Четвертый сезон сериала завершен. Как далеко мы уже от начала, и как отличается наше восприятие этого фильма сегодня от восприятия первого сезона… И что мы сегодня имеем? Над феноменом популярности этого сериала уже спорили. И вывод, который был сделан несколько раньше, гласил, что популярность его определяется наиболее широким охватом целевой аудитории. Всежанровость этого творения делает его привлекательным для всех слоев зрительской аудитории. Любители мистики будут зачарованы загадками Острова, заядлые детективщики – хитросплетениями сюжета на тему «Кто убийца? », домохозяйки поплачут над любовными линиями, а любители сильных эмоций – над драматическими смертями и неожиданными воскресениями...
Гостем студии Федора Бондарчука в программе «Кино в деталях» на канале СТС побывал Тимур Бекмамбетов – чей фильм Wanted («Особо опасен»), снятый на голливудской студии Universal, вышел сейчас на экраны России, Америки и Европы. Предлагаем полный вариант этой беседы опубликованной на официальном блоге фильма «Обитаемый остров» (режиссерский проект Федора Бондарчука). Тимур, здравствуй, я очень рад, что ты пришел ко мне на программу! Мы давно не виделись, спасибо, что пришел! И первый вопрос: ты вообще в российское кино собираешься возвращаться? Я из него не собираюсь никуда Никуда уходить? уходить нет! Смотри, что получается: «Ирония судьбы», выходит в прокат первого января, ровно через полгода выходит «Wanted», то есть в русском прокате: «Особо опасен» Как вы развели эти 2 проекта? Или «Ирония судьбы...
Сидели как-то теплой компанией, обсуждали кино (как иначе? ) и зашла речь о типажах. Стали фантазировать: если бы каждого из нас пригласили в кино, кого мы могли бы играть, не играя? Личности мы все незаурядные, безусловно, но на кастинге явно курили бы в сторонке. Что получилось: 1. прекрасная и восхитительная Соня могла бы без проблем сыграть Анну Иоановну, царицу массивную, своенравную и страшную в гневе, так же вполне неплохо могла бы сыграть гадалку, она всякие побрякушки любит, и кич на ней смотрится органично; 2. неотразимая Ольга прекрасно смотрелась бы в роли польской или литовской княжны, у нее аристократический лик, а во взгляде и улыбке иногда проскальзывает едва уловимое презрение с каплями усталости; 3...
Даже при всех многочисленных неудачах современного российского кинематографа, все равно каждый раз надеюсь, что новый отечественный фильм окажется качественным и достойным внимания. Особенно трепетно отношусь к новым российским фильмам об армии, просто как человек в ней служивший. «Второе дыхание»
Поскольку Михаил Котов совершил дебош и не написал отчета о предыдущем уик-энде, то мы предадим его забвению. Ну, уик-энд, в смысле. Там какой-то «Hancock» был, говорят. Да и сегодня будет. Из пролетарских минусов – визуальный ряд придется создать самим. Сегодня говорим о едва завершившихся выходных. Они (выходные) были интересны тем, что мексиканец Дель Торо перед многолетним рабством у Питера Джексона представил на людской взгляд вторую часть «Хэллбоя», получившего приставку «Золотая армия». Первая часть о красненьком любителе кошек, как известно, много денег не собрала, однако любовь отдельных сознательных граждан заслужила. Под честное слово Universal дала Гильермо $85 миллионов в 2007 году на производство второй картины, и, вроде как, не прогадала. Фильм стартовал с результатом в $35. 8 млн...
Новый фильм ужасов от режиссера «Змеиного полета» и «Пункта назначения 2» Дэвида Эллиса. Кстати, сюжет и ролик напоминают страшилку 1989 года «Колодец смерти» («Яма мертвецов») Бретта Леонарда. «Психушка»
Сегодня юбилей Ингмара Бергмана. Ему девяносто. Но, конечно же, для всех нас он человек из разряда вечных. Как Моцарт. Как Пушкин Бергман был рожден, чтобы понимать, видеть и страдать от понятого и увиденного. Говорят, это крест литераторов. Но ведь он и был литератором. Автор сценариев почти всех его картин – он сам. В его личности кино и литература не просто нашли общий язык – срослись, как обожаемый им крупный план и слово, звучащее за кадром. Когда я только начала знакомиться с Бергманом (период интенсивного впитывания – 14−19 лет), мне казалось, что истинный кинофильм – это поднесенное (максимально близко) к моему л и ц о страдающего человека и человеческое слово, иногда просто звук (шепот, крик) – свидетельство отчаянной попытки быть понятым и очевидным...
Банзай, режиссер! 2007, Япония, трагикомедия Китано, 108 мин Я даже продюсера часто не слушаю и делаю по-своему. Пожалуй, поэтому я и выпускаю такую никудышную продукцию. Такэси Китано, Новые Известия, 23. 06. 2008 Эти слова мы принимаем за вербализацию японской скромности и самокритичности, однако к ним вынуждают прислушаться мнения людей, посмотревших ленту: Китано продолжил рефлексии, которые многим так не понравились в «Такешиз». Его тогда, помнится, ругали за невнятность и бессвязность, а я его защищал, дескать, надо хорошо знать творчество и биографию режиссёра, чтобы оценить фильм по достоинству. На этот раз вышло совсем уж не смешно и чересчур бестолково даже для меня — давнего поклонника...
Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой всё ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! И я лишен того: для вас Тащусь повсюду наудачу; Мне дорог день, мне дорог час: А я в напрасной скуке трачу Судьбой отсчитанные дни. И так уж тягостны они. Я знаю: век уж мой измерен; Но чтоб продлилась жизнь моя, Я утром должен быть уверен, Что с вами днем увижусь я… Таня, поздравляю тебя с днем Рождения! Для нас всех огромное удовольствие читать тебя здесь, на сайте ilovecinema. ru. Необыкновенно приятно осознавать, что мы познакомились с тобой, и ты подарила нам много прекрасных отзывов. Для нас ты — настоящая золушка! Добрая, задумчивая, милая и очень общительная. Желаю тебе сказочного принца и много хорошего кино...
Приглашаем вас на пресс-показ картины, впервые показанной во внеконкурсной программе Белинского кинофестиваля. Режиссерский дебют Денниса Ли прошел под знаком поэзии Роберта Фроста, к стихотворению которого отсылает название книги главного героя. Картина развеивает иллюзии в отношении семьи и идеального дома, которые лишь похожи на звезды, но в критический момент разлетаются, как стая светлячков. Это рассказ о семье. Это мать, отец, сестра и брат. Мать погибает в самом начале фильма. Мне кажется, что во многих семьях мать — это своего рода рама, в которой заключена картина семейной жизни, я просто не в силах предложить какое-либо другое сравнение. И я думаю, что, как только исчезает рама — начинает распадаться картина...