,
   
 

Психология акций: почему работают купоны?

03.05 01:17


У большинства покупателей стоимость услуг или товаров является определяющим фактором после его качества, поэтому цена, получение выгоды от покупки играют значимую роль.

Политика цен компаний, магазинов, производителей формирует у потенциальных клиентов личный рейтинг, предпочтения, доверительное отношение. Проводимые акции повышают интерес у клиентов, тем самым определяя их выбор в пользу товаров (услуг) компании. Так, предлагая купить купон своим заказчикам, интернет-магазины, по сути, предлагают акцию, с помощью которой:
  • удерживают клиентскую базу, существенно ее расширяют;
  • увеличивают доход путем повышения объема продаж;
  • поднимают бизнес на новый уровень;
  • охватывают большой сегмент внутреннего и внешнего рынков.

Для покупателей купоны – возможность получения скидки в любое время. В отличие от проводимых сезонных или приуроченных к конкретной дате акций, купоны позволяют приобретать желаемый товар ниже рыночной стоимости сразу. Клиенты магазинов всегда находятся в поиске рациональных, экономичных решений, а купоны помогают оказать влияние на потребительский выбор.

Скидочные купоны – рентабельность для покупателя


Подбирая товар в интернет магазинах, потребители сначала изучают предложения нескольких продавцов, сравнивают стоимость продукции в разных каталогах. Большинство продвинутых пользователей прибегают помощи прайс-агрегаторов, которые собирают на оной странице товары с ценами. Это позволяет сэкономить не только деньги на покупке, но и время на поиске самого выгодного предложения. Купоны в данном случае – наилучший способ быстро, легко получить колоссальную скидку, не занимаясь сравнительным анализом.

Сегодня купоны – эффективный двигатель торговли для коммерческих субъектов. Они - рентабельный инструмент для покупателей, популярный в первую очередь благодаря достижению огромной экономии кошелька. К преимуществам купона относятся:
  • гарантия на снижение цены на размер процента, указанного в купоне;
  • непривязанность к конкретному лицу, благодаря чему купон можно подарить;
  • защищенность от мошенников, так как каждый промокод имеет личный неповторяющийся номер;
  • распространение гарантии на товар (услугу).

Потребительская психология основана на желании выгодно покупать продукцию, пользоваться услугами по привлекательной стоимости. Скидочные купоны – рычаг воздействия на психологию клиентов, дающий выгодные результаты как для продавца, так и для покупателя.

?сточник материала: портал Mambo24.ru.

, .

 

FindBlog.ru. .
: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076