Ну что, пора уже наконец-то поиметь совесть и прекратить новогодний запой новогодние каникулы. А фильмы какого режиссёра подходят для этого лучше всего? Правильно - фильмы Джима Джармуша. Из всех выдающихся американских авторов Джармуш, наверное, самый созерцательный и приземленный. Его фильмы настолько спокойны и просты, что на первых порах обескураживают. Но к ним почему-то хочется возвращаться снова и снова… Возвращаться за тем редким, будто осенним настроением, которым у Джармуша пронизан каждый кадр. Эдакая привлекательная меланхолия, идеальная грусть. "Сломанные цветы" – именно такие. Фильм часто называют трагикомедией, хотя в нём нет ничего комедийного, как нет и ничего трагичного. На мой взгляд, у этой картины нет жанра. Это артхаус. Road movie, фильм-путешествие по дороге из ниоткуда в никуда. Короче – типичный Джармуш. Живец Нет, ну насколько всё-таки хорошо Джармуш структурирует свои фильмы - его прекрасному выстраиванию сюжета можно только поучиться...
"Т-34" ‒ российский военно-приключенческий экшен с Александром Петровым, Виктором Добронравовым и Ириной Старшенбаум в главных ролях. Режиссёром и сценаристом картины выступил Алексей Сидоров ("Бой с тенью", "Бригада").
Вышел второй официальный трейлер приключенческого экшена "Т-34" с Александром Петровым, Ириной Старшенбаум и Виктором Добронравовым в главных ролях. Режиссёром и сценаристом военной картины выступил Алексей Сидоров ("Бой с тенью", "Бригада"). ""Т-34" - наш самый крупный проект за последние пять лет", - говорит генеральный продюсер "Марс Медиа" Рубен Дишдишян. "С Алексеем Сидоровым мы сняли вместе пять фильмов, и я считаю его одним из самых талантливых режиссеров и сценаристов в стране. Наша задача - сделать картину максимально динамичной, современной, ориентированной на разные аудитории, чтобы она получилась зрелищной - для молодёжи, привыкшей видеть лучшие жанровые голливудские примеры, и в то же время с глубокой захватывающей историей, характерами - для людей старшего поколения. Мне кажется, у "Т-34"есть всё, чтобы стать фильмом-событием"...
Привет, друзья! Ну что, кажется мировой кинематограф окончательно скатился в полную жоп Хотя стоп! Новый год на носу, так что долой пессимизм! Сегодня будем вспоминать только хорошие фильмы - благо, их ещё снимают. И так будет всегда, пока не вымрут все талантливые сценаристы, а перспективных режиссёров не перекупит Дисней. Итак, восьмая ежегодная церемония вручения наград от блога "Кинотом" объявляется открытой. Это был год две тысячи восемнадцатый, и второго такого не будет. Приступаем. Лучший хоррор Для хоррора этот год был довольно невзрачным. Дико жалею, что так и успел заценить новую "Суспирию", но я не думаю, что ремейк не самого лучшего итальянского ужастика может всерьёз претендовать на хоррор года. Так что пусть "Суспирия" останется за скобками - до неё я ещё доберусь. Что до остальных фильмов, то я могу вспомнить лишь несколько любопытных проектов (и дежурно плюнуть под плинтус, где притаилось "Тихое место"), но на фоне главного ужастика года всё это мелочи...