ilovecinema собрала вопросы и задала их звезде сериалов «Клуб» и «Ранетки» Стасу Шмелеву. Стас, расскажи о своем первом опыте в кино, о своих ощущениях. Как ты туда попал и что на этом этапе оказалось самым сложным? Мой самый первый опыт в кино состоялся, когда мне было 17 лет. Я работал плейбекером на фильме «Обратный отсчет», позже стал звукооператором этого проекта и сыграл в нем эпизодическую роль. Самым сложным оказалось дублировать главного героя Андрея Мерзликина — у нас с ним совпал размер ноги, и меня нарядили в его одежду, попросив сыграть сцену драки. Таким образом, в одном проекте я выступил и плейбекером, и звукооператором, и актером, и каскадером. Достаточно сложно, скажу я вам : ) Твои нынешние проекты сейчас – сериалы «Клуб» и «Ранетки». В каком проекте тебе интереснее всего участвовать и почему? Безусловно, «Ранетки» для меня интереснее...
Смотрел данный фильм — очень интересным оказался, хотя я такой привереда! … Теперь занялся чтением произведений автора, по которой был снят фильм. Кому интересно здесь все книги Stafani Maier: http: //depositfiles. com/files/d5wh0byci
Мне очень понравился етот фильм вот только жалко главную гераиню в конце. Хотелась бы мне посмотреть как она тансует после тижолай операцыи. Я когда первый раз посмотрел фильм я проста не мог держать слёзы спасиба вам большое за фильм
Сегодня вдруг понял, что я совсем не умею смотреть картины. В принципе, эту проблему можно отнести и к книгам, и к искусству в целом — проблема восприятия. Когда я смотрю фильм, то вижу в первую очередь то, что лежит на поверхности, фабулу. Понятно, что каждый берет из фильма что-то для себя, но я бы очень хотел понимать, что именно режиссер хотел донести до меня. Проще говоря, хочу научиться распознавать знаки и символы. Предполагаю, нужно владеть большим объемом информации об окружающем мире, быть осведомленным о том, что повлияло на режиссера при выборе темы, посмотреть его другие ленты. А есть вот еще, например, наука о знаках и символах семиотика. Могут ли ее принципы и законы дать ответы? Люблю смотреть артхаусные картины, но я более чем уверен, что истинный смысл к сожалению проходит мимо меня...
Ну, и мимо сего пройти тоже не смог. Тоже ностальгия взяла своё. : ) P. S. : для тех, кто фильм не видел, будет своеобразным стимулом к просмотру. Да и песня очень хорошая : )
Знаете, вот наткнулся на эту песенку на юТубе и не смог удержаться, чтобы не выложить здесь этот фрагмент из замечательного фильма «Не покидай». Наслаждайтесь! : )
Очень неприятное ощущение — уже начались разговоры — переговоры, насчёт фильма, обсуждения, анализ тех отрывочных сведений, что каким — то образом проникли к аудитории… все они где — то отражают реальное положение дел, где — то искажают, и получается такая смазанная и не дорисованная картина, дающая повод для самых крайних мыслей — от надежды на то, что фильм будет великолепен и до криков что фильм — катастрофа… никакой объективности, до выхода фильма нет и быть не может, единственное, что мне приходит в голову… если фильм провалится, Хилькевич может посыпать голову пеплом. Сразу же...
Ужасно хочу найти режиссера и название фильма, который смотрел по телеку не с начала. Время — первая половина 1990-х, Россия. Главный герой — майор МВД, стрелок, то есть палач. У него маленький сын, паралитик, отец пишет письмо о его лечении. И еще там за кадром лопочет убийца, как перед расстрелом. Впечатление жуткое, убеждает лучше самой реальности, в голове застревает навсегда.
То, как говорят по-русски в американском кино давно уже стало объектом для шуток. Тем больше удивления я испытал, когда при просмотре второй части «Борна» обнаружил, что там говорят на вполне нормальном русском (Хотя фамилию в «русском» паспорте написали с АшиПкой). Но это редкое исключение. Обычно мы слышит невыразимо корявые фразы, произносимые с непередаваемым акцентом — специально постараешься и то не скажешь. Конечно звёзды должны говорить своими голосами, но эпизодических персонажей можно было бы и продублировать, тем более, найти носителей русского языка в Штатах не проблема. Но почему-то голливудцы не заморачиваются с этим делом. И так сойдёт? Странно, всегда думал, что пофигизм — это скорее черта отечественного кинематографа… Но иногда «голливудский» русский становится просто праздником сердца...