Краткое содержание:
Вечеринка с галлами и стимуляторами
Видение Ренаты Литвиновой – …про Земфиру
Корейская «Война динозавров» без динозавров
Остров Бондарчука за 36 миллионов
Наш ответ Шварценегеру – «День Д» Пореченкова
Вечеринка с галлами и стимуляторами
Одиозная российская компания Централ Партнершип с традиционным размахом устроила вечеринку в кинотеатре «Космос» для презентации своих кинопроектов и, в основном, новой серии французского полумультфильма про мифических галлов Астерикса, Обеликса и прочих – «Астерикс на Олимпийских играх».
На входе в кинотеатр «Космос» причёску сносил концентрированный
Обещанных звёзд мирового кинематографа не было, зато перед нами, на подозрительно неплохом русском, выступил француз, представитель каннского фестиваля в Москве (оказывается, есть и такие!). Было заявлено, что нам сейчас будет явлен самый дорогой кинопроект в истории Европы, в котором участвует огромное количество европейских и мировых звёзд. Ещё было сказано, что поскольку фильм впервые и задолго до мировой премьеры будет показан полностью, нас всех просят сейчас же отключить все мобильные телефоны. К слову, по периметру зала, на протяжении всего вечера стояли сурового вида дюжие молодцы, нарочито зорко оглядывающие зал.
В роли императора снялся лидер европейского союза сексуальных меньшинств, нестареющий Ален Делон. Сына императора играл нереально потешный чувак, французский суперкомик. Наверняка после премьеры его ожидает взрывообразная популярность, аналогичная взлёту Джима Керри после «Маски».
Продемонстрированная копия фильма оказалась не широкоэкранной, с явными огрехами цветопередачи, граничащими со статусом «пиратской» версии. Звук, откровенно не поражающий воображение, усугублялся «двухголосым» наложенным дубляжом. Хотя это понятно – ознакомительный показ, он и есть ознакомительный, его основная цель вызвать интерес к картине у представителей кинотеатров и увеличить количество экранов, на которых будет показываться фильм в России.
Видение Ренаты Литвиновой …про Земфиру
На той же вечеринке было нам массовое, но очень приятное видение. Свой новый полудокументальный фильм «Зелёный театр в Земфире» представляла Рината Литвинова. Для меня это был самый приятный момент вечера. Рената воплощённое очарование. Вся в чёрном, тоненькая, изящная, высокая. Все свои обращёния к публике в зале она начинала со вздохов и междометий и вообще говорила в своей привычной манере «как страшно жить». Но вот что забавно, когда слушаешь и смотришь на неё, возникает полное уверенное ощущение естественности и сильной, умной личности.
Представляя свой фильм, она говорила так:
«Господа прокатчики. Когда вы будите умирать…»,
надегустированный глинтвейном и местами балагурящий зал моментально притих,
«…вы с благодарностью к самим себе вспомните, что было в вашей жизни по настоящему достойное кино».
По залу прокатилась волна восторга.
Твою мать! Ну кто ещё может сказать такое и вот так, подвыпившей и ждущей развлечений толпе?! Неподражаемо.
Фильм невероятный. Рената предупредила, что нам будет показана на скорую руку слепленная нарезка. Ну… Если такое впечатление создаёт просто нарезка, воображаю, что нас ожидает от просмотра полного метра.
Фактически это хроника одного волшебного концерта Земфиры, на котором она едва ли не в последний раз играла свой старый альбом. Этот необыкновенный концерт проходил на открытой летней эстраде «зелёного театра». Шоу перемежалось интервью Земфиры. Она
Корейская «Война динозавров» без динозавров
В предпоследний день кинорынка показали фильм «Война динозавров», который сняли южные корейцы. Единственное, что не понятно из этой мистической компьютерной ахинеи, так это то, при чём тут динозавры. Современную цивилизацию терроризируют годзилообразных размеров кобры, находящиеся в истовом поиске заповедной юной тёлки, в которой реинкарнировалась очередная волшебная сущность. Симпатичный парень, ясен пень, потомок её непрерывных
Но не в том суть. Самое забавное, что этот фильм, в относительно приличном качестве, уже месяц как интенсивно продаётся в каждом «пиратском» ларьке и кто, и что более важно, в каком количестве, пойдёт смотреть его в кинотеатре, совершенно не понятно.
Остров Бондарчука за 36 миллионов
В последний день Кинорынка, на презентации кинопроектов компании «Каропрокат»
Вообще, фильм установил сразу несколько рекордов:
несколько сотен оригинальных моделей костюмов, не экземпляров, их было несколько тысяч, а именно самих моделей;
гигантский парк фантастической боевой и общегражданской техники и оружия;
дикое количество декораций, от целых городов до отдельных интерьеров;
самые большие массовые сцены со времён съёмок
невероятное количество съёмочных часов (съёмки идут уже два года), судя по количеству кадров и дублей, Бондарчуку пришлось около 25 000 раз скомандовать «мотор!» и «стоп!»;
самое большое в мире количество применённой специальной съёмочной техники.
Короче, круть невероятная. Хотя, надо сказать, что речь идёт о двух полнометражных частях фильма.
Помучив и насмешив бесконечной чередой тизеров сверхкоротких презентационных роликов, состоящих из одной и той же вступительной картинки с титрами и буквально
Что сказать? Очевидно, что не слабые деньжищи были потрачены точно не зря, в конце 2008−го года нас ждёт во всех смыслах фантастическое зрелище.
Немного разочаровала работа художника и дизайнеров. Кадры про другую планету явили нам
Главной загадкой является то, как же продюсеры собираются (хотя более подошло бы слово «надеются») вернуть по 18−ть с лишком миллионов долларов потраченных на производство каждого из двух фильмов и ещё миллионов 5−ть общего рекламного бюджета. Хотя, если взять для примера знаменитый дабл «Ночной…» и «Дневной дозор»(ы), которые собрали в России и на Украине по 16−ть и 34−е миллиона соответственно, итого – полтос, то возникает ощущение, что шансы есть. Тем более, что создатели картины не скрывают надежд собрать кассу с масштабного международного проката. А что? Чем чёрт не шутит?! Может, ещё встанут в половину
Наш ответ Шварценегеру – «День Д» Пореченкова
Один из моих любимых современных отечественных актёров Михаил Пореченков, является генеральным продюсером компании «ВВП Альянс». Не знаю точно, что скрывается за громкой аббревиатурой «ВВП», помимо самой очевидной версии, но стартовала компания уверенно, с громкого во всех смыслах проекта «День Д», в котором Пореченков, ясное дело, сыграл главную роль. В ещё одной роли первого плана дочери главного героя, была впервые явлена публике собственно дочура Пореченкова, весьма миловидная особа, несмотря на свою беспредельную юность. Ну а завершает троицу фронтменов картины девуля в стиле гиперсекси. В этой роли дебютировала молодая актриса с нереально офигенной фигуркой, среднеазиатской фамилией и странноватым, почти злым лицом. Хотя, это частное и разумеется, возможно предвзятое мнение.
Презентация претендовала на размах. Промодевочки в камуфляже стояли на всех подходах к залу «Вечерний Космос», улыбчиво направляя гостей «сюда в гардероб, туда вход в зал, мы рады вас видеть».
Презентейшенплэйс выглядело, как танцпол на низком старте: полумрак, подсвеченный неоном, дым машина, куча экранов и проекторов, столы с шампанским, от которого кафель пола моментально стал липким, и, для чего так и осталось не понятным,
Ожидаемые виновники торжества появились с приличной задержкой. Пореченков представил себя, дочь и Шнурова, который появился в зале в обнимку с неведомой подругой и настойчиво пиарил её перед фотокамерами, не отпуская её от себя ни на сантиметр. Главная героиня, по словам Пореченкова, невинно проспала, так что «пока начнём без неё». Без неё и начали. Показали обширную нарезку фильма, от которой осталось ощущение, что мы собственно посмотрели уже всю картину. Потом последовал фильм о фильме про то, как весело, творческо, тяжело, а временами и опасно «нам всем было работать на этом проекте».
Понимаю ваше раздражение – так о чём все ж таки этот фильмец?!
Ну, на это как раз ответить совсем не сложно. Смотрели «Коммандос» с тогда ещё вполне сочным Шварценегором? Ну так вот «День Д» почти полная сюжетная копия.
Не знаю как там продюсер Пореченков порешал вопрос с авторскими правами, что бы избежать обвинения в сценарном плагиате, но история перепёрта вплоть до мелочей. У крутого папы воруют дочуру, папу пытаются заставить сделать плохое и сажают в самолёт
Главным оправданием этого шапито был сам Пореченков. Он здорово подкачался и зарельефился, что в сочетании с непередоваемым обаянием его винипухообразной рожи увлажнит под зрительницами не одно кресло в кинотеатрах.
Ища оправдания копиркообразно перепёртому сюжету, откровенно слабой операторской работе и переизбытку дешёвой пиротехники, я было вообразил, что это такая смешноватая пародия, но хера! Это таки подаётся, как серьёзная боевая история, в доказательство чему в кадре, с разрывами по всему телу, расстреливаются злодеи и творится прочий нарочитый натуралисьён. Но не станем торопиться с ярлыками, это кино надо посмотреть, пусть даже из уважения к великолепному Пореченкову.