Сразу говорю – рецензия на этот фильм будет предельно короткой (возможно, рекордно), и вот почему: просмотр сего "шедевра" забрал у меня добрых полтора часа жизни, и я не хочу тратить ещё столько же времени на обзор. Это время, убитое с особой жестокостью.
И только не подумайте, что "Кошечка" – это какой-то лютый и запредельный трэш, вызывающий ярость и возгорания. Скорее напротив - фильм вообще не вызывает никаких эмоций. Как если вместо нормальной еды пожевать бумаги и запить водой. Единственная реакция после просмотра - безудержная зевота.
Я, конечно, понимаю, что на таких вещах учился Тарантино (и ими же вдохновлялся), но зачем смотреть "Кошечку" в 2018 году, если вас зовут не Квентин - вопрос философский.
Фильм глуп. Он плохо и дешево снят. Он нелепый, скучный и смешной (в плохом смысле слова).
История про трёх стриптизёрш, которые гоняют на спортивных тачках по пустыне, убивают, грабят и похищают людей - всё это выглядит, как эдакая затейливая порнушка, снятая по спецзаказу того же Тарантино. Порнография, из которой вырезали секс и обнаженку, оставив лишь нелепые сценки, умопомрачительные диалоги и кучу страшненьких, вульгарных девиц, которые извиваются по-всякому и запоминаются лишь глубиной своих декольте.
В 1965 году этот фильм наверняка производил неизгладимое впечатление на психику мальчиков младшего подросткового возраста, но сегодня "Кошечка" не заденет даже их. Смотреть это кино можно исключительно в качестве археологических изысканий - но даже вооружившись такой мотивацией будьте готовы к тому, что извлеченное из забвения пыльное барахло окажется куском окаменевших фекалий.
Трэш, как он есть.
Рецензент: Мейн Хаус