iLoveCinema. ru и кинокомпания «Кино Без Границ» приглашают Вас бесплатно посетить премьеру фильма Кларка Грегга «Удушье» по одноимённой книге Чака Паланика, автора культового «Бойцовского клуба». Премьера состоится в Москве 14 января, в среду, в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» (м. Фрунзенская, Комсомольский просп, 21/10) в 20. 00. Для того, чтобы выиграть одно из десяти приглашений на два лица, Вам надо просто написать в комментариях ёмкий эпитет на творчество Чака Паланика или на него самого как личность или же написать прямо здесь небольшой отзыв на творчество этого писателя. «Удушье» — экранизация книги скандального писателя Чака Паланика («Бойцовский клуб»)...
Тиму Бёртону в конце этого лета исполнилось 50. Я собиралась написать о нем тогда, но не сложилось… Тем не менее, хочется отметиться поздравлением именно в этом – восьмом – юбилейном для него году. Тем более что Новый год и Рождество – время сказок. А у каждого настоящего киномана есть своя любимая сказка Бёртона (у меня – «Сонная лощина»). Вопрос: разве сказочники стареют? Мрачнеют, седеют, мудреют, может быть…Но не стареют. Не портятся! …Эдвард, Эд, Чарли, Суинни Тодд, Виктор, а вместе с ними их создатель, продолжают дурачиться, «разбойничать» и играть. В том числе нашими сердцами, то сжимая до боли, то открывая для радости. Они упорно отказываются расти, взрослеть, серьезнеть...
ЗАВЕЩАНИЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «Сейчас все снимают кино. Не трудно научиться склеивать плёнку, снимать кино. Снимают все кому не лень. Главное что бы я посоветовал молодым режиссёрам – научиться не отделять свою работу, свой фильм, кино от жизни, которой он живёт. Чтобы он не делал разницы между фильмом, как своей работой, и собственными поступками. Потому что режиссёр это такой же художник, как и живописец, поэт, музыкант. И поскольку от него требуется отдавать всего себя целиком, то довольно странно бывает наблюдать режиссёров, которые относятся к своей работе как к какому-то особому положению, в которое поставила их судьба, просто эксплуатируя свою профессию. То есть они живут одним способом, а картины снимают совершенно о другом. Я бы хотел сказать молодым режиссёрам, что они должны отвечать морально, нравственно за те поступки, которые они совершают своими фильмами. Это самое главное...
Вчера пересмотрел этот фильм (сразу скажу, что разделяю все восторженные ремарки в его адрес). Как это обычно бывает с качественными картинами, приметил много нового. Среди прочего — мне не верится, хотя бы на образном уровне, что сын Мажида олицетворяет собой зло. Как раз напротив, его поведение в диалоге с главным героем не объяснимо никак иначе, кроме искреннего желания разобраться — а что же такое в душе у Жоржа, и есть ли там что-нибудь вообще. Напомню, он говорит: «Детский дом не учит благородству и хорошим манерам, но моему отцу удалось воспитать меня как следует». Какое место занимает его образ среди других героев? Жорж органически неспособен на искренность, он годами прятал внутри собственный ужасный поступок, не сделал ничего, чтобы его исправить, и поэтому в зрелом возрасте, когда мы его видим, способен только громоздить новую ложь на фундамент старой...
Сегодня, в Институте Радиологии, в детском отделении, состоялась презентация акции благотворительного фонда, соучредителем которого является Чулпан. Суть акции в том, что, по договорённости с телефонным оператором «МТТ», все деньги, заработанные от каждой седьмой минуты звонка из Москвы в другие города, будут перечислены на лечение детей, больных раком. Сроки проведения акции — с 27 декабря по 11 января. Учитывая то, что в эти дни звонки родным и друзьям особенно часты, будем надеяться, что результаты сборов будут ощутимые. Чулпан рассказала об акции, потом ответила на вопросы журналистов и репортёров: — Очень здорово, что, оказывается, добрых людей гораздо больше, чем мы с вами считаем. И они не бездействуют, участвуют во многих акциях. Например, мой друг, владелец ресторана, пригласил всех врачей отделения на праздничный банкет, это было неожиданно и очень приятно...
в котором Б (мл. ) доверительно поведал, что «ОО» — это его «личная война с тоталитаризмом»(С)и плевок в сторону «некой большой державы, придумавшей себе систему координат, которая включает во-первых, тоталитарную слежку, во-вторых, тотальный обман. . . »(С) ну так далее. Одним словом, юмористическое интервью. Интересно, однако, не то, что человек, емко характеризуемый эпираммой Нагиева Снимать кино И получать награды Не хочется, А надо, Федя, надо подался по собственному утверждению в прогрессоры и намерен рельно поднять русскую культуру. Интересно, что по утверждению все того же ФБ (мл. ) ОО — это «Стругацкие по Бондарчуку. Не цитата, но дух. » Замечали, что есть некий список авторов, которых не ставят, не экранизируют и не т. д...
Читая недавно рецензию на «Заложницу», наткнулся на бесподобный по очевидности и одновременно бессмысленности упрёк — сюжет фильма абсолютно неправдоподобен. Не согласиться с этим невозможно, да, не может один, пусть и крутой мужик, одолеть всю албанскую мафию. Но в тоже время претензия нелепа — к чему камнями-то кидаться? Авторы и не заявляли историю как реальную. Ну жанр это такой — супергерой на тропе войны за самое дорогое, что у него есть. Иногда получается хорошо как в «Коммандо», иногда как в «Дне „Д“. Вопрос совершенно в другом — а хотим ли мы увидеть „реалистический“ фильм? Как бы выглядела реалистическая „Заложница“? Похитили албанцы дочку, крутой папочка летит в Париж выручать и через десять минут по экранному времени его тыкают ножом в бок. Папочка помирает, истекая кровью на заплёванной лестнице метро, дочку разделывают на органы (у албанцев это налаженный бизнес)...
Любите ли вы хокку (хайку), как люблю их я? Любите ли вы хокку, как любил их Тарковский? Читающий хокку должен раствориться в нем, как в природе, погрузиться в него, потеряться в его глубине, утонуть, как в космосе, где не существует ни низа, ни верха. Художественный образ в хокку глубок настолько, что глубину его просто невозможно измерить. Наконец, любите ли вы мультфильмы Норштейна? Если да, тогда это сообщение для вас: ) Мое знакомство с хокку началось с процитированных мной слов Тарковского. По его совету: я погрузилась в них — и растворилась. А все другие формы поэзии словно перестали существовать для меня ( да простит меня за это дух Шекспира и Пушкина )) — всё заслонило собой хокку. Три строчки — и целый мир. * * * Новый год, а мне Только осенняя грусть Приходит на ум. * * * Добавлю в свой рис Горсть душистой сон-травы В ночь на Новый год. Это Басё...