конце июня 2017 года появилась информация, что социальная сеть Facebook начала переговоры с голливудскими киностудиями и агентствами по поводу создания оригинального контента. Компания планирует запустить производство собственных телешоу к концу лета.
Переговоры идут, в частности, с такими агентствами, как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.
По словам источников, представители социальной сети выразили готовность предоставить бюджеты в размере трех миллионов долларов за эпизод - приблизительно такие расходы бывают у качественных шоу кабельного телевидения.
Кроме того, Facebook заинтересован в производстве менее дорогостоящих ТВ-проектов. По замечаниям источников, компания планирует вести агрессивную политику по продвижению контента.
На этом социальная сеть не ограничится - также в производство будут запущены малоформатные проекты длительностью не более 10 минут, которые затем появятся в ленте новостей пользователей. Поставками такого контента для соцсети займутся BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
Facebook, по словам инсайдеров, гарантирует создателям короткометражных проектов минимальную прибыль от 5 до 20 тысяч долларов за эпизод. Контент будет рассчитан на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, с особым фокусом на возрастную категорию 17-30 лет.
Тем не менее, сложность заключается в том, что по сравнению с крупнейшими игроками рынка Netflix Inc., Amazon.com Inc. и Hulu, которые занимаются производством ТВ-контента уже много лет, Facebook выходит на этот рынок сравнительно поздно.