Chevrolet, как и другие крупнейшие мировые автопроизводители, тяжело переживал события недавнего экономического кризиса. Но на сегодняшний момент все негативные последствия спада полностью преодолены.
Лучшее свидетельство тому – маркетинговая политика компании, которая становится агрессивней. Во многом благодаря ей позиции американского бренда во всем мире все более укрепляются. Россия – не исключение, и растущее число клиентов, решающих взять в кредит Шевроле хэтчбек или седан одной из моделей, это подтверждают.
Последним решением руководства Chevrolet стало возобновление финансирования крупнейшей мировой кинематографической церемонии «Оскар». Как известно, она традиционно очень популярна у телезрителей во всем мире, а всего одна минута рекламного времени во время прямой трансляции с мероприятия стоит баснословные полтора миллиона долларов.
Тем не менее, руководители Шевроле посчитали возможным заключить контракт с управляющим комитетом Американской киноакадемии сроком на пять лет. Во время рекламных пауз будут рекламироваться такие модели, как Chevrolet Cruze Hatchback и Sedan, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Spark, то есть те, которые стали победителями различных конкурсов или премий.
Как это чаще всего и бывает, обычной рекламой не ограничится. Уже объявлен конкурс, в котором могут принять участие молодые режиссеры со всего мира. Участники должны будут подготовить небольшие ролики, повествующие об интересных жизненных ситуациях, связанных с продукцией Chevrolet.
Победивший фильм будет показан во время церемонии «Оскар», а его автор получит солидное вознаграждение. Число участников все время растет, и большая часть роликов на данный момент посвящена Шевроле Круз Хэтчбек – одной из популярнейших моделей.
Строгими временными рамками конкурс не ограничен, но, скорее всего, он будет проходить с июня по ноябрь 2013 года. Для амбициозных режиссеров это еще и отличный шанс набраться мастерства, так как членами жюри, которое выберет победителя, станут известнейшие деятели кинобизнеса, некоторые даже имеют собственную статуэтку «Оскар».
Среди них будут члены команды, работавшей над такими успешнейшими картинами, как Титаник или Аватар - Джон Ландау и Спайк Ли. Увидеть лучшие ролики можно будет не только на самой церемонии, которая пройдет второго марта следующего года, но и в сети на официальном сайте американского производителя.