I think you have to see Charlie Kaufman's "Synecdoche, New York" twice. I watched it the first time and knew it was a great film and that I had not mastered it. The second time because I needed to. The third time because I will want to. It will open to confused audiences and live indefinitely. A lot of people these days don't even go to a movie once. There are alternatives. It doesn't have to be the movies, but we must somehow dream. If we don't "go to the movies" in any form, our minds wither and sicken...
А вот расскажите, пожалуйста, кто-нибудь – за решением «Марвела» экранизировать комиксы самостоятельно, то есть за выходом «Айрон мена» и «Халка», стоял ли какой-то конкретный человек? Ави Арад? Стэн Ли? Что по этому поводу говорит индустрия? Или же это было (или внешне выглядело) безликим корпоративным решением? UPD: ответ нашелся в дружественном блоге «Афиши».
Так и не нашел британский журнал, но если кто не видел, бюллетень Финчера к эмпаеровскому голосованию «500 лучших фильмов всех времен» опубликовали здесь. Еще мы давно не переключали наш опрос, посмотрите внизу и скажите, что думаете про нового Бонда. Если кому интересно, что люди думают про «Гитлер капут! », результат голосования тут (фильм большинство решило не смотреть, все улетели на другую планету). Мы напечатаем тут в блоге несколько материалов из журнала - 100 лучших русских фильмов по версии критиков и киноведов, а так же интервью с Дэвидом Маметом про «Красный пояс» (фильм вышел в прокат вчера). Сотню надо как-то хитро выковыривать и возможно это получится не сразу, а интервью сегодня здесь будет, зуб даю...
Безусловно, обсуждать политические и экономические проблемы на i<3 глупо. Однако, маятник жизни качается сильнее, и не каждый может найти в себе силы, чтобы понять, принять и действовать. В китайском языке иероглиф «кризис» означает также «возможность». Получается, снова многое зависит от собственного ощущения и веры — полон стакан или пуст. «Наполовину» — это как междометие. Предлагаю сменить осеннюю тематику сайта на выборку фильмов, где человек побеждает обстоятельства, обретая уверенность в себе. Возможно, многие посетители сайта не ставят плюсов и не комментируют. Но, возможно, они заметят фильм, посмотрят его и что-то новое поймут про себя. Поверят. Словом, я начну, а вы подхватывайте! WALL·E. Ради жизни и любви — на край вселенной Кунг-фу Панда. В ком-то несуразном и смешном проснется сила Перемотка. Чтобы дарить радость, не обязателен огромный бюджет Зачарованная...
Бывают в жизни совпадения. 1 ноября balenciaga разместила на сайте новость про фотовыставку работ Алексея Никишина в центре современного искусства «Винзавод». А на следующий день мой друг предложил нам с Аленой посетить эту самую выставку! Собственно, к кино эта выставка имеет самое непосредственное отношение: в кадре – звезды российского кино без грима. «В роли себя» предстанут современные звезды театра и кино на камерных черно-белых фотографиях — настоящих психологических портретах: на лицах героев не будет косметики, кадр не покажет плоды труда визажистов и стилистов, режиссеров и ассистентов. Главное — это душевное состояние героя, это живой человек, который смеется, грустит, плачет. «Винзавод» (я был там впервые) представляет из себя несколько необычное зрелище – старинные промышленные здания из красного кирпича с «искусственной» (т. е. относящейся к искусству! : -)) начинкой...
Здравствуйте! Прошло много лет и потерялись старые записи. Помните Наталью Думитрач? Напишите info@leahomeonline. com или позвоните на сотовый +38268458122 или на skype leahome2. Очень давно Вас пытаюсь разыскать! Отзовитесь.
Смотрите какой вышел постер к мультфильму "Коралина" как раз под американские президентские выборы: Картина выходит 9 февраля 2009 года в США, а у нас в середине мая под названием "Каролина в стране кошмаров". Я уже давал ссылки на ролики здесь. Напоминаю, что "КОрАлина" второй полнометражный мультфильм Генри Селика, а первым был всего лишь "Комшар перед Рождеством" (в "Джеймсе и гигантском персике" все же были живые актеры). ОМГ. Оказывается и нормальный тизер уже есть:
Спиди-гонщик, режиссеры Ларри и Энди Вачовски Фильм не взяли. После вопроса, поставленного через осмысление фильма «Поезд на Юму» я неправильно понял тезис Сергея Ивановича о двух мирах. Мы, для того, чтобы понятнее оперировать терминами, дали мирам имена — «мир одиночки» и «мир культуры». Но, называя, мы создаем рамки, а миры эти отличны лишь тем, что в них происходит, а именно: в первом мире есть тот, кто центр вселенной, а во втором происходит передача из поколения в поколение. И эти два мира в последнем фильме Вачовски обозначены. И даже связаны. А творчество, увы, ни при чем. Будем искать. О фильме: есть два мира, мир семьи и мир корпораций. Оба мира связаны косвенно. Через гонки. Просто для семьи гонки — это драйв, азарт, честное соревнование, победа, ощущение общности и красоты. Для корпораций гонки — это средство получения денег и власти...
Накануне московской премьеры фильма «Враг государства № 1» «Эксперт» побеседовал со знаменитым французом Венсаном Касселем, сыгравшим главного героя — легендарного гангстера Месрина Венсан Кассель Фото: AFP/East News — Прожив с Жаком Месрином несколько лет — включая полтора года съемок, — что вы чувствуете сегодня, видя его на экране? Вы видите себя самого — или можете дистанцироваться от созданного образа? — С самого начала я сказал себе, что должен совершить магический трюк. Есть я, есть реальные факты, есть персонаж фильма — все это надо привести в соответствие друг с другом. Я совершенно не похож на Месрина, но должен был забыть об этом… как и о фактах, чтобы осталась одна-единственная реальность: запечатленная на экране. Я доволен результатом. А дистанцируюсь без особого труда. Голос Месрина на экране теперь кажется мне совсем не похожим на мой; все чужое — и походка, и повадки...