Смотрели «Волшебную лампу Аладдина». Прививка добра! Многонациональный ансамбль актеров (Аладдина играет европеоид, а царевну Будур грузинская актриса), колорит восточный, рафинированный. Милляр с философией «сон про не сон». Забавная старушка: «Когда мне было три года, я уже знала, что такое коза! ». Показывал и защищал Дима. Защищать особо не пришлось, потому как присутствующие были в восторге, особенно те, кто до показа фильма не видел. Сказка самый доходчивый способ объяснить любому разуму что есть зло, что добро, как следует поступать и за что тебя вознаграждает небо. Фильм для любого возраста: смешной, ироничный, даже пугающий (призрачный город просто линчевский), красивый и лаконичный...
Dakota Blue Richards as Lyra, and Iorek Byrnison (voiced by Ian McKellen) in New Line Cinema's The Golden Compass Декабрь, прежде всего, да и по факту, в самом начале ознаменовался провалом «Золотого компаса». Картина, на которую потратили 180 миллионов, вот честно не знаю, включены ли туда расходы на рекламу, в первый же уик-энд собирает 25, 7 миллиона долларов. Да еще перед глазами отчетливо маячит появление нескольких громких премьер. На лицо все признаки провала, но никто из New Line Cinema не торопился о нем кричать, и правильно сделал. Несмотря на провальные 68 миллионов в Северной Америке, картина роскошно проходит в остальном мире. 245, 7 млн. долларов, не за горами старт в Японии, достаточно прибыльной страны для разного рода масштабных картин...
«Ах, какая большая, жирная, вкусная рука! А теперь пальчик! Откручивает голову. Сейчас должна хрустнуть черепная коробка! » Перед Новым годом я покупала подарки друзьям и видела, как парень просил у продавца «Хостел» со словами : «Хочу своей девушке подарить, ей нравится». Думаю, они были счастливы в новогоднюю ночь. Мне только интересно, на какой минуте они перестали обращать внимание на нарезку трупов. У меня этот момент наступил где-то в середине. Стало просто все равно, каким образом разделывают тушки главных героев. Потом я вдруг поняла, что совершенно равнодушно и даже сыто наблюдаю весь этот бардак. И это шокировало меня гораздо больше, чем фильм. Может, в этом и есть цель? Если так, то второй «Хостел» снес ее напрочь. Судя по сцене кастрации, там основная задача была пугать...
Newsweek взял, да собрал вместе Джорджа Клуни, Анджелину Джоли, Джеймса МакЭвоя, Дэниела Дей-Льюиса, Марион Котийяр и Эллен Пейдж, чтобы задать с десяток-другой вопросов. Небольшие выдержки перед вашими глазами. У кого их больше двух – сможете прочитать быстрее. Newsweek: Скажите, был ли у вас тот фильм, благодаря которому вы поняли, что хотите стать актером/актрисой, посвятить этому всю свою жизнь? Котийяр: Я очень люблю Грету Гарбо, она меня очаровала еще в детстве. Пожалуй, самые невероятные ощущения я испытала после просмотра картины «Camille». МакЭвой: Это, конечно, звучит странно, но фильм «The Goonies» Ричарда Доннера. Когда я был мальчишкой, я заплакал после фильма, потому как он о том, что даже если тебе 10 – 12 лет, у тебя все равно могут быть проблемы...
Уилл Смит расслаблялся на шезлонге под тихую музыку Уилла Смита. Сейчас как раз играла одна из его любимых песен, «Майами». «Всё-таки хорошо быть такой разносторонней звездой», лениво подумал Уилл Смит. «Можно даже сказать, что в определённых кругах Я — ». Внезапно зазвонивший мобильник не дал Уиллу додумать сладкую мысль. «Фрэнсис Лоуренс? Что за чёрт? Откуда у меня номер его мобильника? » Послушав ещё несколько секунд мелодию из «Men in Black» в исполнении Уилла Смита, актёр поднял трубку. С другого конца провода раздался голос: — Алло! Алло, это Уилл Смит? Мистер Смит, это Лоуренс, режиссёр. Мы с вами пересекались на одной из вечеринок, помните? Уилл, я тут как раз снимаю новую ленту и хотел вам предложить главную роль...
Навеяно блогом о смерти Хита Леджера. Решил выложить биографию Мауки Кикалейшвили, что скончался, не дожив до своего сорокалетия. Мамука Кикалейшвили родился в Тбилиси. Его мама, народная артистка Грузии Лейла Дзуграшвили, всю жизнь проработала в Театре им. Шота Руставели. Папа, Андро Кикалейшвили, был его директором. В 1981 году Мамука Кикалейшвили окончил актерский факультет ТГИТИ им. Шота Руставели, и был принят в Тбилисский академический театр им. К. Марджанишвили. Тогда же состоялся кино дебют актера – в 1982 году он снялся в мелодраме Владимира Григорьева «С тех пор, как мы вместе». В 1984 году Кикалейшвили покинул театр и стал актером киностудии «Грузия-фильм». Он снялся в нескольких картинах: комедийно-фантастической притче «Рассказ бывалого пилота», ироническом боевике «Господа авантюристы», музыкальной комедии «Мужчины и все остальные»...
«Кинособытия» последнего времени с очевидностью доказывают смерть кино как искусства! Кому-то этот диагноз покажется не очевидным, кому-то запоздалым. Но пропагандируемый ныне подход к кино лишь как средству добывания прибыли на фоне очевидных, мягко говоря, «не шедевров», убеждает меня в смерти искусства кино. «Доказательство смерти» смотри в одноимённом фильме Квентина Тарантино. Как известно, всё познаётся в сравнении. Недавно я в очередной раз пересмотрел фильм «300 спартанцев» режиссёра Рудольфа Мате 1962 года. И если исходить из предположения, что произведением искусства можно назвать то, к чему хочется обращаться неоднократно, то фильм Рудольфа Мате можно назвать искусством, чего не скажешь о последнем ремейке «300», который я даже не смог досмотреть до конца. Конечно, и режиссёр Рудольф Мате, бывший продюсером своего фильма, хотел, чтобы его фильм имел кассовый успех...
10 января смотрели «Вечное сияние чистого разума». Ни от одного слова в своем отзыве полугодичной давности не откажусь, но обсуждение было сложным, нервным и неоднозначным. Более того, выяснение содержания ленты всегда уводит в некие дебри, но на этот раз мы углубились в непроходимые джунгли. Мне нравится этот фильм, но я не предложил бы его в качестве кандидата в «двадцатку». Тут получилась классическая история: тот, кто его сагитировал, на просмотр не пришел, и защищать фильм пришлось мне. Не удалось. Итак, основные претензии к фильму со стороны некоторых участников: форма подачи, псевдо-психологизм, кукольные и невнятные отношения главных героев, слабое подтверждение основной мысли. Мы собственно, чем занимаемся? Мы высвечиваем смыслы. Общими усилиями нашли один...