
Я хотела начать новый разговор о Рязанове (старый был в это новогодье) с банального оборота «в наше время», который попахивает то ли неуемной авторитетностью, то ли банальной старостью, то ли твердолобостью… А потом случайно натолкнулась вот на такие слова: «Вот в наше время. . . » Никакого другого времени не существует. Все, что есть сейчас, в разных вариантах существовало всегда. Ссылки на «другое» время несостоятельны (Юрий Зверев). Интересно, в каком варианте существуют в нашем времени рязановские темы, смыслы и эстетика? Может, в варианте «Иронии судьбы-2» или «Тарифа новогоднего»? Хотя вопрос не в этом даже… Почему сегодня она – эстетика эта — далеко не всем близка и не для всех убедительна (с Гайдаем, кстати, тот же случай), если дело не в перекодировке эпох… не в банальности фразы «в наше время»? … В чем тогда? Запутала вас...