Источники близкие к стуктурам холдинга говорят, что он будет транслировать шоу, созданные для конкурирующего канала СТС. По словам представителя холдинга, канал будет ориентирован на семейную аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Размер инвестиций в компании не раскрыли.
По данным источников издания, холдинг презентует "Супер" рекламодателям в ноябре 2017 года, чтобы канал мог сразу начать зарабатывать на рекламе. Телеканал войдет в холдинг "Газпром-медиа развлекательное телевидение", в который уже входят развлекательные каналы ТНТ, "ТВ3", ТНТ4, "Пятница" и "2x2".
Управлять каналом будет команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW), рассказали они. Большая часть проектов компании создавалась для телеканала СТт который входит в конкурирующий с "Газпром-медиа" холдинг "СТС Медиа". Представитель "Газпром-медиа" информацию о руководстве "Супер" командой YBW отрицает.
Основном эфир телеканала будет заполняться контентом производства YBW. Канал начнет работу с повтора проектов, которые уже выходили в эфир других каналов холдинга.
Собеседник, близкий к "СТС Медиа", рассказал, что компания заплатила YBW "миллиарды рублей" за контент и потратила средства на его продвижение. По его словам, выход в эфир телеканала, в основе которого лежат сразу несколько шоу, ранее показанных на СТт станет "беспрецендентной ситуацией".
оставить комментарий | оригинал статьи |