Я не поклонник приключений Ивана Рэмбо. Хоть и смотрел первую, классическую часть в кинотеатре, но адское месиво, которое устраивал ветеран Вьетнама во второй и третьей миссиях, как-то не легло. Так что, нового «Рэмбо» (без цифры 4 в оригинале, если что) не ждал. На суд сообщников Клуба фильм предложила Аня. Сюжет: Рэмбо устал от крови и боев. Живет в Таиланде, ловит змей и содержит суденышко. Рэмбо молчалив, как индейский вождь. И тут внезапно на его голову сваливается группа миссионеров, которые привезли медикаменты и Библии для страдающих в соседней Бирме. Библии, говорите? — спросил у них Рэмбо. И снова Сталлоне — продюсер, автор сценария, режиссер и исполнитель главной роли. Кровное детище никому не отдал, сам исполнял трюки пробежки под ливнем в свои шестьдесят с хвостиком...
Нынче модно обсуждать количество жён у гениальных людей. Это и фильм «Адмирал» про две жены Колчака, и фильм «Дневник его жены» о семье Ивана Бунина, и вот теперь фильм «Мой муж – гений» про Льва Ландау. Стало нормой показывать своё нижнее бельё и копаться в чужом «грязном белье». Никого уже не смущает обсуждение на телевизионных шоу своих и чужих сексуальных проблем. Мы как-то забыли заповедь: «Не судите, да не судимы будете». У всех свои скелеты в шкафу. В чужом глазу соринку найду, а в своём бревна не вижу! По дороге к даче Бориса Пастернака в Переделкино, мне посчастливилось пообщаться с его бывшей домработницей. Она исключительно положительно характеризовала Бориса Леонидовича и его отношение к женщинам. Это при том, что Борис Пастернак, наряду с женой Зинаидой Нейгауз, имел любовницу Ольгу Ивинскую, которая и стала прототипом Лары в романе «Доктор Живаго»...
Universal Pictures приобрела права на экранизацию еще не вышедшей компьютерной игры Dante's Inferno. Помимо нее за эту возможность боролись компании Paramount, New Regency, MGM и Warner Bros. В основу сюжета картины ляжет первая части поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия».
Тем временем, кусок говна (официальная позиция журнала EMPIRE) под названием «Чужие» потихоньку стартовал в кинотеатрах страны. Смотреть этот фильм, напомню, нельзя ни под каким соусом, потому что это просто выброшенные из жизни полтора часа. Лучше на лавочке посидеть напротив кинозала – в мыслях о будущем полезнее время проведете. На сайте «Афиши» читатели умеют ставить оценки фильмам, и получается некий общий балл. Вот и «Чужим» пока четыре звездочки поставили. Я писал когда-то, что там у 95 процентов фильмов оценка между тремя и четырьмя звездочками. Это, считаю, потому, что зритель в массе а) добр; б) неразборчив. Но с «Чужими» отдельный случай. Я считаю так: кто поставил «Чужим» хорошую оценку (а тем более написал положительный отзыв), тот если не оплаченный грымовскими пиарщиками киборг (тут приходил один такой в комменты), то глупец или невежда. Кажется, полегчало. Надолго ли? P. S. Ну и вот, to add insult to injury...
Как отмечал Жан-Мишель Фродон, для Гарреля 68-й год (наряду с гибелью Нико) что-то вроде психоаналитической первичной сцены. Во всех предыдущих фильмах мы чувствуем эффекты события, кризис, всегда остающийся за кадром. А в кадре только отголоски, преломления, искажения, резонанс, по которым нужно догадаться о том, что же на самом деле случилось. Только по прошествии многих лет Гаррель смог приблизиться к прямому высказыванию о легендарных событиях. Первой такой попыткой стал фильм «Ветер в ночи» (1999), хотя формально он является камерной драмой, разыгрываемой тремя героями. Актер и режиссер полицейских фильмов Даниель Дюваль играет бывшего комбатанта, участника событий 68-го года, ныне преуспевающего архитектора Сержа. Фигура «денди 68-го» доведена в фильме до абсолютного иератизма...
Приятно видеть красивое и, главное, уже знакомое славянское лицо в качественной западной рекламе. До того, как сняться в «Хитмене» или «Кванте милосердия» украинская красавица Ольга Куриленко снималась в рекламе. Вот самое лучшее из её опыта. Ольга Куриленко в ролике Kenzo Amour Ольга Куриленко в ролике Carte Noire А вот это уже совсем странный опыт актрисы. Ольга Куриленко в российской рекламе ILE DE BEAUTE
Вряд ли можно назвать «Обыкновенных любовников» политическим кино о мае 1968 года. Отрывочные реплики вроде: «Партия? Какая партия? Нет никакой партии» или «Как сделать революцию для пролетариата вопреки самому пролетариату» звучат инфантильно. Но именно этот фильм во Франции признан удачным, учитывая характер самого исторического события — «чего-то одновременно очень ясного и очень темного» (Ален Бадью). Столь сингулярное событие не может совпасть со всей тотальностью фильма. 1968 год занимает в нем всего лишь одну часть, минут тридцать. Гаррель снимал хронику 1968 года на легкую 35-мм камеру «Каймфлекс», добавляя к своим материалам то, что снимали любители на 16-мм пленку. Этот хроникальный фильм был утерян. Для «Обыкновенных любовников» Гаррель просто повторил те же планы. «Так легче вспомнить, ощущения забываются, а план остается», — объяснял он в интервью...