В эпоху, когда размещение рекламы становится все более дорогим удовольствием, продюсеры вынуждены самостоятельно планировать рекламный бюджет, а не доверять это рекламным агентствам. В этом свете популярность набирает относительно недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший вариант - реклама на транспорте.
Такой маркетинговый метод привлекает внимание рекламодателей эффективностью, современностью и мобильностью. Движение и динамичность – основная особенность транзитной рекламы, так как внимание статичной рекламы для потребителя не столь привлекательно, как движущейся. Тем более учитывая то, что автобусы перемещаются в местах большого скопления людей, это и пешеходы и автомобилисты.
Сейчас размещение крупного формата носителей в центре города запрещено, поэтому транзитная реклама является прекрасной и более экономной альтернативой билбордам и щитам. Большая площадь носителя дают возможность воплотить нестандартные, креативные рекламные и дизайнерские идеи. Несмотря на то, что для потребителя размещение рекламы на автобусах воспринимается не иначе как премиум-формат, стоимость ее доступна каждому предпринимателю, а не только крупным известным фирмам.
Основные преимущества:
Важно учитывать эмоциональное отношение населения к каждому виду носителя, а реклама на общественном транспорте воспринимается в большинстве случаев положительно, благодаря своей ненавязчивости и безвредности для эстетики города.
Важное достоинство такого носителя информации – высокая запоминаемость и узнаваемость достигается это тем, что автобус движется в черте города с максимальной скоростью в 30 км/час, следовательно, контакт длится от 12 до 18 секунд при движении, не учитывая остановки и пробки.
Расположение рекламы на уровне глаз человека способствует хорошей запоминаемости изображения. Адресность сообщения благодаря широкой сети маршрутов помогает работать с конкретной целевой аудиторией, для которой продукция компании будет интересна и полезна.
Используются качественные материалы для изготовления, защищающие изображение от влияния солнца, дождя и ветра. Распространенный материал – полимерная пленка. Пленка довольно плотно прилегает к поверхности, и вручную ее снять невозможно.
Варианты размещения:
* оформление обоих бортов автобуса;
* частичная оклейка бортов транспорта;
* расположение на заднем борту.
Эффективность наружной рекламы весьма высока, несмотря на ее относительно невысокую стоимость.
Методы изготовления изображения:
* самоклеящаяся пленка;
* аэрография;
* покраска с аппликацией;
* возможно и полное брендирование транспорта с нанесением пленки;
* печать методом растровой шелкографии;
* полиграфия.
Реклама на автобусах может быть также размещена внутри салона. Это разные стикеры и буклеты в карманах чехлов для сидений. При планировании рекламной акции любого товара/услуги стоит учитывать тип размещения информации на транспорте, а их всего существует три:
* внешняя реклама;
* внутренняя реклама;
* трансляция на мониторах.
Реклама на мониторах – наиболее прогрессивный метод подачи материала, как пассажирам, так и водителям.
Такой маркетинговый метод привлекает внимание рекламодателей эффективностью, современностью и мобильностью. Движение и динамичность – основная особенность транзитной рекламы, так как внимание статичной рекламы для потребителя не столь привлекательно, как движущейся. Тем более учитывая то, что автобусы перемещаются в местах большого скопления людей, это и пешеходы и автомобилисты.
Сейчас размещение крупного формата носителей в центре города запрещено, поэтому транзитная реклама является прекрасной и более экономной альтернативой билбордам и щитам. Большая площадь носителя дают возможность воплотить нестандартные, креативные рекламные и дизайнерские идеи. Несмотря на то, что для потребителя размещение рекламы на автобусах воспринимается не иначе как премиум-формат, стоимость ее доступна каждому предпринимателю, а не только крупным известным фирмам.
Основные преимущества:
Важно учитывать эмоциональное отношение населения к каждому виду носителя, а реклама на общественном транспорте воспринимается в большинстве случаев положительно, благодаря своей ненавязчивости и безвредности для эстетики города.
Важное достоинство такого носителя информации – высокая запоминаемость и узнаваемость достигается это тем, что автобус движется в черте города с максимальной скоростью в 30 км/час, следовательно, контакт длится от 12 до 18 секунд при движении, не учитывая остановки и пробки.
Расположение рекламы на уровне глаз человека способствует хорошей запоминаемости изображения. Адресность сообщения благодаря широкой сети маршрутов помогает работать с конкретной целевой аудиторией, для которой продукция компании будет интересна и полезна.
Используются качественные материалы для изготовления, защищающие изображение от влияния солнца, дождя и ветра. Распространенный материал – полимерная пленка. Пленка довольно плотно прилегает к поверхности, и вручную ее снять невозможно.
Варианты размещения:
* оформление обоих бортов автобуса;
* частичная оклейка бортов транспорта;
* расположение на заднем борту.
Эффективность наружной рекламы весьма высока, несмотря на ее относительно невысокую стоимость.
Методы изготовления изображения:
* самоклеящаяся пленка;
* аэрография;
* покраска с аппликацией;
* возможно и полное брендирование транспорта с нанесением пленки;
* печать методом растровой шелкографии;
* полиграфия.
Реклама на автобусах может быть также размещена внутри салона. Это разные стикеры и буклеты в карманах чехлов для сидений. При планировании рекламной акции любого товара/услуги стоит учитывать тип размещения информации на транспорте, а их всего существует три:
* внешняя реклама;
* внутренняя реклама;
* трансляция на мониторах.
Реклама на мониторах – наиболее прогрессивный метод подачи материала, как пассажирам, так и водителям.