

Российские кинематографисты - большие любители сэкономить! Даже при внушительном бюджете, экономия - это святое! Рассмотрим вариант экономии на дизайнерских услугах: фильмы «День Д» и «Фобос» разродились первыми постерами... постерам - клонами с голливудских блокбастеров.
Михаил Пореченков в картине «День Д» предстает перед нами в роли русского Арнольда Шварценеггера, подрабатывающего на пол ставки Джейсоном Борном. Постер к кинофильму, продюсируемом Федором Бондарчуком, "Фобос" - одно и тоже лицо с постером фильма «Мой кровавый Валентин», видно дизайнеры вообще не заморачивались в этом варианте.
Вывод неутешителен: имея в такой огромной стране, как Россия целую кладезь талантливых дизайнеров, отечественные кинокомпании не пользуются их услугами, ведь сэкономить - всегда дешевле. Убедитесь сами, сравнение постеров "наших" и "зарубежных" творцов:



