Продюсер фильма, Лоренцо ди Бонавентура, в новом интервью рассказал о создании картины и открыл некоторые секреты блокбастера. Начал он с бюджета.
Неограниченным, естественно, создатели его не сделали и им пришлось укладываться ровно в ту сумму, которую выделили. По словам продюсера, каждая серия известной франшизы имела больший бюджет, что позволяло снимать более масштабный экшен. Всегда есть особенные, масштабные сцены, на которых нельзя экономить, и в голове у создателей есть некий план: где, сколько и чего должно быть.
Изюминка очередного, уже четвёртого фильма давно уже не давали покоя Лоренцо. Диноботы должны были иметь больший успех, чем автоботы, но кому принадлежит идея - Бонавентура так и не вспомнил. До самого последнего дня съемочная группа хранила эту воплощённую в жизнь идею под грифом «Секретно», чтобы зритель при просмотре был приятно удивлен чем-то новеньким.
Удивительным для участников проекта стало то, что четвёртых «Трансформеров» предложили в «оскароносный» шорт-лист во всех главных номинациях. Вот только никакая критика не помешала фильму стать самым кассовым проектом 2014 года со сборами более $1 млрд.
Современная PR-машина не знает ни жалости, ни здравого смысла. Несмотря на это, её эффективность близится к абсолютной. Продуманная реклама с хорошим направлением на целевую аудиторию может превратить даже средний продукт в народный шедевр. Ну, или просто в высоко окупаемый товар. Кроме того, хорошие вещи не всегда нуждаются в рекламе, однако, «Трансформеры 4» пропиарили всё, что только можно, и даже форекс (freshforex.org/). Критики отметили экшн за рекордное число брендов, «удостоенных» скрытой рекламы.
Интернет-сайт Brand Channel присудил «Эпохе истребления» приз за скрытую рекламу 55 брендов, а это рекордный показатель кино за 2014 год. В «Трансформерах» представлены бренды Armani, Budweiser, Victoria's Secret. Отдельное внимание заслужили китайские бренды, такие как Yili milk, что логично, ведь некоторые сцены «Трансформеров» снималась в Китае. Впрочем, киноэпопее не привыкать: в третьей части упоминался 71 бренд, и она также стала призёром в аналогичной номинации.