Невозможно недооценить, насколько сильно новости влияют на мир бизнеса, особенно чувствуют это те люди, которые заняты на фондовых рынках и на Форекс. Предсказать, как изменится тот или иной биржевой показатель очень сложно, если не владеть всей картиной последних событий в мире. Президентские выборы, военные конфликты, высказывания политиков - все это отображается на скачках курса акций и на стоимости валют.
Если вы только хотите заняться торговлей на Форекс или купить акции большой корпорации, то новости бизнеса сегодня должны стать для вас основным источником для анализа и предсказания ваших возможных доходов или неудач.
Даже самые лучшие аналитики не могут предсказать, что принесет им очередная новость. Часто бывает так, что после хорошей новости курс акций изменяется непредсказуемо. Чтобы разобраться в этом, нужно четко уяснить, что новости делятся на:
позитивные;
негативные;
нейтральные.
Позитивные приводят к росту котировок, негативные - к падению, а нейтральные никаким образом не влияют на курсы и остаются незамеченными.
Есть еще одна классификация новостей по степени их влияния на мир бизнеса и торговли:
неожиданные: стихийные бедствия, террористические акты;
прогнозируемые - обычно о них догадываются заранее, например, покупка корпорацией Microsoft финской компании Nokia, о таком исходе событий говорили еще очень давно;
непредсказуемые - их ждут заранее, но что именно они принесут - неизвестно; самый простой пример - подписание договора об ассоциации ЕС и Украины, варианта есть только два, но какой из них будет реализован, можно только гадать - соглашение будет подписано или не будет.
Исходя из этих двух классификаций, можно предположить, как мировые события влияют на рост или падение курсов. Например, положительная неожиданная новость вызовет рост, возможно краткосрочный. Негативная неожиданная новость вызовет падение.
Но не стоит думать, что все так просто, и сразу же вкладывать все деньги в какую-то одну валютную пару или в акции компании, на рынке есть свои тенденции и игроки, которые стараются выиграть на негативных новостях.
Пример - начало кризиса 2008 года, когда большинство компаний буквально сводили концы с концами, тогда как конкуренты заработали огромные состояния. Рынок - это механизм, находящийся в постоянном движении, и что от него ждать - стопроцентно никто сказать вам не сможет.