Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри на студии Sony Animation, где завершалась работа над фильмом «Смурфики. Затерянная деревня», и узнала, как выбрать голос для анимационного персонажа и с какими ограничениями пришлось столкнуться, создавая новый мир смурфов.
Келли Осбёри начал свою творческую карьеру в 1989 году на студии Дисней, как художник–аниматор, раскадровщик, разработчик персонажей в разных проектах, среди которых «Русалочка», «Красавица и чудовище», «?стория игрушек». В это время он имел возможность поработать с Тимом Бертоном в качестве ассистента режиссера «Кошмара перед Рождеством».
«Этот опыт стал едва ли не самым ценным в моей карьере. ?менно Тим пробудил во мне желание стать режиссером», — замечает Келли, вспоминая о своей карьере в мире анимации.