Похоже, что Ларсу фон Триеру теперь придется делать по две версии каждого своего фильма – после скандала, произошедшего на Канском кинофестивале в 2011 году и публичного освистания «Антихриста», кинопрокатчики и организаторы фестивалей с опаской относятся к датскому режиссеру.
Новый фильм с говорящим названием «Нимфоманка» имеет две версии: для тех, кто любит помягче, есть цензурированная версия для европейских кинотеатров, а тем, кто предпочитает пожестче - прямая дорога на каннский кинофестиваль, где Ларс Фон Триер представит респектабельному жюри свое новое творение полностью и без купюр.
Триера давно не беспокоит судьба его фильмов, так как что бы в итоге он ни снял, нравятся ли его работы критикам и зрителям, появление нового фильма вызывает шумиху, обсуждение, порицание и восхищение иногда в одинаковой дозировке.
Сюжет «Нимфоманки» интригует - богатый пожилой холостяк находит женщину пятидесяти лет избитой и в бессознательном состоянии. Получив помощь и приют, «нимфоманка» рассказывает историю своей жизни, из которой становится ясно, почему она дает себе столь смелое определение.
Несмотря на то, что кроме самого режиссёра и членов съемочной группы фильм не видел никто, в СМИ распространились слухи, что визуальная картинку будет изобиловать порнографическими сценами (кто бы сомневался, особенно после «Идиотов» и «Антихриста»), а знаменитые актеры будут сниматься без дубляжа.
Впрочем, сам Триер уже успокоил (разочаровал?) общественность, сказав, что в «сценах эротического характера играли только дублеры, а лица актеров были «нарисованы» при помощи спецэффектов».