Роковая красотка «цепляет» в баре представительного мужчину и приходит к нему домой. Под предлогом отлучиться на минутку для восстановления своего шикарного облика она запускает в дом неизвестных, и те на совесть обчищают «богатенького Буратино». Такова отлаженная годами схема грабежей у двух мошенников-любовников Ари и Наваса, и они подумывают о завершении своего опасного бизнеса. В качестве финального аккорда парочка избрала ювелирный салон, коим владеет одна молодая особа, собирающаяся замуж за своего работника Микеля. Этот Микель как раз и станет камнем преткновения на пути грабителей, поскольку влюбляется в Ари, а она, похоже, не против его всепожирающей страсти...
«Зажигание» Даниэля Кальпарсоро выпущено теми же людьми, что и дилогия «Три метра над уровнем неба». А следовательно зрителя ожидает в кинотеатре мелодраматичная история с криминальным оттенком и юными испанскими лицами. Прибавьте к этому в меру модную музыку и оператора с монтажером, понимающих толк в драйве на экране, и в результате получите вариацию на тему небезызвестного «Форсажа» и его бесконечных сиквелов. Но все же испанцы не страдают отсутствием фантазии, а потому их фильмы сложно назвать плагиатом более уверенных и масштабных американских проектов.
Начнем хотя бы с того, что сценаристы Карлос Монтеро и Хайме Вака припасли для вас несколько тузов в рукаве, дабы вы не заскучали. Например, линия с аргентинцем, любителем больших скоростей, добавила остроты в застывший посередине сюжет. Да и любовный треугольник не совсем тривиальный, поскольку Навас не только способствует развитию отношений Ари и Микеля, но и сам с ним подружился ради достижения своих целей. Что касается финала, то он вполне логичный, несмотря на некоторую долю неожиданности.
Как и в обоих «Трех метрах над уровнем неба», у Кальпарсоро на первом плане, как я уже заметил ранее, молодые актеры. Алекс Иглесиас, которого, возможно, кто-то запомнил после комикса Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс», способен конкурировать с самим Марио Касасом. Адриана Угарте своей сексапильностью запомнится зрителям так же, как Клара Лаго и Мартина Гарсиа после «Бункера». Альберто Амманн хорош в качестве антагониста в образовавшемся любовно-криминальном треугольнике.
Разумеется, «Зажигание» не претендует на звание шедевра или культового фильма, но для просмотра в кинотеатре вместе с любимой девушкой вполне сойдет. Так что если захотите расслабиться и получить энную толику удовольствия, то ищите это кино в репертуаре ближайшего к вам кинотеатра.
«Зажигание» в прокате с 25 июля.