твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Dream Team

14.08 15:40 оставить комментарий

Newsweek взял, да собрал вместе Джорджа Клуни, Анджелину Джоли, Джеймса МакЭвоя, Дэниела Дей-Льюиса, Марион Котийяр и Эллен Пейдж, чтобы задать с десяток-другой вопросов. Небольшие выдержки перед вашими глазами. У кого их больше двух – сможете прочитать быстрее.

Newsweek: Скажите, был ли у вас тот фильм, благодаря которому вы поняли, что хотите стать актером/актрисой, посвятить этому всю свою жизнь?

Котийяр: Я очень люблю Грету Гарбо, она меня очаровала еще в детстве. Пожалуй, самые невероятные ощущения я испытала после просмотра картины «Camille».

МакЭвой: Это, конечно, звучит странно, но фильм «The Goonies» Ричарда Доннера. Когда я был мальчишкой, я заплакал после фильма, потому как он о том, что даже если тебе 10 – 12 лет, у тебя все равно могут быть проблемы. Вот смотрите, когда вы маленький, за вами же не охотятся пираты или гангстеры, вас не пытаются пристрелить, но ваши детские приключения не менее удивительны. Это очень сильно помогло мне развить фантазию.

Пейдж: Наверное, лет в пятнадцать, когда я снималась в одном канадском фильме с Молли Паркер. Играть вместе с ней было потрясающе, в тот момент я впервые почувствовала себя по-другому. Я была охвачена чем-то, что я никак не могу объяснить. И мне до сих пор не хочется отпускать эти чувства.

Джоли: Поскольку я из актерской семьи меня не очень сильно впечатляло кино, да и смотрела я его не так уж много. Влияние отдельных актрис… Нет, скорее нет. Может быть «Трамвай желание», может быть Брандо.

Newsweek: А вы помните первую работу в кино, за которую вам заплатили? Дениэл?

Клуни: Это был вестерн, я прав?

Льюис: Я думаю, лучше Джорджу ответить на этот вопрос.

Клуни: «Бэтмен и Робин», первая работа в кино, за которую мне заплатили.

Newsweek: Да и неплохо заплатили…

Клуни: Да, но каким способом. Ты не можешь получить работу, пока ты не состоишь в гильдии актеров. Одна женщина, директор по кастингу устроила меня в картину «The Predator», снимали где-то в Венгрии, там еще были заняты Чарли Шин и Лора Дэрн. Фильм никогда не вышел на экраны, наверное, он действительно был так плох. Я получил свою карточку члена гильдии актеров, ну и…

Пейдж: Я бы хотела взглянуть на этот фильм!

Клуни: Да я бы тоже, но, я не шучу, парень, который финансировал картину, сейчас в тюрьме.

МакЭвой: Наверное, потому, что он сделал такой фильм?

Клуни: Да может и так, если бы вы видели меня в том фильме, то все бы поняли.

Newsweek: Ладно, вернемся к Дэниелу. Насколько мы помним Ваша первая, пускай небольшая, но все же первая зарплата была за «Sunday Bloody Sunday»?

Льюис: На то время мне было 12, я работал в бакалее на юго-востоке Лондона. Режиссер попросил менеджеров по кастингу пройтись по тем районам в поисках маленьких хулиганов, так ведь мы такими и были! Нам сказали – снимем сцену, где вы играете в футбол, и дадим каждому по два фунта. Два фунта! Это ж безумие, мы в футбол каждый день играли. Потом меня и еще нескольких мальчишек сняли в другой сцене, у церкви. Я получил целых три фунта.

Newsweek: Расскажите пожалуйста, как вам работалось с режиссерами ваших последних картин? Доверяли ли вы режиссеру? Дэниел, почему вы решили работать с Томасом Андерсоном, до этого вы ведь вместе не пересекались?

Льюис: Не знаю, мне казалось, что мы слишком разные. Это как две культуры, которые разделяет целый океан. Не знаю, это мимолетное. Я доверился ему, как брат. Мы можем убить друг друга, но и можем вместе умереть за достижение одной цели.

Джоли: Весь съемочный процесс проходил нормально, за исключением первого дня. Уинтерботтом перфекционист, иногда не в самом лучшем смысле. Он немного сумасшедший, но он человечный и понимающий. Мы были, как одна семья, где каждый заботится друг о друге.

Пейдж: Мне тоже было замечательно. На съемках «Джуно» была создана настолько свободная атмосфера, что я просто наслаждалась временем, что я провожу среди этих людей.

Newsweek: Марион, кажется вас взял в проект «Жизнь в розовом цвете» без проб?

Котийяр: Да, так и было. Я слышала о проекте задолго до начала съемок. Кстати, к вопросу о доверии. На встрече с режиссером мы не говорили о сценарии, мы не говорили об особенностях характера. Мы просто говорили об Эдит Пиаф.

МакЭвой: Вообще я очень долго репетировал, порой в ужасе репетировал. А если в целом, то это мой лучший опыт съемок на сегодняшний день.

Клуни: Я не видел еще «Искупление», но нахожу его прекрасным, фантастическим фильмом! И я не для красного словца это говорю…

МакЭвой: Ну что, ты хочешь со мной подраться?

Клуни: Хочу!

МакЭвой: Давай сделаем это!

Клуни: Ты первым отключай свой микрофон! (смеется)

Newsweek: Аннет Беннинг и Кейт Уинслет говорили, что для создания персонажа, характера очень важна правильно подобранная одежда. Для первой – этой обувь, Уинслет, например, говорила про бюстгальтер. И я думаю, что она серьезно. Существует ли подобный аспект в вашей работе?

Пейдж: Так, вот сейчас мне есть, что сказать. Наиболее частый, в тоже время и раздражающий вопрос, как вы относитесь к своему персонажу, какое вы имеете к нему отношение? Насколько вы похожи на своего героя? Если персонаж отлично прописан в сценарии, то каждый раз это будет индивидуально, по-своему.

МакЭвой: И все, Эллен, позволь задать тебе вопрос. Какое отношение ты имеешь к Джуно?

Клуни: Она отхватила новый бюстгальтер.

МакЭвой: Ну, вот смотрите, у меня было схожее в «Хрониках Нарнии». Я просто представил фавна у себя в голове, но не просто так. Я думал, как ребенок, которому 12−13 лет, каким бы фавн ему показался. Главное у себя в голове выстроить образ, а потом уже облекать его в одежду.

Newsweek: Но ваш герой не носил обуви…

МакЭвой: Так же, как и бюстгальтер.

Newsweek: Есть ли работы, за которые вам стыдно или вы сожалеете о них?

Джоли: Это часть жизни, работы. Есть хорошие, а есть плохие роли.

Клуни: Вот люди каждый божий день могут задавать один хреновый вопрос, на подобие: «Зачем ты снялся в том фильме»? Иногда актеру просто нужна работа, как и любому другому человеку, поймите это.

Newsweek: И по поводу забастовки сценаристов. Что будет с церемонией Оскар, если не будет подписан новый договор?

МакЭвой: Это будет конец свет. Официально. Запомните, что я сказал. (смеется)

Клуни: Да ничего и никого не будет на этой церемонии. Никто не придет.

Джоли: Мы просто все пойдем к Джорджу домой.

Оригинал статьи на английском

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фильмы, новые рецензии кино.

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076