В кинотеатрах появилась новая история любви опытного мошенника и красотки, познающей азы искусного воровства. Работа помешала им создать союз, однако, они ещё не знают, как распорядится в их отношении судьба: спустя пару лет им суждено встретиться вновь. И каждому выбрать сторону.
Предыдущая работа дуэта режиссеров Гленна Фикарры и Джона Рекуа «Эта дурацкая любовь» получила положительные оценки со стороны прессы и была хорошо принята зрителями, заслужив их любовь и симпатии. С «Фокусом» дела обстоят сложнее: лента не может похвастаться такими же рецензиями, да и то, что фильм придется по душе зрителям — далеко не факт.
Харизматичный Уилл Смитт давно не радовал своих фанатов порядочным кино. Со времён его легендарных «Дикий, дикий Вест» и «Люди в чёрном» прошло много лет, а сняться в запоминающемся фильме ему так и не удалось.
Глядя на сюжетные линии, события и, в целом, построение сюжета, - в этом плане «Фокус» может очень приятно поразить (или расстроить) многих. Сценаристы разделили фильм на две равные по хронометражу истории, в каждой из которых есть своя завязка, своя серединка и свой конец.
Ход поражает своей новизной и оригинальностью, а подобное сочетание историй отлично работает на главную, так сказать, «фишку» фильма — смещение внимания зрителя с одних ключей на другие. Авторы мастерски проворачивают этот прием, но забываются, и слишком отвлекают внимание аудитории на побочные сюжетные линии, на персонажей второго плана и даже на отношения главных героев.
Лента немного недотянула до гангстерской классики. Консультантом съемочной группы в деле работы воров выступил известный специалист в разоблачении обманных схем и манипуляций Аполло Роббинс, по прозвищу «вор-джентльмен»
Зрители любят остросюжетное кино о преступниках. Большие ограблений и мошенники, они импонируют отпетым злодеям, импазантным мачо и везучим аферистам. А если в сюжет закралась настоящая любовь, - у фильма есть постоянный зритель, который закрывает глаза на все прегрешения.
Герои «Фокуса» даже не пытаются быть в законе, они не украшают свои противоправные действия хоть какими-то оправданиями. И не смотря ни на что, правда и зритель на их стороне, в чём и весь фокус.
Среди явных плюсов фильма есть тот самый отпетый юмор, так удачно обыгранный Уиллом Смиттом. Типичный якорь, хоть немного спасший провальную ленту. Элегантная окантовка сюжета хоть и бьет «ниже пояса», но никогда не вынуждает искать убежище для смущённых глаз. Колкие выпады главных героев с шиком имитируют правдоподобность сцен, оставляя пикантную сладость после просмотра.
«Фокус» существенно выигрывает на фоне амбициозного кино, подогнанного под одну гребёнку с типичными премиальными лентами (которое сейчас крутят в большинстве кинотеатров), а также каких-нибудь попсовых «общепитовых» комедий.
Новый фильм Гленна Фикарры и Джона Рекуа существенно отличается своей легкостью и не навязчивостью, что очень важно для классического зрительского кино, которое просто позволяет зрителю наслаждаться качественной командной работой.
Предыдущая работа дуэта режиссеров Гленна Фикарры и Джона Рекуа «Эта дурацкая любовь» получила положительные оценки со стороны прессы и была хорошо принята зрителями, заслужив их любовь и симпатии. С «Фокусом» дела обстоят сложнее: лента не может похвастаться такими же рецензиями, да и то, что фильм придется по душе зрителям — далеко не факт.
Харизматичный Уилл Смитт давно не радовал своих фанатов порядочным кино. Со времён его легендарных «Дикий, дикий Вест» и «Люди в чёрном» прошло много лет, а сняться в запоминающемся фильме ему так и не удалось.
«Фокус» - слишком простая лента для такого таланта, как Уилл, да и в паре с молодой Марго Робби актёр не раскрыл свой шарм.
Глядя на сюжетные линии, события и, в целом, построение сюжета, - в этом плане «Фокус» может очень приятно поразить (или расстроить) многих. Сценаристы разделили фильм на две равные по хронометражу истории, в каждой из которых есть своя завязка, своя серединка и свой конец.
Ход поражает своей новизной и оригинальностью, а подобное сочетание историй отлично работает на главную, так сказать, «фишку» фильма — смещение внимания зрителя с одних ключей на другие. Авторы мастерски проворачивают этот прием, но забываются, и слишком отвлекают внимание аудитории на побочные сюжетные линии, на персонажей второго плана и даже на отношения главных героев.
Лента немного недотянула до гангстерской классики. Консультантом съемочной группы в деле работы воров выступил известный специалист в разоблачении обманных схем и манипуляций Аполло Роббинс, по прозвищу «вор-джентльмен»
Зрители любят остросюжетное кино о преступниках. Большие ограблений и мошенники, они импонируют отпетым злодеям, импазантным мачо и везучим аферистам. А если в сюжет закралась настоящая любовь, - у фильма есть постоянный зритель, который закрывает глаза на все прегрешения.
Герои «Фокуса» даже не пытаются быть в законе, они не украшают свои противоправные действия хоть какими-то оправданиями. И не смотря ни на что, правда и зритель на их стороне, в чём и весь фокус.
Среди явных плюсов фильма есть тот самый отпетый юмор, так удачно обыгранный Уиллом Смиттом. Типичный якорь, хоть немного спасший провальную ленту. Элегантная окантовка сюжета хоть и бьет «ниже пояса», но никогда не вынуждает искать убежище для смущённых глаз. Колкие выпады главных героев с шиком имитируют правдоподобность сцен, оставляя пикантную сладость после просмотра.
«Фокус» существенно выигрывает на фоне амбициозного кино, подогнанного под одну гребёнку с типичными премиальными лентами (которое сейчас крутят в большинстве кинотеатров), а также каких-нибудь попсовых «общепитовых» комедий.
Новый фильм Гленна Фикарры и Джона Рекуа существенно отличается своей легкостью и не навязчивостью, что очень важно для классического зрительского кино, которое просто позволяет зрителю наслаждаться качественной командной работой.
Фокус трейлер к фильму