
Илья Найшуллер рассказал в Instagram, как он встретил зрительский провал клипа «Цой», снятого для группы «Ленинград». Режиссер признался, что не ожидал такой реакции на ролик, который за четыре дня собрал меньше 2 миллионов просмотров и которому поставили 94 тысячам дизлайков и 34 тысячи лайков.
«Это очень интересный случай в моей профессиональной карьере, — пишет Найшуллер. — Так как это моя первая работа, которой я сильно горжусь, которая при этом является провалом с точки зрения массовой зрительской оценки».
По словам постановщика, большое количество продакт-плейсмента в клипе обусловлено дороговизной проекта. Найшуллер решил, что зрителей реклама не побеспокоит, и приступил к съемкам.
«Иными словами, я поставил на благодарного зрителя, каким я сам себя считаю, который может забить на реальности производства и ловить кайф, несмотря на тяжелое присутствие бренда. Все очень просто: без рекламы в таком количестве этого клипа не было бы, а я его очень хотел сделать. И с помощью крутейший команды мы его сделали с максимальной самоотдачей. Тем не менее выводы тоже все сделаны, уроки освоены, ****** (работаем) дальше. Всем, кто получил удовольствие от „Цоя“ и поддержал нас в последние несколько дней, большое спасибо».
Внимание: в посте присутствует нецензурная лексика.
Посмотреть эту публикацию в InstagramБэкстейдж со съёмок Цоя. За 4 дня клип собрал меньше 2 миллионов просмотров и имеет коэффициент 34к лайков к 94к дизлайков. Это очень интересный случай в моей профессиональной карьере, так как это моя первая работа которой я сильно горжусь, которая при этом является провалом с точки зрения массовой зрительской оценки. Когда я придумал историю для этого клипа, и мы посчитали бюджет, стало очевидно что без продакт плейсмента, эта идея абсолютна неподъёмная. При чем настолько, что рекламы должно будет быть много. И тут я совершил свою единственную ошибку связанную с этим проектом, я допустил что зритель получит намного больше удовольствия от доброго, наивного клипа чем облома из-за переизбытка рекламы в кадре. Иными словами, я поставил на благодарного зрителя, каким я сам себя считаю, который может забить на реальности производства и ловить кайф несмотря на тяжёлое присутствие бренда. Все очень просто, без рекламы в таком количестве, этого клипа не было бы, а я его очень хотел сделать. И с помощью крутейший команды мы его сделали, с максимальной самоотдачей. Тем не менее, выводы тоже все сделаны, уроки освоены, ****** (работаем) дальше. Всем, кто получил удовольствие от Цоя, и поддержал нас в последние несколько дней, большое спасибо.
Клип увидел свет 20 сентября. Действие ролика разворачивается в космосе, где солист «Ленинграда» Сергей Шнуров летает на корабле в компании милого монстра. Там же они натыкаются на отправленную на просторы Вселенной Tesla Roadster. Для съемок в клипе музыканту пришлось брать уроки хореографии и учиться работать с конструкцией, обеспечивающей невесомость. Помогала ему команда каскадеров.