А. Демидов: Дело в том, что в человеке находится огромный диапазон чувств и желаний, тем более, в таких людях как Иван Грозный. Эти люди включают в себя как бы несовместимое количество самых разных свойств. И это выразилось, в частности, в том, каков был тип Ивана Грозного: он, с одной стороны, был способен любить и желал собрать Россию в целое, где хотел увидеть счастливых российских людей. Счастливых в соединении с духовным. А, с другой стороны, он был ревнивым ужасно, очень был гневливый, до состояния зверства...
Какой симпатичный молодой человек. Сколько в нем энергии и море обаяния. Очень харизматическая личность. Денис, спасибо вам за: капитана Тараблина, афериста Кубу и, конечно, за Брюнета. Продолжайте в том же духе.
Олег Янковский умер. Странно слышать такое. Потому что он, как Пушкин, кажется, был и будет всегда. Рядом. Надо лишь найти пульт от DVD-проигрывателя. Тот самый Мюнхгаузен, ласковый и нежный зверь, влюбленный по собственному желанию — один из последних действительно великих русских актеров. Янковский умирал хорошо. По-мужски бесшумно, не превращая, подобно некоторым своим коллегам, личную смерть в корпоративный жест или последнюю гастроль — с афишированными поездками в монастырь и драками за наследуемую жилплощадь между бывшими и будущими женами. Похоже, он, человек дворянских корней, знал истинную цену своему лицедейству, которое еще каких-то два века назад считалось занятием низким, а теперь почему-то возвысилось до проповеднических высот. Ему можно быть благодарным уже за то, что он не учил жизни из телевизора. Не говорил: люби ближнего, иди в церковь… Такое говорить — самому надо быть безупречным...
Джеки Чан анонсировал свой сотый кинопроект. Как сообщает AP, 55-летний гонконгский актер снимет совместно с режиссером Стенли Тонгом фильм под названием «Китайский Зодиак». Содержание картины не раскрывается, лишь сообщается, что съемки пройдут в Китае, Австрии и во Франции. Для Чана и Тонга это будет уже третий совместный фильм. В 1995 году Джеки Чан снимался у Тонга в картине «Заварушка в Бронксе», а в 2005 году — в «Мифе». Напомним, что в ближайших планах актера съемки в голливудском римейке фильма «Малыш-каратист». Актеру предложено сыграть в нем наставника главного героя. В середине апреля Джеки Чан оказался в центре серьезного скандала. Выступая на одной из бизнес-конференций, проходившей на юге Китая, он заявил, что считает свободу вредной для китайского народа, так как без жесткого контроля «китайцы начинают делать все, что им вздумается»...
Я имела ввиду то, что Иван обязательно станет таким же знаменитым, как дедушка его(он уже им стал). И Ивана, так же будут помнить всегда! А пожелать ему можно, чтобы у него было ещё много ролей, которые раскроют Ивана с лучшей стороны! Пожелаем ему удачи в этом!
После дразнящих сообщений из третьих рук появилась, наконец, возможность чуть приоткрыть занавес вокруг этой столь ожидаемой мной адаптации последней на сегодня книги Кормака МакКарти. Постепенно дата выхода фильма в прокат сместилась с ноября '08 на 16 октября '09 — именно эта дата и объявлена в появившемся на днях трейлере: Из него становится известна еще одна приятная вещь. Творческий альянс Ника Кейва и Уоррена Эллиса продолжает работу над звуковыми дорожками к фильмам. Первым их опытом был фильм The Proposition (2005), снятый по сценарию Кейва. Режиссером фильма стал Джон Хиллкоут, именно он и снял теперь Дорогу : ) Круг замкнулся. Для Кейва и Эллиса это третий их совместный саундтрек. После «Предложения» было «Убийство Джесси Джеймса» — замечательная музыкальная дорожка, очень мной любимая. Кейв появился в фильме, органично вписался...
Сцена первая. Речь. На экране ЧЕРНО-БЕЛЫЙ дождь. СТУПКА начинает произносить РЕЧЬ. ЗРИТЕЛЬ (перебивая): А чо картинка и звук такие лажовые? РЕЖИССЕР: Какая разница, такой талантище ничем не испортишь! ОН ЖЕ СЦЕНАРИСТ: Но попытка – не пытка… СТУПКА заканчивает произносить РЕЧЬ. РЕЖИССЕР: Хватит, не документалистику снимаем. Так, автора процитировали, что у нас дальше по плану? А, да. Драмы мне, драмы! Телефон в кармане у КОРНЕЛЮКА начинает исполнять одну из трех его любимых монофонических мелодий. На экране возникают титры а ля «фильм дублирован на киностудии им. Горького в 1981 г. ». ЗРИТЕЛЬ проникается величием картины. ГОЛЛИВУД офигевает. Сцена вторая. Хутор. Бульба встречает сыновей. СЦЕНАРИСТ: А вот эту сцену мы полностью украли из одной книжки. «Тарас Бульба» называется. Слава богу, что только эту, а то бы автор в суд подал… ЗРИТЕЛЬ: А что, есть еще и книга? … ГОГОЛЬ офигевает. Сцена третья...