У большинства покупателей стоимость услуг или товаров является определяющим фактором после его качества, поэтому цена, получение выгоды от покупки играют значимую роль.
Политика цен компаний, магазинов, производителей формирует у потенциальных клиентов личный рейтинг, предпочтения, доверительное отношение. Проводимые акции повышают интерес у клиентов, тем самым определяя их выбор в пользу товаров (услуг) компании. Так, предлагая купить купон своим заказчикам, интернет-магазины, по сути, предлагают акцию, с помощью которой:
- удерживают клиентскую базу, существенно ее расширяют;
- увеличивают доход путем повышения объема продаж;
- поднимают бизнес на новый уровень;
- охватывают большой сегмент внутреннего и внешнего рынков.
Для покупателей купоны – возможность получения скидки в любое время. В отличие от проводимых сезонных или приуроченных к конкретной дате акций, купоны позволяют приобретать желаемый товар ниже рыночной стоимости сразу. Клиенты магазинов всегда находятся в поиске рациональных, экономичных решений, а купоны помогают оказать влияние на потребительский выбор.
Скидочные купоны – рентабельность для покупателя
Подбирая товар в интернет магазинах, потребители сначала изучают предложения нескольких продавцов, сравнивают стоимость продукции в разных каталогах. Большинство продвинутых пользователей прибегают помощи прайс-агрегаторов, которые собирают на оной странице товары с ценами. Это позволяет сэкономить не только деньги на покупке, но и время на поиске самого выгодного предложения. Купоны в данном случае – наилучший способ быстро, легко получить колоссальную скидку, не занимаясь сравнительным анализом.
Сегодня купоны – эффективный двигатель торговли для коммерческих субъектов. Они - рентабельный инструмент для покупателей, популярный в первую очередь благодаря достижению огромной экономии кошелька. К преимуществам купона относятся:
- гарантия на снижение цены на размер процента, указанного в купоне;
- непривязанность к конкретному лицу, благодаря чему купон можно подарить;
- защищенность от мошенников, так как каждый промокод имеет личный неповторяющийся номер;
- распространение гарантии на товар (услугу).
Потребительская психология основана на желании выгодно покупать продукцию, пользоваться услугами по привлекательной стоимости. Скидочные купоны – рычаг воздействия на психологию клиентов, дающий выгодные результаты как для продавца, так и для покупателя.
?сточник материала: портал Mambo24.ru.