твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

В студии «Кино в деталях» — Тимур Бекмамбетов, эфир 26 июня

14.08 15:55 оставить комментарий

Гостем студии Федора Бондарчука в программе «Кино в деталях» на канале СТС побывал Тимур Бекмамбетов – чей фильм Wanted («Особо опасен»), снятый на голливудской студии Universal, вышел сейчас на экраны России, Америки и Европы. Предлагаем полный вариант этой беседы опубликованной на официальном блоге фильма «Обитаемый остров» (режиссерский проект Федора Бондарчука).

— Тимур, здравствуй, я очень рад, что ты пришел ко мне на программу! Мы давно не виделись, спасибо, что пришел! И первый вопрос: ты вообще в российское кино собираешься возвращаться?

— Я из него не собираюсь никуда…

— Никуда уходить?

— …уходить…нет!

— Смотри, что получается: «Ирония судьбы», выходит в прокат первого января, ровно через полгода выходит «Wanted», то есть в русском прокате: «Особо опасен»… Как вы развели эти 2 проекта? Или «Ирония судьбы. Продолжение» лежало, ждало своего часа? А ты уже начал снимать «Wanted»? Просто очень маленькая разница во времени между двумя большими проектами…

— У нас было запланировано, что мы выпускаем «Иронию судьбы. Продолжение», а у меня уже началось производство «Wanted», «Особо опасен» и каким-то образом мне удалось уговорить американцев, объяснив разными причинами, что лучше всего снимать Чикаго в Праге. А в Праге мы снимали и «Иронию судьбы. Продолжение».

— Подожди, ты одновременно снимал эти 2 картины?

— Я готовил «Wanted», «Особо опасен» и снимал в это время «Иронию судьбы». Полтора года назад в Праге, зимой, с 2006 на 2007−ой, мы снимали «Иронию судьбы», и параллельно готовили фильм американский. То есть это группа готовила «Wanted», строила декорации, параллельно мы ездили ночами в павильоны и снимали «Иронию судьбы», герои прилетали из Москвы, я приезжал из другого офиса и мы ночью снимали. Это был единственный способ успеть сделать 2 фильма. И я не рассказывал американцам про «Иронию». Просто…

— Не рассказывал?!

— Нет, нет, нет! Они увидели и поняли это позже.

— И как оценили?

— Ну, я отрабатывал свои 8 часов, на американцах, и …

— Что значит отрабатывал свои 8 часов? Почему 8 часов?

— Ну как? С 9−ти утра до 7−8 вечера, а вечером ехали снимать «Иронию». И съемочная группа русская, частично тоже участвовала: Варя Авдюшко, художник –постановщик, Дима Киселев, мой второй режиссер и монтажер… Тяжело было. И я боялся, что американцы, когда узнают, будут обижаться. Но они как-то даже так…

— Прониклись?

— Прониклись. Типа… много люди работают!

— История появления «Wanted»? Как ты выбрал его среди других предложений? Другие предложения были после «Дозоров»?

— Были… но это было одно из первых. «Дозор» показали на Лос-Анжелесском кинофестивале в 2005 году, и сразу же после этого, буквально следующий день, мне позвонили люди из Universal и сказали, что есть интересный сценарий для меня. Он действительно оказался мне интересен, поскольку продолжал линию «Дозоров».

— Скажи, все-таки «Wanted», это — комикс, да?

— Это — комикс!

— Как далеко ты ушел от комикса? От самой истории?

— Очень далеко! Остался дух этого комикса. Очень, кстати, интересный комикс, он был у меня как Библия на протяжении всей работы. А из сюжета комикса осталось только начало и главная интрига. Все остальное – и характер главного героя, в том числе, придумывалось заново.

— Но ты говоришь, что «Wanted», несколько похож на «Дозоры», да? Ты хотел в Голливуде попробовать себя в том, что ты уже знал, в чем ты уже плавал, как рыба в воде?

— В том, что интересовало на этот момент. Это какой-то процесс, он же происходит внутри нас, что-то мы для себя открываем, находим, а материал, он просто подбирается. Что-то не получилось, хочешь что-то доделать, какие-то у тебя новые идеи появляются – и когда попадается материал, способный их реализовать, ты за этот материал цепляешься. «Особо опасен» был как раз такой материал.

— Автор этого комикса говорил, что ты практически спас его произведение от посягательств Голливуда, так ли это?

— Сценарий, который я прочитал изначально, был не очень хороший, то есть там было видно, что внутри что-то есть – но что именно, не понятно. Потом я нашел оригинальный комикс, почитал его, и стало ясно, что там все круто! Год продолжалась работа над сценарием, почти год. У нас автор сценария, как правило, один, ну, или там, двое. У них они меняются просто каждые 2−3 месяца! То есть человек написал версию сценария, потом его убирают, берут нового.

— Который пишет по тому, что написали предыдущие?

— Да! И пишут еще новую версию, не мучают одних и тех же людей! У нас, на «Иронии судьбы», мы Слаповского мучили. Он написал 48 вариантов сценария, или там, 50!

— Я думал, что у меня на «Обитаемом острове» больше всего! У меня 27 вариантов сценария! А у вас 48?!

— 48 или 49, я уже не помню, но за 45 точно! Я потерял счет на 45 — дальше я уже не помню… Ну, главное, в Америке сценарий все равно пишется — на площадке съемочной с актерами, и потом еще в монтаже, так что…

— А ты же говорил, что Анжелина Джоли спасла тебя в какой-то определенный момент — именно войдя в канву сценария? Ты правил сценарий под актрису?

— Под актрису и под актеров! Нас учили, что в Америке все по-другому: там дисциплина, там все расписано, все тексты, там, нельзя ничего изменить, какие-то дядьки стоят за спиной, готовые наказать за самоуправство, но оказалось, что это не так все. Там процесс очень творческий. Точно так же режиссер берет столько ответственности, сколько он хочет, сколько он может, и сколько ему доверяют! Вот! И актеры, конечно.. огромную роль играют, для меня это было особенно важно. В России мы можем в сторонку отойти, чего-то переписать, актерам сказать — давай лучше вот так! По-английски это сделать не так легко. То есть я понимаю: что-то не то, но как это исправить по-английски я не знаю.

— У тебя хороший язык был, когда ты туда поехал?

— Ну, язык… рекламу мы снимали много лет, клиенты были иностранцы, вот язык на них и был отработан.

— Но у тебя был переводчик на всякий случай?

— Нет. Переводчика не было! Потому что это вопрос контакта, это не вопрос смыслов, только 10% информации передается вербально, все остальное — это что-то другое, там, жесты,.. не знаю, телепатия… поэтому, нет, переводчика не было! И вот актеры… они для меня просто оказались не инструментом, при помощи которого ты должен что-то сделать, а партнерами, с которыми вместе ты что-то должен сделать.

— Ну, тогда расскажи про кастинг! Все-таки Анжелина Джоли, Морган Фриман, Джеймс МакЭвой!

— Кастинг начался с Джеймса. Я его увидел в английском фильме, назывался он «Внутри я танцую» — фильм снят 7 лет назад — про молодого парня, парализованного, в инвалидной коляске, в доме инвалидов, который не движется, у него движутся только глаза, и он может говорить… При этом он становится супергероем, его любят все девушки, он лидер, и вообще устраивает там переворот, в этом доме инвалидов! И я, посмотрев фильм, понял, что это — точно мой персонаж, то есть я просто его оттуда забрал, вместе с актером и поместил в свой фильм. Потому что в «Особо опасен» главный герой — он инвалид, но только не физический инвалид, а моральный инвалид, то есть он человек, который сидит в офисе, с 8 до, там, 6, одинаковая жизнь…

— Да, это видно, в трейлере, очень хорошо! Трейлер показывает развитие его характера, развитие его жизни… Клерка, который нажимает клавиатуру компьютера, и ходит в галстуке по офисам, офисные здания и так далее, и так далее! Это все видно!

— И вот, когда я нашел его, Джеймса, нашелся образ этого человека, понятно стало…

— То есть это было твое предложение?

— Да! Да, да!

— Ты предлагаешь студии своего актера? И они уже с ним договариваются?

— Все делают, да! Конечно! Но они не сразу договариваются, они говорят сначала: «Нет!..»

— Почему?

— Потому что в 2006 году его никто не знал. Он был абсолютно неизвестный. То есть он еще не снялся в «Искуплении», он снялся только Козлом в «Нарнии».
И студия сказала: он очень хороший актер, талантливый, но большой фильм мы не можем на нем держать, давай, может, кого-нибудь еще посмотрим? Но я был уверен, что он должен в конце концов…

— Пробить?

— Да! Я занимался каким-то кастингом, встречался с актерами, с разными, честно могу сказать, актеров в Америке хороших не так много. Почему-то они все из Англии, я не знаю, почему, у них школа хорошая актерская, они в театре играют просто. И потом процесс предпродакшна, подготовительный, не начинался, потому что все-таки, вокруг актера все строится. В конце концов, студия, когда он получил номинацию на Оскар, за «Последний король Шотландии»…

— Берет его?

— Мне позвонили, сказали: «Знаешь, вот мы подумали, все-таки ты правильно говорил, давай… давай с ним!» И начался процесс. А дальше следующий этап был… Бюджет был сначала очень небольшой… ну, по американским понятиям, где-то 45 миллионов долларов, наверное.

— Ну, тогда сразу же у меня вопрос, чтобы мы потом не возвращались к этому: сайт imdb.com заявляет, что ваш предположительный бюджет — 65 миллионов долларов. В России говорят до 150 миллионов долларов, где правда?

— Правда в России! Да! Я сбился со счета, я вообще был не продюсером, впервые в своей жизни я не продюсировал фильм сам, а был просто режиссером наемным, я сбился где-то там, на 130 миллионах. Дальше я уже не знаю, это было на момент, когда мы закончили снимать. Потом еще постпродакшн, и так далее. Я не знаю, сколько там точно было, но было много! Так вот, начиналось все с 40 – 45 миллионов. Кастинг, он как бы от бюджета пляшет все-таки. Сколько есть денег на что. Я увидел для роли Слоуна, такого интеллектуала…

— Моргана Фримана?

— Да! Моргана Фримана!

— Это — твое предложение было?

— Да, да, да! Все предложения режиссера всегда! У меня есть кастинг-директор, как обычно, есть человек, который ассистент по актерам, она подбирала, делала предложения, ты с ней работаешь, и потом идешь на студию и говоришь, что вот этого. Морган Фриман, соответственно, уже увеличивает…

— Бюджет?

— Бюджет… И статус проекта возрастает. Это произошло как? Сюда в Москву прилетала вся студия — к нам в компанию «Базилевс», встречаться, смотреть, дружить, и вот во время этой встречи, обеда, я им Моргана Фримана идею, значит, подсунул. Встретился с Морганом Фриманом, замечательно все, он согласился и студия согласилась на него. Дальше подбирали второстепенных актеров, очень было интересно, студия особенно не влезает, все, что касается второго плана актеров, никого почти не интересует. Сам этим занимаешься. И дальше остался один вопрос: кто будет играть девушку, которая должна была соблазнить главного героя, в смысле соблазнить этим миром, в котором он оказывается… И я встретился со всеми, ну, это была песня! Параллельно шел кастинг с актрисами не очень известными, а вот известные актрисы… Начинался этот кастинг с нашей соотечественницы Миллы Йовович, я как раз пытался ее на «Иронию» тогда…

— То есть, ты действительно хотел, чтобы главную героиню в «Иронии судьбы» играла Мила Йовович?

— Скорее Костя хотел! Который был…

— Константин Львович Эрнст…

— Сопродюсер, да! Я с ней встречался, она не захотела сниматься в «Иронии судьбы», а я не захотел ее снимать в «Особо опасен»! Потом Натали Портман была, которую…

— Ты с ней встречался?

— Да, с ней встречался!

— Она читала сценарий?

— Читала сценарий, мы с ней разговаривали, она очень умная, удивительный человек. Просто фантастическая! Потом она мне позвонила, и сказала: «Слушай, давай какой-нибудь другой проект вместе сделаем, просто этот сценарий, по-моему, не для меня!» Я обрадовался, потому что я тоже понимаю — она не для этого сценария… Сельма Хайек, Дженифер Лопес, в общем, полный набор…

— Ты перезнакомился со всеми красотками Голливуда?

— Был повод, да! Но все они по разным причинам были не то. Сельма Хайек просто уже такая уставшая женщина.

— Почему?

— Не знаю! У нее такой вид, она тяжелая! Она очень, очень умная, она режиссер, сама продюсер…

— Ну, я бы из всех, кого ты назвал, тоже выбрал бы Анжелину Джоли! Однозначно!

— Да! Но, когда я сказал, что, вот, давайте попробуем Анжелину Джоли… А это увеличение бюджета еще на несколько десятков миллионов. А уже время подпирало, за 2 месяца до съемок, уже мы готовили декорации, строились, уже все было — актрисы не было! И мне сказали: «ну, если хочешь, сам езжай, договаривайся с ней!». Я полетел на одни вечер в Новый Орлеан, где она тогда жила, потому что Брэд Питт снимался в фильме, я уж не помню, как он называется… Я полетел туда, прилетел, с аэропорта сразу же поехал в ресторан, с ней встретился и улетел! Это было замечательные 2−3 часа: ну, просто она — удивительный по энергетике человек. Мы обсудили все: роль, я ей рассказал мифологию, мир, про что мы снимаем, что это такое… она все это послушала, потом начала придумывать сама, мы стали обсуждать ее идеи. И я улетел. Улетел, и после этого было 3 или 4 дня такого… ожидания… Было не понятно, чем дело кончится, она улетела во Вьетнам усыновлять очередного ребенка, и позвонила из Вьетнама продюсерам студии, и сказала, что она согласна, она хочет сниматься в этом фильме. Но при одном условии (это мне потом рассказали продюсеры) — режиссеру дадут делать все, что он захочет!

— А правда, что Джоли неприхотлива в условиях, что нет этого звездного антуража вокруг: миллионов агентов, неприкасаемости, выходит только на съемочную площадку, и так далее…

— Нет, нет. Она абсолютно нормальный человек. Она абсолютно здоровый человек психически, естественно она создала свой образ — не только на экране, но и вообще в жизни.

— А она со всеми своими детьми приезжала на съемку?

— Да, с детьми! С мужем…

— То есть Брэд Питт был?…

— Да, приходил на съемку обвешанный детьми. В шапочке в своей такой… Я тебе один эпизод расскажу, который про нее много чего мне объяснил. Мы снимали в Чикаго, на улице, жара страшная, снимали какой-то проезд машины, технически надо было ехать на машине по кольцу — полиция перекрывала улицы, папарацци прятались в кафе… Вот она в какой-то черной машине подъезжала, пересаживалась в игровую машину, и должна была проехать вместе с Джеймсом по кругу! Я сидел в машине сзади, с краном. И вижу, после 8, или 9 дубля, когда все уже умирают, уже тяжело, вижу как она подъезжает на машине и идет к игровой машине, чтобы сесть и поехать. Там был забор, за забором шла стройка и какие-то мексиканцы…

— Увидели ее?

— Увидели ее… да! Прямо перед забором! Они, значит, хватают свои…

— Мобильные?

— Мобильные телефоны, чтобы ее снимать! И вдруг она останавливается, поворачивается к ним, и начинает им улыбаться, и просто для них…

— Позировать?

— Позировать… для них, для этих людей, каких-то… не понятно кого! Потом садится спокойно в машину и дальше продолжает работать.

— А откуда «копейка» взялась в фильме? Машина «копейка»?

— «Копейка» — это просто подарок ей был! У нас была договоренность с самого начала, что она не станет одеваться ни в какие кожаные суперменские костюмы, она — обычная фабричная девушка, и у нее не будет никаких особых дорогих машин — то есть она не будет игрушкой брэндов, да? И что машина будет какая-нибудь обычная. Все будет нормальное. Вот как в «Ночном дозоре»! Она «Ночной дозор» любит, знает, вот как в «Ночном дозоре» чтобы про жизнь было, только не про русскую, а про американскую. Чтобы было все как в жизни! И когда мы снимали в Праге…

— Ты нашел «копейку»?

— Я говорю: Давай в такой машине? Более счастливого человека, чем она в тот момент, я не видел. Она настолько радовалась этой машине! На этой машине проехать было для нее почему-то особенно интересно!

— А как Костя Хабенский появился? Возвращаясь к кастингу!

— Костя Хабенский очень смешно появился. Я, понятно, искал роль для Кости Хабенского — и там была роль замечательная человека, такого Крысолова, так называемый Х-Терминатор, он взрывник, подрывник… Они все — профессиональные убийцы, у которых есть специализация. Вот у этого была специализация подрывник..; Это очень важная роль, он меняет сильно нашего героя – очень важна встреча с этим подрывником! И я спросил у продюсеров: «Вот, есть замечательный артист, Хабенский, он в «Ночном дозоре» играл Антона Городецкого, давайте его позовем!» Продюсеры говорят: «А он согласится?». Я говорю: «В каком смысле?» — «Ну, вот он же вот этот, который в «Ночном дозоре» играл? Главного героя? И что, он согласится играть такую роль?», я говорю: «Ну, попросим, согласится!». То есть он на самом деле, известен, его знают…

— И в Америке?

— ДА! «Ночной дозор» очень много на DVD посмотрело людей, его знают, и он для них, ну такой, культовый! Фигура. Ну, не Брэд Питт, но необычный герой, которого любят…

— Ты говорил, что много русских участвовало в проекте, а правда, что на 70% графика была сделана в России?

— Да не только графика, вообще, это, можно сказать, русский фильм, снятый в Америке. Фильм, снятый в Америке русскими людьми! Обычно технология какая: пишется сценарий, потом делаются пробы, готовится фильм, готовят компьютерную графику, и так далее. У нас было наоборот: сценарий был, но все экшн-сцены были в нем не очень хороши, а в Москве у нас есть студия, где делается так называемая превизуализация…

— Ну, это известно — это твой конек, когда ты делаешь компьютерные модели сцены!

— Да! Но это была удивительная вещь, потому что мы впервые использовали этот процесс для написания сценария! То есть мы сначала сделали это все здесь в Москве, на улице Пудовкина, ну, смоделировали все сцены экшна, а потом показали студии, все сказали: «Замечательно! Давайте, все снимать!», и только потом отдали сценаристам, и они это все уже включили в сценарий!

— По тому 3D−моделингу, который вы сделали?

— Который мы сделали здесь! Фильм на 90% состоит из погонь, полетов машин, и так далее, поэтому все это делалось здесь, и потом сценаристы включали это все в сценарий фильма!

— Скажи мне, кредит доверия Голливуда к России, он после «Wanted» как-то изменится, или все-таки существует один Бекманбетов, который смог прорваться в Голливуд?

— Нет, нет! Не только я… то есть это все-таки воспринимается как команда, которая двинулась, а я просто как квартерьер, ну, костер развести, палатки поставить… Во-первых, сейчас вышел фильм Бодрова, в Америке, и я так понимаю, достаточно успешно вышел…

— Они собрали в первый пробный уик-енд больше денег на копию, чем «Кунг-фу. Панда».

— Да! Во-вторых, мой замечательный второй режиссер Дима Киселев будет сейчас снимать для Sony фильм для американского рынка — про захват инопланетянами Земли, в Москве это все дело происходит. И я думаю, что это вопрос наших амбиций, то есть место свободно, если честно, там место свободно! Не так много людей, которые хотят забивать голы! И умеют! Другой вопрос: как вылечить мозги здесь нашим молодым режиссерам, которые, как ты мне рассказал, не снимают кино для людей, а снимают кино для критиков!

— Ну, это мое мнение. После Кинотавра…

— У меня вообще есть свое мнение: можно я скажу по поводу кинофестивалей?

— Конечно!

— Мне кажется, все фестивали, европейские кинофестивали, финансируются американскими студиями для того, чтобы сломать мозги кинематографистам в Европе, для того, чтобы они не производили фильмы для людей. Когда даются призы за то, что ты снимаешь фильм, который точно никто не будет смотреть…

— Кроме критиков, прессы и четырех любителей такого кинематографа…

— Теория заговора очень простая: американские студии, очень большие, которые продают по всему миру фильмы, что они делают? Они финансируют европейские фестивали, на которых выдаются призы тем фильмам, тем режиссерам, и за то, что они будут снимать фильмы, которые никто не будет смотреть!
И дальше они продают свои фильмы!

— Большой аудитории…

— Большой аудитории всего мира, в каждой стране.

— Это теория любопытная. Есть доказательства у тебя?

— Посмотри, на экран: 90% фильмов, в кинотеатрах — американских!

— Да!

— А наши режиссеры снимают фильмы, специально для этих фестивалей, и совершенно точно никогда зритель ни на один этот фильм не пойдет, потому что он снят не для зрителей!

— Это твоя теория?

— Да!

— Ну, очень интересная! Очень интересная!

— Это шутка!
(Оба смеются.)

— По мнению руководства Universal, «Wanted» — главный проект года для этой студии. Что накладывает на тебя эта история?

— Боюсь, что накладывает моральное обязательство снимать второй фильм. Я думаю, что они захотят снимать продолжение «Особо опасен».

— Сиквел «Wanted»… «Wanted-2»?

Да. То есть после того, как прошли все пресс-показы, премьера, они начинают подталкивать к этому. Мне, честно говоря, не очень понятно, нужно ли это делать или нет…

— Слоган «Wanted»: «Выбери свою судьбу!» То, что с тобой сейчас происходит, это выбор судьбы? Это случайность, или ты к этому шел планомерно?

— Нет, случайность! Не буду врать, я никогда не планировал: нужно снять фильм, потом поехать в Америку, снять там фильм… Не было такого плана! Все «Дозоры», или там «Иронии», они — исключительно для русских людей снимались. Это — случайно произошло, каким-то образом совпало все. Почему в футбол выигрывают? Как-то встают звезды, и… случается!

— Ну, смотри, Тимур, последние из твоих проектов, они все — продюсерские, то есть это — предложения продюсера. У тебя есть какая-нибудь своя тема, свой фильм, который ты хотел бы снять? Я помню, «Пешеварский вальс» — это первая твоя картина, по-моему, она инициирована была тобой, не продюсерами. Вот сейчас есть у тебя проект, который ты хотел бы снять сам и продвинуть? Прийти к продюсерам и сказать: «Я хочу снимать вот это и это!»

— Есть ! Ну, во-первых, я сейчас заканчиваю как продюсер в Америке картину, она называется «9», это
мультфильм трехмерный…

— Мультфильм!

— Трехмерный мультик, я сопродюсирую его с Тимом Бертоном. Он выходит на будущий год, сейчас закончилось производство.

— Русские принимают участие в производстве?

— Нет, к сожалению! А всего я продюсирую 3 фильма: один сумасшедший совершенно — «Красная звезда». Фильм, тоже основанный на комиксе. Это комикс о фантастическом мире, такие «Звездные войны», но основанные на фильме «Освобождение»! Если взять фильм «Освобождение»…

— Советский фильм Юрия Озерова…

— Юрия Озерова! Но только корабли и танки летают в небе, там замечательные герои, супергерои, они все ходят в шинелях, в наших фуражках…

— Антиутопия?

— Да, антиутопия! Основанная на нашей эстетике, наших пропагандистских фильмах…

— Ты продюсируешь эту картину?

— Продюсирую, может быть, буду снимать…

— Это тоже голливудский проект?

— Ну, как? В Голливуде что происходит? Продюсер приносит проект студии и предлагает его, студия просто финансирует. Нас здесь финансирует Министерство культуры, а там киностудия! Этот проект, наверное, запустится в начале следующего года…

— И, может быть, ты его будешь снимать?

— Да, я думаю, скорее всего буду — в Москве!

— Если не случится продолжения «Wanted»?

А продолжение «Wanted» все-таки будешь снимать?
— Не знаю! Вот сейчас решит зритель! Мне очень важно какую-то реакцию получить, да! Ну, она выражается в деньгах, в мнениях друзей… Просто обратную получить какую-то волну. После этого ты можешь почувствовать, хочется тебе делать, не хочется… Вот есть «Красная звезда»! Есть еще 3 проекта, которые я инициирую…

— Это ты инициатор и это твои проекты, которые ты предлагаешь американским студиям?

— Да, да!

— А кто придумал перевод «Особо опасен»? Wanted» — это все-таки «Разыскивается!», «В Розыске».

— Это придумала компания «Юниверсал. Россия».
Мне было тяжело к этому привыкнуть, «Wanted» — какая-то в этом была магия! «Особо опасен» — совсем другое название, и фильм получился другой! Русская версия это — особенная версия, это — другой фильм, там, очень много других вещей, там другой саунд-трек, другие песни, там…

— А ты принимал участие в озвучании?

— Я принимал участие в части озвучания.

— Проводил кастинг тех актеров, которые будут озвучивать?

— Да, да, да! Там замечательные актеры, там…

— Галина Тюнина…

— Там Безруков, Тюнина, там, в принципе, все актеры, которых я очень люблю. И впервые в истории, я думаю, режиссер, который приехал в Голливуд из другой страны, имел возможность сделать версию…

— Для своей страны?

— Для своей страны. Версию, которая не просто является переводом американской истории, а она адаптирована к русскому зрителю.

— Потрясающе!

— Там например, слоган этого сообщества: «Убить одного, чтобы спасти тысячи!». Это и смысл их деятельности. Они убивают кого-то, если этот человек представляет опасность для миллионов людей! А у Кости Хабенского был его личный слоган: «Убить тысячи, чтобы спасти одного, если ты его любишь…» Это история из русского фильма!

— Тимур, я тебе желаю удачи со всеми твоими проектами, спасибо, что пришел ко мне в студию, мне было очень интересно с тобой общаться, спасибо!

— Спасибо! Спасибо!

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фильмы, новые рецензии кино.

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076