Ходил сейчас на «Квант милосердия» – странный фильм. Он износился и устарел еще до своего выхода. Там весь сыр-бор вокруг нефти, которая в реальности картины стоит очень дорого. И за ведерко все (друзья из ЦРУ и родная Британия) готовы даже Джеймса Бонда продать. По сегодняшним ценам он бы на два больших бидона уже потянул. Еще смешная шутка, задуманная, наверное, как актуальная ремарка – южноамериканским генералам взятки там в евро дают, и следует примерно такой диалог: – В евро. Как вы просили. – Да, доллар уже не тот. Самое неприятное это экшен поставленный и снятый Дэном Брэдли, которого позвали сделать из Бонда Борна. Он сделал. И вот там не очень напряженная драма (почти как в новых «Похитителях тел»), а в частых и продолжительных перерывах зрителей головой суют в миксер, где кто-то куда-то падает, умирает, улетает, взрывается (зрителям, которые хорошо себя вели, включают оперу такой же моргалкой)...
1. Пришла сводка из би-ту-би-прессы. «Непобедимый», один из двух главных (предположительно) осенних хитов ЦПШ, не заработал и миллиона. При том, что кубики, из которых собран фильм, вполне могли бы собраться во что-то приличное. На мой взгляд. Меня очень удивляет, что компания ЦПШ, фактически первый русский мейджор (arguably), никак не может сделать качественного рывка. Все крупное, массовое, что ЦПШ производит, обязательно от чего-то страдает – либо проблем со сценарием, либо с режиссурой, либо с операторской работой (например, «Волкодав» был чуть ли не единственным русским фильмом, снятым некрасиво – при том, что единственный цех, который в русском кино за последние годы держится молодцом, это операторский), либо с чем-нибудь еще. Чего не хватает? Вкуса? Контроля? Денег? Управленческой воли? Загадка для меня. 2. Блогеры обсуждают интервью с Иоселиани. В зависимости от точки зрения обсуждающего, Иоселиани либо грузинский националист, либо антипутинский рыцарь в тигровой шкуре (см...
25 октября не стало Муслима Магомаева. Многим сообщникам его имя мало что говорит. Потому что во времена его всенародной славы многих еще на свете не было. Я сама о его творчестве узнала постфактум, из источнтков, которых теперь принято называть — ретро. Для меня он не стал официозным трибуном коммунизма (не помню я правительственных концертов), а стал самым красивым голосом советской эпохи. «Луч солнца золотого. . . » — наверняка ВСЕ знают эту песню наизусть. Самая красивая и романтическая песня советского кино. Я в детстве но нескольку раз подряд прокручивала ее на пластинке. Она стала символом первой влюбленности, и останется еще для многих поколений. Вои уже и мой четырехлетний сын спел эту песню своей любимой девочке. Луч солнца золотого Тьмы скрыла пелена. И между нами снова Вдруг выросла стена. Ночь пройдет, Наступит утро ясное. Знаю, счастье нас с тобой ждет...
В начале 2009 года в мировой прокат выйдет новая попытка создания «страшного кино» в формате 3-D. Честно говоря, после преснопамятных «Шрама 3-D» и «Ночи живых мертвецов 3-D», не очень-то верится в успешность проекта. Тем более, что трейлер вообще напоминает нашего неудачного «Путевого обходчика». «Мой кровавый Валентин 3-D»
20 октября в Москве завершился второй фестиваль современного кино 2morrow/«Завтра». Второй год на него привозят фильмы лучших режиссеров некоммерческого кино: Петра Зеленки, Гая Мэддина, Билла Плимптона. Эти фильмы получают призы на крупнейших международных фестивалях, но в отечественном прокате они появятся нескоро, если вообще появятся. Фото: Семен Кац для «РР» 1. Вы заявляете, что «Завтра» — фестиваль без компромиссов. Легко ли обходиться без них? Мне кажется, легко. Во-первых, мы не получили ни от кого ни одного отказа. И потом, мы ясно понимали, чего хотим. Просто выбрали картины, которые явно талантливы и претендуют на какой-то новый шаг в кино. И нас не смущает, что это может быть мультипликация или документальное кино. Шаг можно сделать в любом направлении. 2. Перед фестивалем вы сказали, что артхаус будет пользоваться популярностью именно сейчас, во время кризиса. Почему? Кризис ведь не случайно наступил...
Дорогие, уважаемые и, не боюсь этого слова, любимые сообщники. Благодаря нашим воспоминаниям, которым мы недавно предавались, вспоминая наши любимые фильмы, сказки и мультфильмы, на которых мы все выросли, составлен ТОП — 50 любимых советских фильмов — сказок. В дополнение к ТОП – 50 лучших советских мультфильмов. Это так приятно, вспоминать своё детство, вспоминать любимые сказки, многие из которых смотрели ещё Ваши родители. А многие из сообщников теперь смотрят те же сказки со своими детьми. И получают от этих просмотров удовольствие ничуть не меньшее, чем в детстве. И в самом деле, наши сказки хороши тем, что от них приходишь в восторг в любом возрасте. Это возможность хотя бы полтора часа почувствовать себя ребёнком. А этого ощущения потом хватит надолго, что помогает преодолеть осеннюю тоску по ушедшему лету. Итак, наш осенний букет сказок выглядит так: 1. Золушка 9 2. Снежная королева 8 3. Морозко 9 4...
1. Вчера телеканал ТНТ показал double bill из фильмов с Миллой Йовович – «Пятый элемент» и «Обитель зла». Лишний раз убедился, какое великое кино «Обитель зла». Из тех фильмов, которых сначала валяют в перьях (на роттентомейтоуз рейтинг 34 из 100), а потом становится понятно – вот он, настоящий взгляд внутрь человеческой природы, произведение искусства, набирающее силу с годами. Новая «новая классика». Сцена с лазерной разрезалкой – классика. Сцена с Миллой и собаками – классика классика. Красное платье и высокие сапоги – классика классика классика. Амбрелла корпорейшн – классика! Начало с лифтом – классика! Смерть Мишель Родригес – классика! 2. Еще вчера телеканал «Звезда» ночью показал «Частного детектива» – предпоследний фильм великого режиссера Гайдая. Я не мог уснуть и пришлось смотреть. Так вот...
это один из последних фильмов, который меня впечятлил. мне кажется, что именнно медем чувствует и передает правильное сочетание музыки с картинкой. или это просто испанксое кино. анна проникает в наш мозг, который искренне восхищается ее внутренней силой идти до конца.
Вместо корейского кино пошел вчера смотреть к/ф "Ляги" "Стиляги". Показывали недоделанную версию, без титров, с глуховатым звуком, в цифровой к тому же проекции, да еще со съеденным концом (в последние 20 минут кто-то на диске гвоздиком поцарапал, наверное, - все рывками и звук то вперед, то назад). Мне даже в таком виде понравилось, хотя иногда фильм выглядит episodiс и скачет куда-то. Но, во-первых, с мюзиклами такое часто случается, а во-вторых, Тодоровский по просьбе других продюсеров сократил фильм, и там прямо видно вот тут доли секунд выдавливали, а здесь второстепенную роль пополам разрезало. Рецензия будет в 12 номере, а интервью с режиссером в ноябрьском (выйдет на следующей неделе). Тодоровский там рассказывает почему в историю про 50-е попал русский поп-рок 80-х, и что под комсомолом в фильме он на самом деле имел в виду не только тогдашнюю организацию, но и сегодняшних "Наших". Они в картине реально фашисты очень страшно "Скованные одной цепью" поют...