«Ах, какая большая, жирная, вкусная рука! А теперь пальчик! Откручивает голову. Сейчас должна хрустнуть черепная коробка!»
Перед Новым годом я покупала подарки друзьям и видела, как парень просил у продавца «Хостел» со словами : «Хочу своей девушке подарить, ей нравится». Думаю, они были счастливы в новогоднюю ночь. Мне только интересно, на какой минуте они перестали обращать внимание на нарезку трупов. У меня этот момент наступил
Вообще, случаи осмысленного трэша, где кровь и насилие инструменты, а не цель – это такие выродки, позор семьи. С ними активно борются с помощью сиквелов и прочих продолжений номер неразборчиво. В «28 дней спустя» ясно понимаешь, что людей иногда можно отличить от мясокровищных зомби только по цвету глаз. В «28 недель спустя» весь фильм завязан на потенциальном поедании папой своих детей. «Пила» рассказывает об убийце, который, умирая, садистскими способами пытается доказать людям, что они должны ценить жизнь. Нам показывают женщину, которая проверку прошла – трясущееся, измученное существо на грани истерики. Нужна ли жизнь такой ценой? Впоследствии оказывается, что дамочка сама маньячка, и это был обряд инициации. В «Чужой против Хищника» был хороший сюжет и вообще интересный подход к делу. К «Реквиему» нормальный фантастический фильм выродился в довольно отвратную пугалку с поеданием младенцев и разрыванием на части беременных женщин. Что называется – инджой. Если сможете.
Я знаю, что в фильмах на тему «как носорог людей бодает» нет смысла. Но, может быть, кайф трэша – в иллюзии, что ты управляешь процессом и с тобой этого никогда, никогда, никогда не случится. Киношный убийца, питающий пристрастие к человечьему мясу, дает тебе понять, как ты благополучен и как у тебя все хорошо. В этом же секрет популярности, например, Тарантино, который, конечно, почти гений – но его гениальность сродни безумно хихикающему Злу Стивена Кинга. Потрясающий провокатор, он стильно и весело подаст тебе совершенно человеческое (звери такого не делают) насилие. Никто больше не сможет сделать так, чтоб ты получал наслаждение от разделывания на куски ближнего своего и искренне сочувствовал убийцам, которые,
… Иногда мне кажется, что мы, сидящие в зале, не вполне люди. Это такие гальванизированные лягушки, к которым от экрана тянутся невидимые проводки. Прошел разряд – дернулась потрошеная тушка. Экран вызывает временные чувства, не требующие от тебя никаких усилий, и это, черт побери, приятно. Пришел, понервничал, прослезился, но любой кошмар, любую сложную историю ты волен остановить, поднявшись из кресла и выйдя в нормальную жизнь, где у тебя все хорошо и нет таких проблем. То есть они, конечно, есть… но это совсем другая история.
«Парни, кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!»