Рецензия на 5-й сезон сериала «Ходячие мертвецы». Пятая прогулка Загадочный Терминус, к которому герои сериала шли весь прошлый сезон, оказался ловушкой – внутри Рика и его людей ждала группа вооруженных каннибалов. С трудом вырвавшись из плена, группа направляется в Вашингтон, куда нужно сопроводить ученого по имени Юджин – мужчина отказывается вдаваться в подробности, но, по его словам, он знает, как остановить зомби-вирус. Тем временем Бет приходит в себя в сообществе, которым заправляет женщина-полицейский – та установила жесткие правила, позволяющие ее подопечным оставаться в живых, но за право прожить еще один день они должны платить. Если три года назад, на втором году жизни «Ходячих мертвецов», кое-кто предрекал ему скорую смерть (очевидно, путем впадания в кому от всеобщего уныния), то сейчас сериал преобразился так, что и не узнать...
Режиссер Роджер Мишелл взялся за экранизацию романа «Моя кузина Рэйчел», написанного Дафной Дюморье в середине прошлого столетия. Это будет уже третья экранизация произведения: первая была создана в 1952 году, вторая – в 1983 году. Причем первая экранизация была отмечена множеством высоких кинематографических наград. В настоящее время Роджер Мишелл занят написанием сценария будущего фильма, кроме того, активно ведётся актёрский кастинг. Напомним, сюжет данного романа Дафны Дюморье сочетает в себе романтику и детективную линию. Действие развивается в английском графстве Корнуолл в начале позапрошлого века...
Хипстерская «Весна» Американец Эван (Лу Тэйлор Пуччи) теряет мать, скончавшуюся от рака, и влипает в неприятности с законом, которые подбивают его бросить все и отправиться в путешествие в Италию. Там он оказывается в небольшом прибрежном городке, где знакомится с красоткой Луиз (Надя Хилкер) – девушка проявляет к нему интерес, и со временем Эван влюбляется в нее, но у Луиз есть темный секрет, который может стоить парню жизни. Постановщики Аарон Мурхед и Джастин Бенсон обратили на себя внимание три года назад триллером «Ломка». Как своеобразный знак признания, их пригласили снять одну из новелл в альманахе «ЗЛО 3» (их история – та, что про скейтеров в Мексике), а теперь свет увидел их новый полнометражник, наследующий все сильные стороны «Ломки» – атмосферность, вдумчивость и сюжет, построенный не на событиях, а на персонажах...
Кинематограф Российской Империи стал одним из основных очагов развития этого нового вида искусства в мире. В период активного развития между 1907 и 1920 годами, были созданы многочисленные кинокартины, которые представлялись и на международной арене. До наших времен дошли лишь немногие произведения, насчитывающие порядка 300 картин. В тот момент времени наша страна активно развивалась и старалась не отставать от Европы в создании своей киноиндустрии. Можно вкратце лишь осветить некоторые подробности развития, но более детально и информативно расскажут Вам о истории кинематографа в Российской Империи и его судьбе в XX веке в книгах о кино. Но давайте же беглым взглядом пройдем по всем ступеням становления этого искусства в нашей стране. Весной 1896 года, а именно 18 апреля, почетный гражданин Санкт-Петербурга В. И...
Последний год российское кино пестрит масштабными картинами, открывающими зрителю новые имена и грани уже известных звёзд. Личность Александры Бортич за последние три месяца раскрылась несоизмеримо, показав себя в разных художественных картинах. Двадцатилетняя актриса сыграла главную роль в драме «Как меня зовут», экшине «Неуловимые» и во второй части «Духlessа» - «Духless 2». — Александра, вы столь молода для актрисы, и имеете на счету уже 4 серьезные картины. Как удалось попасть в кино? — Я приехала в Москву учиться в театральном, но провалилась на вступительных. Почти год я работала официанткой, посещая кастинги и просмотры, прежде чем меня заметила и пригласила в свой проект «Как меня зовут» Нигина Сайфуллаева. Режиссёр обратилась ко мне на кастинге сериала «Деффчонки», пригласив со временем в свою команду...
Братья Фарелли обычно снимают свои отвязные комедии вместе, и за 21 год совместной деятельности они смогли снять немало кинохитов, главным из которых является «Тупой и ещё тупее». Но теперь один из братьев решил снять комедийный проект самостоятельно. Рискнуть решил Бобби Фарелли. Его брат Питер будет присутствовать в этой комедии лишь в качестве продюсера. Проект будет носить название «Стэн на одну ночь» и расскажет о мужчине, ведущем свободный образ жизни. Однажды герой решает изменить свою разгульную жизнь ради милой девушки по имени Эми. Однако – сюрприз, сюрприз! – неожиданно выясняется, что милашка Эми не хочет никаких серьезных отношений, и уж тем более не хочет их со Стэном. Съемки комедийного проекта должны начаться в конце лета...
Режиссёр фильма «Сельма» Ава ДюВерней решила продолжить сотрудничество с Дэвидом Ойелоуо. Она пригласила актёра в свой следующий фильм. У этого кинопроекта пока нет названия. Однако известно, что он будет посвящен трагедии жителей Нового Орлеана, переживших в 2005 году мощный ураган «Катрина». На фоне разгулявшейся стихии развернётся красивая любовная история, а также произойдет расследование таинственного убийства. Стоит отметить, что Дэвид Ойелоуо не только исполнит ведущую роль в этом проекте, но и возьмётся за его финансирование. Сама же Ава ДюВерней не только возьмёт на себя роль режиссера, но и напишет сценарий...
Продюсер фильма, Лоренцо ди Бонавентура, в новом интервью рассказал о создании картины и открыл некоторые секреты блокбастера. Начал он с бюджета. Неограниченным, естественно, создатели его не сделали и им пришлось укладываться ровно в ту сумму, которую выделили. По словам продюсера, каждая серия известной франшизы имела больший бюджет, что позволяло снимать более масштабный экшен. Всегда есть особенные, масштабные сцены, на которых нельзя экономить, и в голове у создателей есть некий план: где, сколько и чего должно быть. Изюминка очередного, уже четвёртого фильма давно уже не давали покоя Лоренцо. Диноботы должны были иметь больший успех, чем автоботы, но кому принадлежит идея - Бонавентура так и не вспомнил. До самого последнего дня съемочная группа хранила эту воплощённую в жизнь идею под грифом «Секретно», чтобы зритель при просмотре был приятно удивлен чем-то новеньким...
«Как поймать монстра» или сны о чем-то большем Провинциальный городок, где живет Боунси со своей матерью и младшим братом, медленно вымирает, даже самые старые его жители бросают дома и убираются подальше на юг. Семье Боунси бежать некуда, но и остаться они не могут, ипотечные платежи давно просрочены, старый семейный дом грозят снести. В поисках средств мать юноши поддается на уговоры банковского клерка и устраивается на работу в апокалиптический притон, где остатки жителей умирающего города предаются греховным утехам. Сам же Боунси в поисках металлолома умудряется настроить против себя местного жестокого уличного бандита. Семья оказывается в настоящей осаде, помощи ждать неоткуда, остается лишь поверить в городскую легенду о подводном городе и искать защиты там. Премьера фильма прошла на прошлогоднем Каннском кинофестивале в рамках рограммы «Особый взгляд». Никаких наград в Каннах фильм не получил...
В кинотеатрах страны закончился показ нового приключенческого фентэзи “Седьмой сын”. Дополнительный интерес зрителя картина вызвала и тем, что ее режиссером стал российский сценарист, режиссер и продюсер Сергей Бодров, очень талантливый человек и отец трагически погибшего актера Сергея Бодрова младшего. Ранее Бодров старший выступал сценаристом в фильмах “Восток-Запад”, “Баламут”, “Сестры” и режиссером в картинах “Кавказский пленник” и “Медвежий поцелуй”. Стоит отметить, что все эти фильмы публика воспринимала с удовольствием. Поэтому новую работу режиссера, снятую в Голливуде, хотели увидеть тысячи людей еще задолго до ее выхода. 1 января фильм появился в отечественных кинотеатрах, и поклонники творчества Бодрова, а также почитатели жанра фентэзи получили возможность увидеть захватывающую картину, которая рассказывает о седьмом сыне седьмого сына Томе, его наставнике Грегори и их борьбе с темными ведьмами...