«Я думаю, если бы все режиссеры делали те фильмы, которые им хочется, они были бы гораздо оригинальнее. » Педро Альмодовар Это фраза из книги «Интервью с Альмодоваром» подаренной мне этим летом. В своё время она мне жутко понравилась, была благополучно записана мной в тогдашний мой блокнот и благополучно же забыта, через какое-то время. Недавно я шла домой и вспомнила об этой фразе. Так как под рукой не было книги Альмодовара, то в голове у меня она формулировалась как «если бы все режиссеры снимали фильмы, которые им самим было бы интересно увидеть, то хорошего кино на свете было бы в разы больше». Я, кстати, не думаю, что дядя Педро сильно обидится, если я и дальше буду трактовать его эту фразу именно в таком ключе. Так вот! Когда я шла домой, я думала как раз о том, что бы такое Машка могла снять, если бы была не балбеской, а, к примеру, гениальным режиссером...
Я очень мало смотрю кино, за исключением тех фильмов, которые мне мои близкие люди показывают. Я недавно видел фильм Сергея Карандашова «Странник». Я считаю, что это блестящая работа. Независимый, сравнительно молодой человек. Выдающаяся работа. В смысле духовном, на мой взгляд, равных ему в этом поколении нет. По чистоте намерений, по тому, что у него получилось, по ясности режиссерской — ведь далеко не всегда режиссеру удается сделать то, что он хотел. Я низко кланяюсь этому человеку. ( Александр Сокуров)Ну вот я и получила ответ на вопрос, который меня очень интересовал: кого Сокуров особо выделил бы из современных российских режиссеров. Имя Сергея Карандашова я не слышала, и ничего не знала ни о нем, ни о его фильмах. Впервые «услышала» от Сокурова. Но, может, кому-то знакомо это имя, и кто-то уже видел «Странника»? В таком случае, почему молчим, чего ждем? )) Кое-что нашла в инете...
Я верю в чудеса. Они случаются, только их делают люди. От чистого сердца поделюсь своей новогодней кинотрадицией, вдруг она вам подойдет. Каждый год, первого января мы семьей едем в самый дальний кинотеатр нашего города и смотрим там фильм первого ближайшего сеанса. Запомнившиеся цитаты из фильма, как гороскоп на наступивший год. Так первого января 2004 года мы попали на сеанс фильма «Очень страшное кино 3». Цитатой года стала фраза мальчика Коди: «Родится мальчик. Станет педерастом» В жизненной интерпретации – устроилась на интересную работу, но в последствии компания была продана второму предсказанию Коди. Буду той «гадкой заливной рыбой», если не скажу доброго слова ILC. Благодаря сайту в этом году у меня появилась новая любимая цитата: «Ну, это нормально! ». Лучшей премьерой года для меня стал фильм «Солдаты неудачи»...
maboulisa@yahoo. com Здравствуйте, Как вы надеюсь, вы делаете хорошо, я maboulisa красивых девушек, и я падение на ваш профиль (www. ilovecinema. ru), и мне нравится то, что я видел, как я полагаю, что мы будем иметь возможность ознакомиться, так что если вы заинтересовались, Просьба мне здесь Хорошо для дальнейшего общения, я прекратил здесь ждут вашего ответа. Это, г-жа maboulisa Просьба связаться со мной непосредственно к моей машине для меня дать вам мое изображение и иных сообщений. (maboulisa@yahoo. com) Hello, How are you hope you do well, I maboulisa beautiful girls, and I drop in on your profile (www. ilovecinema. ru), and I like what I saw, I believe that we will be able to get acquainted, so if you are interested, Pls me here okay for further communication, I stopped here waiting for your response. It is, Ms. maboulisa Please contact me directly to my box for me to give you my picture and other communications. (maboulisa@yahoo...
Вот «Последний ряд» из седьмого номера EMPIRE. Текст не совсем про фильм, а скорее про историю вокруг сказки Шварца – о том что она, на самом деле, про волшебника Сергея Михалкова. О ЧИГЛИКАХ-МИГЛИКАХ И ШАРАНДАХ-БАРАНДАХ «Сказка о потерянном времени». Реж. Александр Птушко. 1964текст: Денис Горелов Драматург Евгений Шварц сам метил в волшебники и потому пристально интересовался нечистой силой и изнанкой человеческой натуры. После пьес о том, как изжить в себе Тень и Дракона, он написал «Сказку о потерянном времени» – как дети теряют время, а злые волшебники находят. Дети в истории особой роли не играли: перевоспитание лодыря сказкой было расхожим каноном дидактической советской литературы, от «Королевства кривых зеркал» до «Страны невыученных уроков». Куда интересней были волшебники. Главного звали Сергей Владимирович, и это что-то да значило. На всю детскую литературу советской России был единственный Сергей Владимирович, и был это не кто-нибудь, а сам С. В. Михалков...
Прошедший год отчасти весь крутился вокруг Вонг Карвая. По крайней мере у нас в EMPIRE. Вышли его «Черничные ночи» в начале года, потом «Прах времен» (на оба фильма были рецензии, еще мы разбирали кинематографиста на части в рубрике «инфографика»). Кроме того его наследие переиздавали на DVD. Вот совсем недавно Criterion выпустил на блюрэе «Чункинский экспресс». Но в «Новую классику» мы включили «Ангелов», потому что это его лучший фильм после «Праха», это во-первых, а во-вторых, он (прямо как «Темный рыцарь») соответсвует главному настроению-2008: «мир никогда не будет прежним»...
Я так и знал! Да, именно поэтому я не несу свой самый любимый фильм в Клуб: мне жутко, что при основательном разборе всех составляющих того, что в фильм заложено, произведение на поверку окажется пшиком. «Майкла Клейтона» не взяли, и это не повод посыпать голову пеплом, а повод призадуматься. Понимаю, почему некоторые участники Клуба не несут фильмы; им боязно, что они не смогут ЗАЩИТИТЬ, хотя на самом деле это проверка на ЗРЕНИЕ. Нет, не то зрение, помощи которому некоторым требуются очки. А умение УВИДЕТЬ. СМОТРЕТЬ-то мы все умеем. В чем же дело, где загвоздка? Почему так получается, что ты видишь в фильме больше того, что там заложено или даже совсем не то, что говорит автор? Считаю, что это влияние эмоций. Почему российское кино ругают, считают неуклюжим и совсем молодым? По этой же причине, наверное...
Мухлис Джанизаде род. г Баку в 1928 году. Окончил русскую школу. за короткую жизнь снялся более 20 художествен. фильмов. Был дипломантом всесоюзного конкурса чтецов. Зав каф. сценической речи. Засл. артистом азерб. сср грузинской сср дагестанской сср и армянской сср. Скончался в 1972г в возрасте 44 лет. Вэтом году театральное общество Баку отметило 80 летие со дня рождения Мухлиса Джанизаде. Очень тепло отзывались народ артисты Расим Балаев. Азер Неймет Паша и др. Всю свою жизнь мухлис отдал во имя искусства. Ведь искусство не имеет границ оно принадлежит человечеству. Светлая память глубокоуважаемому Мухлису Джанизаде пусть земля ему будет пухом. Аминь...