Иногда удавалось заказать Денису Горелову колонку про любимый советский фильм. Вот что, наверное, было самое крутое в этой работе. Этот текст тоже из апрельского номера EMPIRE. СКАЗ ПРО ТО, КАК КУНАКИ ДЖИГИТА ЖЕНИЛИ«Не бойся, я с тобой». Реж. Юлий Гусман. 1981текст: Денис Горелов Прибыв на похороны дальней бабушки, два циркача тотчас втягиваются в похищение невесты, дележ нефтескважин, классовую борьбу и создание на задворках империи первого карате-клуба Закавказской федерации. Разумеется, сюжет азербайджанской сказки «Не бойся, я с тобой» был соткан по лекалам ветвистого, ажурного, хитросплетенного паназиатского эпоса. Если Ходжа Насреддин въезжал в город на осле, ему на роду были написаны обдурение эмира, революционная организация масс и воссоединение влюбленных, разлученных сословными предрассудками...
Зашел вот в редакцию, чтобы сюда еще пару текстов запостить. Новая классика №4 (EMPIRE 04-2008)НОЧИ В СТИЛЕ БУГИПол Томас Андерсон даже когда поет про кровь и нефть, просит уважать члентекст: Владимир ЗахаровЕще год назад любой разговор о Поле Томасе Андерсоне был похож на телепередачу о забытых рок-музыкантах 90-х. Скромный, но заметный дебют («Роковая восьмерка», 1996), потом прорыв («Ночи в стиле буги», 1997), в конце десятилетия – опера («Магнолия», 1999), провалившаяся в прокате. А за все двухтысячные – «Любовь, сбивающая с ног» с Адамом Сэндлером, фильм, который (если продолжить музыкальную метафору) был, по сравнению с остальным Андерсоном, хорошим альбомом каверов на финские народные песни. Но в этом году вышла «Нефть», которую везде номинировали, кое-где наградили и даже окрестили «Новым «Гражданином Кейном»...
Вопрос мой по технической части, но в техподдержку писать не стал — сейчас поймете почему. Тем более, ИМХО тема не из тех, что стоит удалять со временем. Вчера вечером сел и вновь посмотрел любимый фильм детства — «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА». Диск нереставрированный, но качество хорошее; тем не менее, был неприятно удивлен: в самом конце, при финальной песне и титрах на какой-то секунде изображение и звук нелепо «проскочили». Такое же — и на ТВ. Очень обидно, что вырезан этот несколькосекундный отрывок — без него фильм кажется испорченным, да и песенку жалко. А кто-нибудь из вас обращал на это внимание? И знает ли хоть кто-нибудь, что такое случилось с оригиналом записи и где есть непорченый вариант? И, если знаете подобные случаи исчезновения из фильмов важных кусочков (не вырезанных-перемонтированых сцен, а именно выпадающих секунд) — пожалуйста, отписывайтесь...
Классификация триллеров и фильмов ужасов по источникам «жути» Фильм ужасов – жанр многогранный и неоднозначный. Одни любят этот жанр целиком и полностью, другие не любят вообще, а большинство смотрит только сравнительно небольшую часть «жутиков», интересуясь какими-то конкретными видами «страшного» кино. Такими разделами хоррора могут быть, например, фильмы о вампирах или же, допустим, слэшеры о серийных маньяках. На сайте уже есть один из вариантов классификации «ужастиков» по тематическим подгруппам, представленный Леной — «Жутики играют на нервах». Я же в данном блоге хочу продолжить данную тему и представить собственную классификацию триллеров и фильмов ужасов по различным вариациям Зла и Страха, призванных вызывать нервную дрожь у зрителя. Представляю вам свою двадцатку леденящих кровь обличий кинематографического ужаса. 1...
Великолепный актер! Симпотичный молодой человек и сказала бы, что весьма сексуальный=)Роберт-замечательно сыграл роль вампира Эдварда… Смотрела с замиранием сердца, его взгляд не оставит равнодушной ни одну женскую особь нашей малюсенькой вселенной=)Я длумаю, что именно эта роль стала для него шансом вписаться в старый добрый Hollywood, надеюсь что увижу его Face, не только в продолжении Сумерек, но и в других, достойных его актерской игры, картинах=) Исскрене ваша Катерина. . . ...
Без вступлений. Может, это смешно звучит, но я только что осознал, что мой самый любимый актер — никто иной как Александр Анатольевич Ширвиндт. Ну, люблю я просто этого актера: всю мою сознательную жизнь я постоянно видел его роли в кино и мне Ширвиндт запомнился как истинный джентльмен, важный либо до колик смешной в зависимости от случая. Уже в одной из первых киноролей (в комедии «ОНА ВАС ЛЮБИТ») Александр Анатольевич выглядит как взрослый мужчина, хотя в это время он был еще очень юн. Чего уж говорить — мне нравятся ВСЕ его роли! Вот, недавно видел его в передаче «Прожекторперисхилтон» — настоящая глыба по сравнению с молодняком. Жаль, сам не ведет никаких регулярных юмористических передач. Очень жалею, что никогда не был в театре Сатиры — хотелось бы, пока не поздно, увидеть Великого Артиста воочию...
Григорий Матюхин: Еще раз напоминаю, что сегодня у нас в гостях Алексей Герман, режиссер фильма, который вы только что видели, а также Артем Васильев, продюсер этого фильма. Собственно, вы можете задать им свои вопросы в абсолютно свободной форме, и, чтобы задать вопрос, я прошу вас поднимать руку, Олег принесет вам микрофон. И не забывайте представляться, потому что мы все записываем на эту видеокамеру, потом расшифровываем, выкладываем в Интернет, и так далее. Собственно, вот и все, поднимайте руки, спрашивайте. Ага, вы еще не готовы. Тогда я задам, наверное, первый вопрос Алексей Герман: Артему. Григорий Матюхин: Кстати, да, можно Артему. Фильм в прокате находится уже неделю, и, собственно, очень хочется знать, как идут дела, как воспринимает публика, как воспринимаете вы то, что получилось. Артем Васильев: Вроде ничего идут дела...
«Я не политик. Я узкий специалист», — говорит герой Федора Бондарчука в фильме «Обитаемый остров». Это, разумеется, самоирония. На самом деле Бондарчук — это несколько узких специалистов в одном: актер, клипмейкер, продюсер, ресторатор, телеведущий и человек по прозвищу ФСБ (его инициалы). Но главным для него все-таки остается кино. Ведь, как говорил персонаж фильма «Изображая жертву», — «русское кино в жопе, только Федя Бондарчук прикольный чувак» — Как это снимать? ! Это же невозможно снять! — такова была его первая реакция на предложение экранизировать Стругацких. — Белые субмарины, танковая атака, ядерная бомбардировка, город мутантов, революция… Все эти 63 объекта, которые надо построить: машины, велорикши, дирижабли, кабинеты… Ну, бог с ними, это мы построим...
Кирилл Мурзин — концепт-дизайнер и главный художник фильма «Обитаемый остров». Именно он придумал «вогнутый мир» Саракша: здания, костюмы героев, машины, даже еду. До «Обитаемого острова» Мурзин работал над фильмами «Сталин», «Одиночество крови», «Антикиллер», «Жесть» и «Параграф 78»; занимался фотографией и дизайном, «малотиражной» модой; рисовал комиксы и много путешествовал. «Мы взяли наш современный мир, как это сделали Стругацкие, и интерпретировали его как некий „Саракш“. Нужно было показать тоталитарное государство — мы перенесли в картину большую часть из того, что нам известно о структуре таких государств. Но горы в Саракше похожи на настоящие, пустыни — на пустыни, лес — на лес, люди — на нас. Машины на колесах, люди едят вилками, военные носят шинели, сражаются в касках, стреляют из оружия...