Премии и награды: 1985 ОСКАР Победитель в категориях: 1 Лучший фильм 2 Лучший актер Ф. Мюррей Абрахам /F. Murray Abraham/ 3 Лучший режиссер Милош Форман /Milos Forman/ 4 Лучшая работа художника Патриция Фон Бранденстайн /Patrizia Von Brandenstein/ Карел Черни /Karel Cerny/ 5 Лучший дизайн костюмов Теодор Пистек /Theodor Pistek/ 6 Лучший звук Todd Boekelheide 7 Лучший грим Дик Смит /Dick Smith/ Paul LeBlanc 8 Лучший сценарист (адаптация) Питер Шаффер /Peter Shaffer/ Номинирован в категориях: 1 Лучший актер Том Халс /Tom Hulce/ 2 Лучшая операторская работа Мирослав Ондричек /Miroslav Ondricek/ 1985 ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС Победитель в категориях: 1 Лучший фильм (драма) 2 Лучший актер (драма) Ф. Мюррей Абрахам /F...
Аниматор. ру и Большая анимационная студия «Пилот» начинают цикл вечеров, посвященных выдающемуся аниматору Александру Татарскому. 16, 23 и 30 августа в «Актовом зале» в 20: 00 друзья и коллеги Татарского, среди которых Валентин Телегин, Михаил Алдашин, Эдуард Назаров, Сергей Меринов, Васико Бедошвили, Алексей Алексеев, расскажут о режиссере и его студии и представят фильмы. 16 августа – вечер «Пилотовцы о Папе Саше…». Ведущий – Сергей Капков. 23 августа «Родом из детства» документальные фильмы Натальи Лукиных. Ведущая – Наталья Лукиных. 30 августа «Пластилиновая ворона» и другие…" это коллекция мультфильмов Александра Татарского. Ведущая – Дина Годер. В программе: «Чудеса» (1990) реж. Евгений Делюсин «Пумс» (1990) реж. Михаил Алдашин «Гипнэротомахия» (1992) реж...
Родилась в городе Ижевске. В раннем детстве она с родителями переезжает в город Ульяновск. Там идет в школу, потом поступает в городскую гимназию, где углубленно изучает гуманитарные предметы и языки, и заканчивает ее с золотой медалью. Во втором классе родители замечают музыкальный талант Лены и отдают ее в музыкальную школу по классу фортепьяно, окончив которую, Лена начинает искать путь как самостоятельная певица. Кроме этого Лена с детства 7 лет серьезно занималась балетными танцами -родителям талантливой девочки не раз предлагали отдать дочь в балетную школу при Большом театре, но Лена выбрала другой путь… В 2001 году она приезжает в Москву поступать в Университет, и сразу набрав максимальный пропускной бал, поступает на Филологический факультет Московского Государственного Университета им. Ломоносова...
Вуди Аллен убедился в состоятельности своих научно-фантастических идей, изложенных им в сценарии этого фильма, во время его единственной встречи с писателем-фантастом Айзеком Азимовым, состоявшейся за обедом. Гимн повстанцев тот же, что был использован в другой картине Аллена «Бананы» (1971). Зловещий компьютер, озвученный Дагласом Рэйном, стал пародией на фильм Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» (1968), в котором голос компьютера ХЭЛ принадлежал этому актеру. Аллен первоначально намеревался сделать картину трехчасовой и состоящей из двух частей: современной и футуристической. Однако студия United Artists отвергла эту концепцию. В фильме были использованы мотивы романа Герберта Уэллса «Когда спящий проснется» (1899), в результате чего были закрыты сразу два проекта экранизаций этого произведения...
Интересно, где тот город? <…> В том городе живут только любимые артисты, которые там всегда живые и чудесные. Цитата из «Сейчас» Гришковца навеяна не только тем, что жанр текста определен как «черно-белое кино». После двух насыщенных премьерами предыдущих кинонедель (конечной июльской и начальной августовской) прокатчики решили передохнуть. Вашему вниманию – всего четыре новых картины. Секс и философия 2005, Франция, Иран, Таджикистан, рефлективная мелодрама Режиссер: Мохсен Махмальбаф В ролях: Далер Назаров, Мариам Гаюбова, Фарзана Бекназарова, Тахмина Ибрахимова Интересно, а где та любовь? Та любовь, которой так много в каждом кадре любимых черно-белых фильмов. Та любовь, которая гонит куда-то одиноких ковбоев, та любовь, которая заставляет так часто и подолгу курить героев французских и итальянских черно-белых картин...
Первым фильмом с Дастином в главной роли, который я увидел, был незабвенный «Тутси» Сидни Поллака; на афишах наши прокатчики добавляли пояснение (Милашка) и приписывали грозно «до 16 лет», так что в кинотеатре я этот шедевр не видел. Маленький, юркий, смешной, до удивления трепетно перевоплотившийся в Дороти Дастин доводил меня до слез диалогом про «сидячий помидор», болтовню о косметике и шмотках, своими выходками и неуклюжим «романом» с отцом девушки, которую он полюбил. Потом был «Выпускник» Майка Николса, где Дастину одним своим видом пришлось являть то разочарование молодых, которое настигло их в конце 60−х, эту тоску по детству, страх перед жизнью, в котjрой все разложено по полочкам и пора становиться похожим на родителей...
Посмотрел классику нуара «Мальтийский сокол» с Хамфри Богартом в главной роли и обратил внимание, что этот фильм включен в американский национальный реестр кино. Оказалось, что этот кинореестр один из элементов американской системы сохранения кинонаследия, которая появилась сравнительно недавно. В 1988 году американский Конгресс принял целый ряд законов, призваных определять, пополнять, сохранять и распространять всевозможные фильмы, значимые «в культурном, историческом или эстетическом качестве» и вообще заниматься сохранением кинонаследия. В Библиотеке Конгресса было создан Совет по сохранению национального фильма, который, собственно, консультирует Библиотеку по вопросам выбора ежегодных 25 фильмов, включаемых в реестр; по сути проводимой политики сохранения кинематографического достояния...
Совершенно неожиданно пришло это известие из самой демократической страны мира Китая. Суть заключается в том, что фильм «Час Пик 3» запрещен к показу. Парадокс в том, что Джекки Чан, исполнитель одной из главных ролей в фильме, все в том же Китае имеет статус национального супергероя. И ведь он даже не мутировал и не подвергался опытам, после которых мог одним щелчком пальца притягивать железо. Представитель China Film Group мотивировал это решением тем, что фильм будет пользоваться не очень-то большим спросом. Вероятно, что мизерная аудитория в 1. 2 миллиарда человек не заполнит один-единственный кино-салон Пекина, да или просто все пойдут в океанариум. Более логичная и относящая нас к правительственной линии версия состоит в том, что каждый китаец, показанный в международном фильме, должен олицетворять только лучшие качества...