Фильм «Голодные игры» стал трендом 2012 года в Google, возглавив список наиболее частых поисковых запросов среди всех художественных картин, вышедших в этом году.
Экранизации мирового бестселлера Сюзанн Коллинз удалось обойти по популярности такие блокбастеры как «007: Координаты Скайфолл», «Прометей», «Мстители» и «Джон Картер».
Ежегодный обзор 2012 года составлен из анализа 1,2 триллионов поисковых запросов в Google на 146 языках. Чаще всего в мире в 2012 искали информацию о певице Уитни Хьюстон, клипе корейского певца PSY «Gangnam Style» и урагане Сэнди.
«Голодные игры» заняли также второе место среди наиболее обсуждаемых фильмов в Twitter.
Фильм «Голодные игры» вышел в прокат 22 марта 2012 года, показав лучший результат премьерного уик-энда в США за всю историю проката для релиза, не являющегося сиквелом. Мировые сборы картины составили около $700 млн.
Продолжение нашумевшего блокбастера, «Голодные игры: И вспыхнет пламя», выйдет в российский прокат 21 ноября 2013 года.