твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Последнее летнее кино

14.08 15:27 оставить комментарий

Наступает новая прокатная неделя – последняя летняя, осенью нас ждут «12» Михалкова, «Дневники няни» со Скарлетт Йоханссон, «Бой с тенью 2», «Пила IV», «Беовульф» – а на конце лета, должно быть, решили сэкономить, зажав хорошие фильмы. В результате у нас достаточно разнобойная по жанрам, но все-таки легковесная с точки зрения качества компания новинок.

Война


2007, США, сражения всех против всех, 91 мин

Режиссер: Филип Дж. Этвелл

В ролях: Джет Ли, Джейсон Стэтам, Девон Аоки, Луис Газмен

В боевиках типа этого, где убивают больше, чем говорят и думают, сюжет не важен: важно вломить в табло так, чтобы и у противника, и у зрителя отключилось сознание. Если уж вдаваться в детали, то дело обстоит так: бравый агент ФБР хочет отомстить за смерть напарника по-восточному молчаливому и хладнокровному наемному убийце. Думаю, понятно, кто из них плохой, а кто – хороший (хотя оба те еще молодцы, на самом деле).

Называть «Войну» фильмом качественным не буду – очень много сомнений вызывает какой-то мизерный режиссер, снимавший ранее клипы для рэперов; что он может сделать с актерами первой величины? Да и сам Джет Ли, конечно, уже совсем не тот, что был в трилогии «Однажды в Китае», а Стэтаму категорически не рекомендуется рядом с Джетом делать вид, что он «умеет кунфу» (мы могли в этом убедиться еще по вышедшему фильму, где они играли вместе, пусть и не в дуэте – «Противостоянию»). Но, между тем, лента все-таки – первое серьезное крушилово сезона после уже отыгравшего свое «Крепкого орешка 4.0». Любители адреналина, стрельбищ, погонь и рукопашных драк не должны пропустить это зрелище.

Расписание показов фильма.

Путешествие с домашними животными

2007, Россия, провинциальная мелодрама, 97 мин

Режиссер: Вера Сторожева

В ролях: Дмитрий Дюжев, Ксения Кутепова, Михаил Ефремов, Анна Михалкова

О том, что этот фильм таки выходит на этой неделе в прокат, я узнал в последний момент (так что он даже не попал на традиционный коллаж постеров). И это, пожалуй, самый интересный кинорелиз недели. Победитель 29−го ММКФ отличается от убогих дебютов и беспомощных попыток старых мастеров отвоевать себе былую славу: это действительно классное  кино. Такой неспешный, такой знакомый, такой русский, чуть театрализованный, фильм как будто продолжает традицию «Острова» хотя, конечно, не совсем верно так говорить. Фильм о женщине глазами женщины.

Не все, конечно, так радужно и фильм не будет коммерчески успешным, да и волну интереса, как «Остров», не поднимет: на это женщина в режиссерском кресле, мне кажется, вообще никогда не будет способна. «Итоги» вот вообще почти ругают ленту. Одно могу сказать точно – это именно то кино, которое нужно сначала увидеть. А уж потом думать – ругать его или хвалить.

Расписание показов фильма.

Вкус жизни

2007, США, Австралия, съедобная мелодрама, 105 мин

Режиссер: Скотт Хикс

В ролях:  Кэтрин Зета-Джонс, Эбигейл Бреслин, Аарон Экхарт, Патриция Кларксон

В этой мелодраме, где звездами – Кэтрин Зета-Джонс и Аарон Экхарт, которым подыгрывает мгновенно ставшая популярной после роли в фильме «Маленькая мисс Счастье» Эбигейл Бреслин, исключительно популярная в последнее время тема кухни и ресторанов стала лишь местом действия чуть усложненной любовной истории на рабочем месте.

В общем-то, ничего сверхъестественного, зато явно качественно и тщательно. Удивительно, что в режиссерах – Хикс, тот самый, что впечатлил всех фантастически хорошим «Блеском» в 1996−м году, очень хорошей подзабытой лентой «Заснеженные кедры» и весьма сильной экранизацией Кинга – «Сердца в Атлантиде». А вот этот римейк успешного немецкого фильма шестилетней давности, кажется, вышел таким же пресноватым, как моцарелла вне салата или пиццы. Впрочем, может его стоит распробовать как следует?

Расписание показов фильма.

Чертов Мобильник

2007, Франция, актуальная молодежная комедия, 98 мин

Режиссер: Джеймс Хат

В ролях: Жан-Батист Монье, Дженнифер Декер, Юнгерс, Владимир Консиньи

Модернизированный вариант сказки о волшебной лампе Алладина: если раньше в надежде выполнения своих заветных желаний неудачнику приходилось тереть лампу и вызывать джинна, то теперь достаточно позвонить по мобильному. Позвонить чуть ли не самому черту.

Фильм, на самом деле, уже вышел в России в прокат, так что отсутствие отзывов на него наводит на мысль, что это явно не самый удачный пример французской комедии. Тем не менее, старт молодежной комедии сейчас, когда все школьники и студенты вернулись из теплых стран, где проводили каникулы, паковать портфели и сумки перед новым учебным годом, дело правильное: им категорически нечего смотреть в кино. Осталось нам дождаться фильма, где диалоги будут происходить исключительно посредством мобильного телефона…

Расписание показов фильма.

Вечер

2007, США, лирические воспоминания о молодости,  117 мин

Режиссер: Лайош Колтай

В ролях: Клер Дейнс, Тони Коллетт, Ванесса Рэдгрэйв, Патрик Уилсон

Фильм по сценарию лауреата пулитцеровской премии цепляет в первую очередь, действительно, сюжетом: неизлечимо больная пожилая мать открывает своим дочерям, у которых и без ее болезни проблем навалом, тайные страницы своей молодости. Колтай, работавший оператором еще у Торнаторе и Кончаловского, снял до «Вечера» лишь одну ленту — «Без судьбы», но это было что-то. А вот оценить визуальные красоты нового его фильма (правда, явно не дотягивающие до уровня дебютной ленты) мы можем по трейлеру.

Неспешная, с легким налетом нежной грусти но без слезовыдавливаний лента, в духе (если сравнение не будет слишком смелым) любовных романов Тургенева или Мопассана. Хорошее такое, чуть фестивальное кино.

Расписание показов фильма.

Катакомбы

2007, США, тинейджерские ужасы в подземелье, 100 мин

Режиссер: Томм Кокер, Дэвид Эллиот

В ролях: Кабрал Ибака, Каин Маноли, Михай Огасану, Пинк

Страсть к оригинальным развлечением в конце-концов приводит героиню фильма к фантастической идее устроить вечеринку в заброшенных катакомбах, которые со времен Второй мировой войны служат могилой для нескольких миллионов несчастных. И, естественно, она из этих катакомб просто так уже не выберется.

В отличие от вымученных «Грибов» эта лента – действительно оригинальный фильм; ну-ка, назовите еще какой-нибудь фильм, где действие происходило не над, а под землей, в замкнутом пространстве («Путевого обходчика» как заведомый провал всуе не упоминаем)? Актеры-дебютанты в большом кино (один из них с отличной фамилией Ибака) на заглавных ролях и певица Пинк, ни разу до сей поры в полнометражном кино заметной роли не исполнявшая, добавляют эффект новизны. Фильм, конечно, не прорыв, но нервы пощекотать должен смочь.

Расписание показов фильма.

Чингисхан

2007, Монголия, Япония, байопик с необоснованным замахом на «большее», 136 мин

Режиссер: Синъитиро Саваи

В ролях: Такаси Соримати, Рэй Кикукава, Маюми Вакамура, Кенъити Мацуяма

Экранизация книги Сэйити Моримуры о Чингисхане, в которой рассказывается про жизнь величайшего полководца и политика Востока. Да, никаких сюжетных и режиссерских выкрутасов: простой байопик, следящий за жизнью Чингисхана с самого рождения. Интересен сам факт наличия книги и фильма: с каких это пор японцы, так радовавшиеся неудачам монгол в войне с ними, японцами, вдруг заинтересовались историей лидера недругов? Это политический шаг?

Все уже в курсе, наверное, что скоро выходит «Монгол»: не могу сказать, что один фильм будет лучше другого, точно так же не решусь кому-то советовать идти на «Чингисхана» — как-то в нем все настораживающе дешево выглядит для 30−миллионого фильма. Множественные исторические неточности, уж подмеченные зрителями, должно быть, достаточно сильно влияют на конечное качество картины, претендующей на биографичность. Это все-таки не «300 спартанцев» — потому и выходит в ограниченном прокате.

Расписание показов фильма.

Фэй Грим

2006, США, шпионский триллер, 118 мин

Режиссер: Хэл Хартли

В ролях: Джефф Голдблам, Паркер Пози, Лайам Эйкен, Монтгомери Клифт

Я уже как-то собирался писать об этом фильме. Но его из-за смены прокатчика за пару дней до старта сняли с проката; надеюсь, в этот раз ничего не случится. Расклад такой: видный представитель инди (то бишь независимого американского кино) Хартли снял сиквел своей же шпионской ленты «Генри Фул» — главным шпионом у нас на этот раз прописана, собственно, Фэй Грим, супруга героя первой картины, раслебывающая кашу, которую заварил своей непонятно отчего важной книгой Генри Фул.

Главный плюс фильма  – чрезвычайно привлекательная Паркер Пози, девушка-девочка, зарекомендовавшая себя первоклассной исполнительницей ролей второго плана. Все остальное в картине, как справедливо замечает обозреватель «Таймаута», является простеньким эксплуатированием штампов и на фоне «Ультиматума Борна» блекнет, как блекнет вкус советского плавленого сырка перед мощным горгонцолой.

Артистка

2007, Россия, драма посредственности , 95 мин

Режиссер: Станислав Говорухин

В ролях: Евгения Добровольская, Александр Абдулов, Мария Аронова, Дмитрий Певцов

Помните историю про то, почему Москва слезам не верит? Историю о том, чем посредственность отличается от сильного человека и доказательство того, что люди, в общем-то, не меняются? Так вот один, из любимейших народом режиссеров, расцветших в советские времена, Станислав Говорухин предлагает нам историю о том, как посредственность (конечно, со скрытым талантом внутри) с помощью любви (конечно, к такой же посредственности) меняет и себя, и мир вокруг себя.

Не люблю фильмы, в которых правдоподобие необходимо, но зарубается в угоду якобы особо интересному сюжетному поворту. А в этом случае получается именно так. Из болота обывательства человека может вытащить лишь нечто, находящееся все этого болота, а не видный представитель оного… Итого: посредственная экранизация посредственной пьесы про посредственных посредственностей большим, но выдохшимся режиссером. Кинодоброта для бедных.

Расписание показов фильма.

Ванечка

2007, Россия, драма про лимитчиков, 100 мин

Режиссер: Елена Николаева

В ролях: Елена Великанова, Андрей Панин, Евдокия Германова, Сергей Баталов

История провинциалки, сталкивающейся по приезду в Москву со множеством вопросов, ответить на которые, сам того не подозревая, ей помогает малыш-сирота Ванечка. Режиссер Елена Николаева, ранее эксплуатировавшая в своих лентах тему и лимиты, и сирот («Попса» и «Абориген» соответственно), опять возвращается к разбитому корыту. Наверное, наболело.

Тема лимиты, замечу, у нас пользуется все возрастающей популярностью: вспомним бездарный «Кремень», отталкивающий «Никто не знает про секс» с планирующимся «Никто не знает про секс 2» и не забудем выходящего через полгода «Московского жиголо».

И все это, друзья мои, конечно, плохо, банально и бездарно. Фильмы о провинциалах вообще почему-то всегда плохо удаются: ну, «Полуночный ковбой» и «Амаркорд» (ха-ха) тут не в счет. А вот что заставляет российских режиссеров снимать и снимать, а продюсеров вместе с государством – давать и давать деньги на такое антитворчество – это для меня навсегда останется загадкой. Перефразируя слоган прошлой работы Николевой, фильма «Попса»: «Круто не будет!»

Расписание показов фильма.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Фильмы, новые рецензии кино.

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076