Хармони Корин – бытописатель, документалист, экспрессионист, создающий картины небрежными и грубыми мазками, что рождает диссонанс с «признанным» искусством. Он словно приподнимает увесистый камень общепринятых норм, под которым нервно копошатся скрытые до поры до времени насекомые. Таким предстал знаменитый «Гуммо», первый фильм режиссера, – псевдо-документальные сцены из жизни детей провинциальной Америки, снятые словно в манере «ар брют», творчества душевнобольных. «Отвязные каникулы» – это яркое возвращение мастера к его излюбленной теме «деток». И вновь зрителя встречают тягучие и безнадежные будни «одноэтажной Америки», рождающие почти религиозные мысли о «другом» мире. «Я хочу вырваться отсюда. Каникулы – это наш шанс увидеть что-то новое», – мечтательно произносит одна из героинь. В этих наивных словах чувствуется страстная устремленность к тому, что находится за пределами обыденного существования, состоящего из череды бесконечно сменяющих друг друга повторов...
Существует несколько правил осуществления киносъемки, благодаря соблюдению которых профессиональным кинооператорам удается создавать максимально реалистичные, захватывающие картины. Часть общепринятых норм вполне применима и для подготовки видеозаписи детских праздников, свадеб и др. Итак, какие правила нужно соблюдать видеооператору? При осуществлении съемки внутри помещения не стоит ограничиваться только лишь естественным освещением. Реальность на созданном видеоматериале должна стать кадром и для этой цели ее следует высветить и «нарисовать» при помощи луча прожектора, отражателей или др. Допустим, вы снимаете детский праздник, а в украшении зала используются фигуры из шаров. С помощью грамотно выстроенной осветительной «композиции», можно сделать этот элемент декора еще более оригинальным и значимым. Крайне важно, чтобы искусственные и естественные световые потоки не смешивались между собой...
Интересная тенденция наметилась в мировом кинематографе: боевик как жанр приобретает дополнительные, ему несвойственные, черты. К традиционным погоням, стрельбе и ограблениям присовокупляется отдельная, самодостаточная тема. Образ злодея становится обаятельным, образ копа – отталкивающим. Развитие фильма строится вокруг какой-либо идеи, для которой форма боевика – всего лишь дополнение, без чего кино так же состоялось бы. Из последнего это – «Транс» Дэнни Бойла, сцепление детектива, мелодрамы и психологической драмы. Еще раньше – «Начало» Кристофера Нолана. У всех трех фильмов есть одна общая черта – внимание к иррациональной природе человека: вера («Иллюзия обмана»), память («Транс»), сон («Начало»). Боевик, некогда простой жанр, оказывается сложным, незамысловатым, таящим в себе непредсказуемые повороты. Они – четверка лучших иллюзионистов мира, манипулирующие реальностью так, что кажется, будто все – мираж. Когда же все – мираж, то ничего не имеет значения...
На Земле более нет голода, войн, болезней, страха и насилия. Но и люди здесь больше не хозяева: их тела и разум порабощены инопланетной расой, представители которой называют себя Душами. Мелани «Мел» Страйдер (Сирша Ронан) - одна из немногих оставшихся на свободе людей, вместе со своим братом Джейми (Чандлер Кентербери) и возлюбленным Джаредом (Макс Айронс) скрываются от захватчиков. Мел попала в ловушку и обречена стать заложницей в собственном теле: в нее вселяют Душу по имени Странница, с целью найти местоположение оставшихся людей. «Гостья» сталкивается с проблемой, ведь прежняя хозяйка ее тела сопротивляется, не позволяя управлять своим разумом. Мелани забрасывает Странницу воспоминаниями о Джареде и Джейми, и вскоре та проникается любовью к ним. Сосуществуя в одном теле, Мел и «гостья» отправляются на поиски тайного убежища, где скрываются повстанцы, но встречают их там враждебно - все, включая Джареда, убеждены, что Мелани мертва, а тело ее заражено инопланетным паразитом...
Фильм начинается как кошмарный сон: полицейский Макс Левински (Джеймс Макэвой) преследует по ночному Лондону четырех преступников-мотоциклистов, чьи лица скрыты противогазами. Погоня закачивается неудачей: после короткой драки Джейкоб Стернвуд (Марк Стронг) простреливает стражу порядка колено, а бандиты благополучно уезжают. Через три года Стернвуд, отошедший от дел и затаившийся в Исландии, вынужден вернуться в Лондон, чтобы выручить сына, попавшего в передрягу. Левински, запустивший себя после ранения, начинает погоню за бритоголовым преступником с немотивированным остервенением, но раз за разом остается ни с чем, - то с лестницы упадет, то окажется под перекрестным огнем в очень невыгодных условиях. «Добро пожаловать в капкан» Эрена Криви состоит не столько из сценарных ходов, сколько из условных рефлексов. Полицейский гонится за преступником так же, как собака преследует зайца. Зачем, куда и почему с таким упорством – не объясняют, да это и не важно...
TvMoov. Ru – лучший портал о кино и всем, что с ним связано! Среди огромного множества обзорных сервисов, посвященных кинематографу, очень сложно найти качественный и простой в использовании ресурс, который будет ежедневно радовать киноманов свежей и полезной информацией. Но все-таки такие порталы есть и TvMoov. Ru - лучшее тому подтверждение! Если вы желаете выбрать фильм для просмотра в кинотеатре или дома, хотите узнать свежие новости со съемочных площадок и проходящих фестивалей, посмотреть новые трейлеры выходящих в скором времени блокбастеров, то ТВМув станет вашим идеальным помощником. Свежие новости из мира кино на www. tvmoov. ru появляются ежедневно, а все самые популярные блокбастеры сопровождаются целым рядом обзоров, трейлеров и прочей полезной информацией. Вам достаточно просто зайти на сайт, кликнуть по соответствующему разделу и наслаждаться очередной статьей, свежими фотографиями или видеороликами! Обзоры фильмов на www. tvmoov...
Пресс-служба телеканала «ТНТ» сообщила взрывную новость: Депардье сыграет в сериале «Зайцев+1». Сериал «Зайцев+1» вышел на экраны в 2011 году. Сейчас идут съёмки третьего сезона. Главную роль - студента Саши Зайцева - исполнит Михаил Галустян, а Жерар Депардье сыграет роль его альтер-эго. Ситком «Зайцев+1» — история студента Саши, который страдает раздвоением личности. Его альтер-эго — Фёдор, грубый и циничный молодой человек. Недавно стало известно, что роль отца Фёдора исполнит Жерар Депардье, чей фильм «Распутин» закроет нынешний Московский кинофестиваль. Актёр, получивший гражданство РФ, сейчас активно занимается в российских проектах. Вместе с Элизабет Хёрли он сыграет в криминальном грузино-российском триллере «Бирюза». Также Депардье рассказал о своём желании снять фильм о Чечне...
Кинематографистам всегда хочется снять успешный с коммерческой точки зрения римейк некогда популярного фильма. Такая история сейчас происходит с «Вороном». Смотря на то, как неуверенно выступают в прокате ремейки классических фильмов восьмидесятых-девяностых годов, создатели новой версии «Ворона» во главе с Relativity Media решили подстраховаться и пригласили поработать на проекте консультантом Джеймса О’Барра, создателя оригинального графического романа. Как и предыдущий фильм, во время съемок которого погиб Брэндон Ли, исполнитель главной роли и сын легендарного Брюса Ли, новая версия будет основываться на выпущенном в 1989 году мрачном комиксе О’Барра, что скорее говорит не о ремейке, а о новой экранизации этой истории. — Важно, чтобы фанаты «Ворона» поняли, Relativity, Хавьер Гутьеррес, Люк Эванс и вся команда, работающая над фильмом, делают новую адаптацию моей книги...
Поплулярная сага о любви в самых известных городах мира пришла в Санкт-Петербург. После Парижа и Нью-Йорка в серию "Города любви" войдет картина о Петербурге "Санкт-Петербург, я люблю тебя". Съемочный процесс стартует в сентябре 2014 года. К этому моменту стали известны продюссеры нового фильма: Илья Цофин и Виталий Ерошеня. Фильм "Санкт-Петербург, я люблю тебя" будет отснят из 12 разных новелл на тему любви в северной столице. Продюсеры сообщили о том, что лента будет снята на английском языке, а участвовать в съемках в качестве режиссеров и актеров уже высказали желание: Тиль Швайгер, Софи Лелуш, Дито Цинцадзе и другие звезды кино. Единственное, что контракты на данный момент ни с кем не заключены, сейчас решается вопрос финансирования фильма. Ожидается, что мин. культуры Российской Федерации и администрация Санкт-Петербурга окажут фильму финансовую поддержку. Напомним, что первым фильмом серии стал «Париж, я люблю тебя» - его премьера прошла в 2006-м году на Каннском фестивале...
Sometimes it seems that modern life has already successfully overcome all the tragedies of the past. Still, our emotions and our feelings are still the same, and theatre is a way to show us how deeply we are connected with our ancestors. Evergreen Traviata by Germont is a story of a rotten woman – would we ever care about this kind of reputation today? And what about the characters of the classic – Otello opera – Iago and Cassius, Desdemona and Otello? They must look funny, odd, stupid figures, because they are just overwhelmed with feelings so it’s much easier to drive them to their destiny. Passions make them blind, and passions are their curse. So what are we when? Aren’t we driven some way we don’t know? Even if we’re absolutely pragmatic and even over-civilized, there are some forces we can’t ignore. Love. Hate. Fate. Simple coincidences – we might call them this way but it will hardly change the result...