Очень впечатлила его работа в фильме«Территория вне закона». Здесь ему было что играть, в отличии от многих другх его ролей, где ему достаточно было просто себя демонстрировать и при случае «прикрывать фонарный столб». При малом объёме текста ему при помощи пластики удалось очень точно передать внутреннее состояние героя, что вообще редко используется западными актёрами, к сожалению. Эта роль его бесспорная удача и очень верное решение режиссёра взять на роль изуродованного студента Сэнди одного из самых красивых молодых актёров. И он смог меня убедить, что он действительно талантливый актёр. В роли Сэнди он очень убедителен и интересен...
Во вторник, 25 марта, Отар Давидович Иоселиани представит достойную классика коллекцию из 19 DVD, которая начинается с его студенческих работ. Ленты тщательно отреставрированы, снабжены сопроводительными материалами, комментариями кинокритиков. Картины даны на пяти языках: русском, грузинском, французском, английском, немецком. Встреча с Мастером пройдет в Библио-Глобусе на 1 уровне, в зале презентаций. Начало в 18. 00...
Если бы можно было отделять мух от котлет, а зерна от плевел, то есть рассматривать обособленно в фильме: игру актера/ов, музыку, сценарий, грим, монтаж, спецэффекты и прочее дробить собственное впечатление на составляющие части, то вероятно разочарований от просмотренных нескольких десятков фильмов можно было бы избежать. Вроде личной церемонии вручения оскаров… А так получается, как в анекдоте «ложки-то мы нашли, а осадок все равно остался», то бишь фильм-то посмотрела, вроде всё ничего, вот если бы не это… Вот несколько примеров, так сказать, из последнего утопия-антиутопия (как минусы и плюсы в неравной борьбе формируют мнение о фильме в целом): Просмотрен фильм «13 этаж». Общее впечатление – совершенно удручающее, на мой взгляд, здесь плохо совершенно всё, кроме «задела», отправной точки сюжета...
Дорогие сообщники! Обращаюсь к вам с просьбой, продиктованной крайней необходимостью. Дело в том, что раньше я никак не подозревала, что цвет американской прозы XX века способен вогнать человека в унылую тоску и брюзжание, приводящее в бешенство окружающих людей. Теперь я это знаю. И вот, когда вы ужаснулись и сердца ваши содрогнулись в порыве сострадания (приставка «со-» в русском языке мне очень нравится. Есть в ней что-то величественное), излагаю суть своей просьбы: как можно скорее вопрос мирного сосуществования (я не нарочно, само вылезло) с другими людьми посоветуйте мне фильмы, которые помогают вам в несветлые, нерадостные и ненебезнадежные минуты жизни воспрянуть духом. С нетерпением жду вашего ответа. С надеждой, madam...
Продолжая славные традиции кинолетчиковских показов, спешу представить Вашему вниманию новый блок фильмов, которые скоро можно будет увидеть - в три ближайших воскресенья в 21. 30. И, безусловно, у Вас есть шанс слетать вместе с нами в прекрасный мир кинематографа. 23. 03. 08 «Девушка твоей мечты» (в главной роли Пенелопа Крус) 1998, Испания 30. 03. 08 «Этот смутный объект желания» (режиссер Луис Броунюэль, в главной роли Фернандо Рэй) 1977, Испания 6. 04...
Читая в жж разнообразные записи, наткнулся на рассуждения одной юной особы: «Как хорошо, что появился Интернет! Благодаря ему стало меньше одиноких людей! ». Бронебойная наивность: сначала люди одичали, а потом сеть спасла их. Готова почва новой религии! Вполне может быть, что лет через сто такая информация попадет в учебник, и будут юные умы цокать скорбно языком по поводу своих предков, как ныне ужасаются тому, что сто лет назад люди жили без микроволновок и мобильников. Еще одна запись, уже от молодого человека: «Только в Интернете свобода, только там нет границ». Прекрасно! Мне открыли глаза! Но границы-то в мозгах, и никакое устройство не выбьет из голов территории, огороженные колючей проволокой и помеченные красными флажками...
Револьвер, 2005 год, режиссер Гай Ричи Среди претензий, что предъявлялись нам с Ольгой некоторыми участниками заседаний Киноклуба, самой настойчивой и чуть ли не с обиженной интонацией предъявлялась следующая: «Это просто кино, почему вы лезете вглубь, вытаскивая из фильма то, чего там может и не быть? ». У нас с Ольгой есть ответ на это: «Если просмотренная лента поднимает смыслы существования человека, счастья, любви, отношений, семьи etc, значит это есть внутри самого материала, даже если автор и не подразумевал эти смыслы напрямую». Отсюда возникает следующий вопрос: «Почему тогда не принимаются доводы других сторон, которые видят свои смыслы в картинах, которые они защищают? ». Ответ: «Доводы всегда принимаются, если они соотносятся с материалом»...
АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ (из книги «Мартиролог») «Также вызывают жалость т. н. художники, поэты, писателя, которые находят, что впали в состояние, при котором им невозможно работать. Зарабатывать – внёс бы я уточнение. Для того чтобы прожить – немного надо. Зато ты свободен в своём творчестве. Печататься, выставляться, конечно, надо, но если это невозможно, то остаётся самое главное – возможность создавать, ни у кого не спрашивая на то разрешения. В кино же это невозможно. Без государственного соизволения нельзя снять ни кадра. За свои деньги – тем более. Это будет рассмотрено как грабёж, идеологическая агрессия, подрыв основ. Если писатель, несмотря на одарённость, бросил писать оттого, что его не печатают, – это не писатель...
Сообщники и сообщницы, кто не только прописан, но и проживает в городе Санкт-Петербурге, а так же порой бывает на интернет-сайте ilovecinema. Может быть, мы возьмем, да и сходим в кино? Варианты достаточно просты и о них ниже, но если возникнут другие, то можно преодолев разного рода эмоции, взять и написать о своем варианте. Путем двухнедельных переговоров, головной боли и общего чувства стыда – мы должны прийти к консенсусу. 10 апреля – Be Kind Rewind (Перемотка) 17 апреля – 21 (Двадцать одно) Почему апрель? Пока все прочитают, соберутся, заранее отложат дела. Почему эти два фильма? Да не знаю, я бы на них сходил, но здесь побеждает коллективный разум, что честно, ведь мы живем в демократическом, хм-хм-хм, государстве...
Мамин Юрий Борисович Заслуженный деятель искусств РФ Президент Фонда «Фонтан» кинорежиссер Юрий Мамин является единственным В России обладателем Золотой Трости Чарльза Чаплина. Эту награду ему передала вдова гениального комика Ума Чаплин на кинофестивале в Вивее, где великий Чаплин похоронен. Родился 8 мая 1946 года в Ленинграде. Окончив в 1969 году режиссерский факультет ЛГИТМиК, где он занимался в мастерской Л. Макарьева, Юрий Мамин работал режиссером драмтеатра в городе Великие Луки, затем в Ленинградском Малом драматическом театре. В 1976−1979 годах он был режиссером «Ленконцерта», работал ассистентом режиссера и вторым режиссером на фильмах «Вдовы (1976), Прыжок с крыши (1977), Летняя поездка к морю (1978), Сергей Иванович уходит на пенсию (1980), Порох (1985)...