Независимый американский режиссер Дэмьен Шазелла в своей картине «Ла-Ла Ленд» позволил слиться в музыкальном экстазе Райну Гослингу и Эмме Уотсон.
В этом фильме Эмма Уотсон играет очень привлекательную начинающую актрису Мию, а Райн Гослинг виртуозного музыканта Себастьяна. Впервые они замечают друг в пробке, когда оба направляют в Голливуд. Неожиданно пробежавшая искра, которая вначале вовсе не несет романтического характера, крепко связывает персонажей между собой. В дальнейшем их роман переворачивает вверх дном все планы.
Анализируя данную картину хотелось бы сказать пару слов о режиссере. Дэмьен Шазелл стал популярен в 2013 году, когда выпустил шедевральный фильм «Одержимость». В нем рассказывалось об очень талантливом барабанщике, для которого даже смерть не считалась уважительной причиной для пропуска репетиции. По своей напряженности этот фильм составлял конкуренцию лучшим триллерам, у которых есть как минимум несколько номинаций «Оскар».
Казалось бы, что уже тогда режиссер продемонстрировал миру насколько он талантлив, но по сравнению с новой картиной это было всего лишь начало. Благодаря своей новой работе Дэмьен превзошел сам себя. По числу номинаций на «Золотой глобус» и Critics’ Choice Movie Award фильм стоит на первом месте. Кроме это режиссер для создания настоящего мюзикла привлек одного из лучших композиторов Джастина Гурвича, монтажера Тома Кросса и Дж.К.Симмонса на одну из второстепенных ролей.
Вместо привычной болезненной одержимости режиссер снял о вдохновленных мечтателях совершенно другой фильм. Он простой, очень трогательный и в то же время каждого зрителя цепляет за живое. Комментируя свою работу режиссер говорил, что он хотел воссоздать дух старых романтичных мюзиклов, которые снимали еще в середине прошлого века. Поставленная задача была безупречно выполнена благодаря целой команде идеалистов.
Сюжет происходит в каком-то вневременном пространстве, которое практически никак не выдает свою вековую принадлежность. Себастьян очень любит джаз, поэтому во время встречи с Мией и приводит ее в самый старый клуб, который только можно найти. Миа в свою очередь любит классические фильмы и вдохновившись теми актрисами она пытается одеваться точно также.
Очень умело режиссер затирает все неровности, которые появляются на стыке вымысла и реальности. Складывается такое впечатление, что герои просто находятся в зеркальном мире и поэтому не могут понять, где заканчиваются мечты и начинается суровая реальность со всеми ее недостатками. Несмотря на то, что герои ведут обычную жизнь, они непринужденно могут отправиться в космические просторы, где будет исполнен их первый вальс. При всем этом такие эпизоды зрителю вовсе не кажутся странными.
Почти все в «Ла-Ла Лэнд» идеально балансирует между собой. Музыкальная и немузыкальная часть очень хорошо выдержаны, во время просмотра нет такого ощущения, что чего-то не хватает. Герои всегда вовремя предавались танцам и песням. Когда Миа и Себастьян хотят поговорить о чем-то личном, то они просто уединяются, что тоже выглядит вполне логично. В таких сценах камера фокусируется на главных героях и все остальное как будто уходит на задний план.
Отдельной похвалы заслуживает сильный актерский дует, состоящий из Стоун и Гослинга. Видно, что ребята очень сильно старались. Для исполнения своих ролей им пришлось учиться танцевать и даже брать уроки фортепьяно. Забавно наблюдать за тем, как вместе со своими героями актеры начинают раскрываться. В одной из сцен фильма видно, как Эмма забывает уроки фортепьяно, а в дальнейшем уже совершенствует свои навыки. Райн сначала вообще немножко смахивает на неуклюжего пластикового Кена, а потом становится настоящей звездой.
Споров о том, что фильм превосходно смонтирован, снят и даже сыгран просто не может быть. После просмотра невольно начинаешь задумываться об Америке, а точнее о ключевых ее составляющих: джазе, карьере и кинематографе. Впечатление о том, что мы видим типичный американский мюзикл создается только поначалу. По мере развития сюжета появляются новые сцены и в том числе интимные интонации, которые точно несвойственны подобным фильмам.
Конечно, мюзикл и джаз предназначены далеко не для каждого киномана, но эта картина является мощным напоминанием всем зрителям о том, что представляет из себя настоящий Голливуд. Здесь вы не сможете наблюдать за работой супергероев, роботов или пиратов, в «Ла-Ла Ленд» развлечение тесно связано с психологией и социальной аналитикой. При всем этом режиссер ориентируясь на массового зрителя высказывает еще и свое видение происходящего.
Для завершения 2016 года этот фильм стал просто идеальной картиной, хотя для просмотра он подходит и во все остальные периоды. Уставшие от всего люди после «Ла-Ла Ленда» смогут вспомнить что такое любовь, мечта и искренность по отношению к другим.
В этом фильме Эмма Уотсон играет очень привлекательную начинающую актрису Мию, а Райн Гослинг виртуозного музыканта Себастьяна. Впервые они замечают друг в пробке, когда оба направляют в Голливуд. Неожиданно пробежавшая искра, которая вначале вовсе не несет романтического характера, крепко связывает персонажей между собой. В дальнейшем их роман переворачивает вверх дном все планы.
Анализируя данную картину хотелось бы сказать пару слов о режиссере. Дэмьен Шазелл стал популярен в 2013 году, когда выпустил шедевральный фильм «Одержимость». В нем рассказывалось об очень талантливом барабанщике, для которого даже смерть не считалась уважительной причиной для пропуска репетиции. По своей напряженности этот фильм составлял конкуренцию лучшим триллерам, у которых есть как минимум несколько номинаций «Оскар».
Казалось бы, что уже тогда режиссер продемонстрировал миру насколько он талантлив, но по сравнению с новой картиной это было всего лишь начало. Благодаря своей новой работе Дэмьен превзошел сам себя. По числу номинаций на «Золотой глобус» и Critics’ Choice Movie Award фильм стоит на первом месте. Кроме это режиссер для создания настоящего мюзикла привлек одного из лучших композиторов Джастина Гурвича, монтажера Тома Кросса и Дж.К.Симмонса на одну из второстепенных ролей.
Вместо привычной болезненной одержимости режиссер снял о вдохновленных мечтателях совершенно другой фильм. Он простой, очень трогательный и в то же время каждого зрителя цепляет за живое. Комментируя свою работу режиссер говорил, что он хотел воссоздать дух старых романтичных мюзиклов, которые снимали еще в середине прошлого века. Поставленная задача была безупречно выполнена благодаря целой команде идеалистов.
Сюжет происходит в каком-то вневременном пространстве, которое практически никак не выдает свою вековую принадлежность. Себастьян очень любит джаз, поэтому во время встречи с Мией и приводит ее в самый старый клуб, который только можно найти. Миа в свою очередь любит классические фильмы и вдохновившись теми актрисами она пытается одеваться точно также.
Очень умело режиссер затирает все неровности, которые появляются на стыке вымысла и реальности. Складывается такое впечатление, что герои просто находятся в зеркальном мире и поэтому не могут понять, где заканчиваются мечты и начинается суровая реальность со всеми ее недостатками. Несмотря на то, что герои ведут обычную жизнь, они непринужденно могут отправиться в космические просторы, где будет исполнен их первый вальс. При всем этом такие эпизоды зрителю вовсе не кажутся странными.
Почти все в «Ла-Ла Лэнд» идеально балансирует между собой. Музыкальная и немузыкальная часть очень хорошо выдержаны, во время просмотра нет такого ощущения, что чего-то не хватает. Герои всегда вовремя предавались танцам и песням. Когда Миа и Себастьян хотят поговорить о чем-то личном, то они просто уединяются, что тоже выглядит вполне логично. В таких сценах камера фокусируется на главных героях и все остальное как будто уходит на задний план.
Отдельной похвалы заслуживает сильный актерский дует, состоящий из Стоун и Гослинга. Видно, что ребята очень сильно старались. Для исполнения своих ролей им пришлось учиться танцевать и даже брать уроки фортепьяно. Забавно наблюдать за тем, как вместе со своими героями актеры начинают раскрываться. В одной из сцен фильма видно, как Эмма забывает уроки фортепьяно, а в дальнейшем уже совершенствует свои навыки. Райн сначала вообще немножко смахивает на неуклюжего пластикового Кена, а потом становится настоящей звездой.
Споров о том, что фильм превосходно смонтирован, снят и даже сыгран просто не может быть. После просмотра невольно начинаешь задумываться об Америке, а точнее о ключевых ее составляющих: джазе, карьере и кинематографе. Впечатление о том, что мы видим типичный американский мюзикл создается только поначалу. По мере развития сюжета появляются новые сцены и в том числе интимные интонации, которые точно несвойственны подобным фильмам.
Конечно, мюзикл и джаз предназначены далеко не для каждого киномана, но эта картина является мощным напоминанием всем зрителям о том, что представляет из себя настоящий Голливуд. Здесь вы не сможете наблюдать за работой супергероев, роботов или пиратов, в «Ла-Ла Ленд» развлечение тесно связано с психологией и социальной аналитикой. При всем этом режиссер ориентируясь на массового зрителя высказывает еще и свое видение происходящего.
Для завершения 2016 года этот фильм стал просто идеальной картиной, хотя для просмотра он подходит и во все остальные периоды. Уставшие от всего люди после «Ла-Ла Ленда» смогут вспомнить что такое любовь, мечта и искренность по отношению к другим.