Супермен, рисованный герой из стали, был по-настоящему нужен в тот самый момент выхода из Великой депрессии. Красивый мужчина, так грациозно парящий в воздухе. Он, и только он, мог спасти Америку, направить ее в светлое будущее.
Отважный и бесстрашный рыцарь, ницшеанский сверхчеловек, патриот до кончиков пальцев. Он способен не только спасать наш порочный и преступный мир, но и каждый раз делать его все лучше и лучше. Несколько десятков лет этот сверхчеловек держался на вершине своей геройской славы, и, выполнив свой жизненный долг, заслуженно ушел на отдых.
Человек из стали трейлер
Все супергерои, от Железного человека до самого Бэтмена, уже уяснили для себя одну простую мысль, что если в прекрасном будущем Америку снова нужно будет спасать, то только от себя самой. Но даже при всем желании, это не вбить в голову упертому идеалисту, в запоминающемся сине-красном трико, которого снова воссоздали из пепла.
Зак Снайдер, режиссер киноленты «Человек из стали», играет с оптикой, делая ее гиперриалистичной. В объектив частенько попадает чуть наивная детская фантастика. Зеленая травка, ветерок, яркое солнышко, и глаза бесконечно молодого, одинокого и печального Кларка Кента, в которых отражается свинцовое небо. До невозможности задумчивыми крупными планами постоянно осаждается его непроницаемое лицо.
Поразмышлять герою из стали действительно есть над чем. Бесконечно крутятся в его голове вопросы о том, что означает «быть человеком», откуда он и кто он вообще?
В фильме наступает весьма загадочный и интересный момент, когда на экране вдруг появляется Рассел Кроу, персонаж которого похож на персонажа из шекспировской пьесы. Он заявляет, что нашего стального героя зовут Кал, и что сам он является его отцом.
Артист Кэвилл, конечно, хотел бы ответить что-то другое, но по сценарию равнодушно произносит только: «У меня столько вопросов». Казалось бы, весьма трогательный момент, но в зал начинает хихикать и шуметь.
Со своим хмурым выражением лица и всего-навсего одной шуткой на 2 часа хронометража киноленты, «Человек из стали» порой превращается в настоящую пародию на самого себя. Особенно об этом кричат моменты, где сценаристы предлагают поразмышлять о вечном, о патриотизме.
Но больше всего обидно не за неправильную интонацию, а за самого режиссера Зака Снайдера. Весь свой профессиональный путь и карьеру он всегда держался где-то между идиотом и абсолютным гением. Он любил красиво и от души побезумствовать, а иногда даже, так же красиво и элегантно, проваливал свои проекты.
Есть такой известный голливудский совет – «хочешь творить, изволь работать», и обреченная на всеобщую любовь лента «Человек из стали» тому печальное подтверждение. Это словно современные знакомства speed dating, вроде все со всеми познакомились, а что делать дальше не знают.
В этом случае, режиссер, наплевав на свою репутацию безумца и собственные амбиции, снял обычный, хороший, но ничем не выделяющийся блокбастер. Все сделано ради школьников, прогуливающих уроки, ради влюбленных парочек, пришедших на свидание в кино, ради простых зевак. Но от этого скучно не только нам, настоящим ценителям, но скорее всего и самому Снайдеру.