После съемок в фильме «Охотники на гангстеров» Райан Гослинг бросил курить. О том, почему он это сделал, кто послужил прототипом для его героя и об особой атмосфере Лос-Анджелеса 40-ых – в интервью со знаменитым актером.
- Райан, этот костюм и шляпа вам к лицу. Выглядите просто великолепно. Помогал ли вам костюм прочувствовать атмосферу середины XX века?
- Спасибо. Конечно, помог. У нас была потрясающая команда художников, которым удалось воссоздать то время. Я бы сказал, что они сделали за нас всю работу. Ты просто приходишь на площадку, надеваешь костюм и все – ты уже вошел в роль. - Ходили слухи, что вам не нравилась ткань, из которой сшит пиджак…
- Нет, что вы, это все ерунда. Я просто неудачно пошутил на этот счет. Костюм был просто потрясающий. Наш художник Мэри никогда бы не одела меня во что-то неудобное. Костюмы специально шились для съемок, так что все наши замечания и пожелания были учтены. - Вам пришлось серьезно подготовиться к роли. Переняли привычки прототипа для своего героя – настоящего сержанта Джерри Вутерса?
- Знаете, в таких фильмах очень сложно соблюдать баланс. С одной стороны, это вполне реальная история с реальными персонажами, с другой – многие события в фильме все же вымышленные. Наша задача – отдать дань уважения реальным героям, их поступкам, и при этом снять интересный фильм.
- Мне, например, очень помог сын Джерри Вутерса. Он приехал на съемочную площадку и очень много рассказал мне про своего отца. К примеру, Джерри очень много курил. Родные вообще не помнят его без сигареты. А вот пепел он стряхивал в отвороты своих брюк, чтобы не мусорить, а в конце дня вытряхивал его в корзину (смеется). К сожалению, этот момент из фильма вырезали, надеюсь, в DVD-версии все же оставят. А еще Джерри пытался начать легальный бизнес, в своем гараже он прокатывал диски литые для автомобилей. На самом деле это наше общение мне очень помогло. Этот фильм, кстати, отучил меня от курения. Надеюсь, окончательно. - Райан, ваш герой попадает в любовный треугольник. Что вы почувствовали, когда узнали, что будете играть в одном фильме с Шоном Пенном и Эммой Стоун?
- Я безумно обрадовался, когда узнал, что буду работать с Шоном. Потом оказалось, что у нас с ним нет ни одной совместной сцены. Жаль, конечно, он – отличный актер. - Стиль режиссера Фляйшера отличается от других?
- Рубен – замечательный режиссер. Он – историк по образованию, поэтому к фильму у него был такой академический подход. Огромное внимание он уделял деталям, историческим реалиям. В то же время ему удалось поместить в эту среду вымышленные события. Мне кажется, что именно способность в нужных пропорциях соблюдать этот баланс и есть главная особенность стиля Рубена. А что из этого получилось, судить вам – зрителям. P.S. Читайте также интервью с Эммой Стоун. После премьеры «Охотников на гангстеров».