Четвертый год подряд Петербургу везет на короткий метр под открытым небом. Фестиваль Open Cinema объединяет самые разные жанры: от анимации и документального кино до видеоарта и экспериментального музыкального видео. Конкурсная программа отобрана экспертным советом во главе с кинорежиссером Ириной Евтеевой из сотен претендентов. В этом году возглавляет международное жюри режиссер Дмитрий Месхиев. Во внеконкурсной программе – фильмы от 18 международных фестивалей, нескольких национальных киношкол и киностудий, а также программы, представленные европейскими кинодистрибьюторами короткометражного кино и анимации. 8 – 10 августа Первая, пляжная, часть программы выстроена как лабиринт: зритель будет проходить путь с героями фильмов от рождения к смерти или от смерти к рождению...
Я, в общем-то, никогда не занималась обзорами, но тут настало, наверное, время. Отпишусь только по тем фильмам, что видела. Но для начала расскажу, почему выбор пал именно на него. До какой-то степени считаю себя фанаткой этого актера, стала ей раньше его смерти, но позже того момента, как он стал популярен. Иногда так бывает. Смотришь на фильмы с участием актера, и не вызывает он особо сильных эмоций, а потом: бах, и все – ты фанат. В общем-то, виной моего прозрения стал старенький фильм «10 причин моей ненависти». В момент просмотра мне открылась истина, что Хит Леджер там до безумия похож на мою первую любовь. Сами понимаете, пройти мимо было почти нереально, а когда выяснилось, что совпадает не только внешность, то фильм просто и четко обосновался в категории любимых...
Метафорой агорафобии, которой страдает главный герой картины, создатели передают замкнутость поколения 20−летних, естественный страх перед взрослой жизнью. Этот страх им некому помочь преодолеть. Спасение они ищут в извращенном сексе, идеологии эмо и нарочитой грубости. Оказывается, в обеспеченных семьях выросло поколение недурно воспитанных, порой даже образованных людей с жуткими, катастрофическими рубцами на душе, вылечить которые может только любовь, страсть, подлинность. Этот фильм — о дефиците человечности, о том, что ее не берут взаймы, но всегда вырабатывают с чистого листа. Показ и обсуждение ленты с участием ее создателей пройдет в среду, 13 августа, в 20. 00, в клубе СИНЕ ФАНТОМ. Адрес Фитиля: м. Парк Культуры, Фрунзенская наб. , 12. Телефон: (499)246−84−48...
Темный рыцарь 2008, США, памяти Леджера, 152 мин Премьера, посвященная памяти Хита Леджера. Хороша ли, нет – причина смотреть последнюю часть приключений Бэтмана у нас есть: Джокер в «Тёмном рыцаре» — это не просто коварный злодей. Это гениальная, я повторю — гениальная роль Хита Леджера. Он приковывает к себе всё твое внимание и заставляет следить за каждой мелочью в движении, повадках, мимике. Нам, журналистам, очень повезло: мы смотрели этот фильм фактически с синхронным переводом (русскую озвучку сделать не успели), а потому мы имели возможность услышать оригинальные интонации Джокера — это тоже нечто! Большинство услышит только дубляж и даже если удачно подберут голос, то интонации всё равно не восстановят. yaroslav, ilc, 24. 07. 2008 Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Хит Леджер, Морган Фримен, Гэри Олдмен Расписание показов фильма...
Я в «Принца Персии» играл только в старого-старющего, Джейк Джилленхол мне мало где нравится, но чёрт подери! : ) Глядишь, и кино выйдет толковое! justjared. buzznet. com Девушки, признавайтесь, вы уже завидуете Риз Уизерспун? : )
Ilovecinema побеседовала с актрисой МХТ им. Чехова, начавшей кинотеатральную карьеру в ситкоме «Папины дочки». Как Вы пришли к актерской профессии, когда приняли окончательное решение быть актрисой? В моем родном Бердянске нет театра. Итак, Бердянск, ДК, провинциальная передвижная труппа, спектакль «Жанна Д’Арк». Мне было 5 лет. После сожжения на костре героини меня пришлось выводить из зала, т. к. стоял жуткий вой, заглушить который было просто невозможно. Бабушка вывела меня на улицу, и каково было мое удивление, когда я увидела только что сожженную девушку уже не сожженной, с сигаретой и ореховым ситро. В тот момент я поняла, как же это здорово: ты можешь прожить чью-то жизнь, умереть, а потом воскреснуть и снова быть собой как в компьютерных играх: «перезагрузка» и ты снова жив...
Еще до того, как моим хобби стало приходить домой, ложиться на диван и смотреть какое-то кино, все свободное время отдавалось прослушиванию музыки. О ней я могу писать бесконечно много, но так как это киношный блог, то вот небольшой список песен из фильмов, которые меня очень тронули. Можно назвать это саундтреком к фильму «Жизнь одной Лены». Брат2 Про «Брат» просто писать не очень хочется, там были песни в основном Бутусова, мною сильно любимые, но выделить одну очень сложно, потому что это музыка детства, зато во второй части фильма появилась песня «Полковнику никто не пишет», тяжелая по звуку, идеально подходящая, стала дебютом группы Би-2. Банды Нью-Йорка Песню «Hands that build America» услышала раньше, чем посмотрела кино. U2 уже почти классики, и кажется, номинировались на «Оскар» за эту балладу. Трогательная, мужская песня. Большое , почти эпическое кино...
Часто в рецензиях и в комментариях приходится читать восторженные отзывы и комментарии в адрес тех или иных актеров и актрис: какой талантливый, харизматичный, какая красивая, обворожительная… Тем не менее, приходится сталкиваться и с резким неприятием не только некоторых актеров, но и автоматически любых фильмов с их участием. Почему так происходит? Что заставляет нас ставить крест на фильме заранее, едва увидев «ненавистное» имя на афише? Кто они – «нелюбимые» исполнители? Сначала дадим слово некоторым сообщникам (все примеры в статье взяты из комментариев на ilovecinema – орфография и лексика сохранены): …пытаюсь найти хоть что-то, что может перевесить негатив по отношению к ней (к Николь Кидман). Боюсь, так она войдет в мой список ненавидимых актеров. Есть люди, которых уважаю как профессионалов, но смотреть на них лишний раз не хочу...
Практически у любого большого актера бывают фильмы удачные, бывают неудачные, бывают проходные. Но у каждого такого актера обязательно встречаются несколько фильмов, которые словно выпали из поля зрения зрителей. Причины тому бывают разные, иногда игра актера несопоставимо ярче, чем фильм в целом, иногда фильм оказывается не слишком кассовым или не попадает в мейнстрим. Большинству из нас сэр Энтони Хопкинс известен по знаменитой трилогии о докторе Ганнибале Лекторе и прежде всего по оскароносному «Молчанию ягнят». Некоторым по игре в фильме «Человек-слон», «Дракуле», «Беовульфу» или «Александру». За исключением «Человека-слона» ни в одном из этих фильмов Хопкинс не был на первых ролях...
Вчера вечером, 31 июля, мы с Леной, Катей и Женей побывали на премьере мультфильма «Переполох в Гималаях». Я уже по привычке на такие мероприятия хожу с фотиком и делаю маленькие зарисовки, которые хоть и не раскрывают событие в полной мере, но атмосферу частично передают. Премьера проходила в кинотеатре «Люксор» и организаторы устроили перед сеансом мультфильма так называемый «Снежный бал». На сцене верещал какой-то дядька. Учитывая, что интерес к происходящему на сцене был у детей в первую очередь, со своей ролью ведущий справился на ура. Суть всего этого действа заключалась в том, чтобы дети, пришедшие на премьеру получили побольше призов и остались довольны. Поскольку бал был снежный, в зале было расположено приличное количество ледяных глыб с изображениями героев мультфильма. Это вот фельдмаршал, которого я встретил первым...