Созданный при участии Сергея Сельянова мультсериал «Лунтик и его друзья» зарабатывает на рекламе в YouTube. На этой неделе количество просмотров на канале сериала «Лунтик и его друзья» на YouTube достигло 1 млрд – российский мультперсонаж оказался в одном ряду с Рианной, Бритни Спирс и Эминемом.
Производством сериала занимается студия анимационного кино «Мельница», созданная при участии компании СТВ, принадлежащей продюсеру Сергею Сельянову. Мультфильм выходит в эфире программы «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия 1» с 2006 года. Среди других проектов студии мультфильмы о трех богатырях и новый сериал о семействе собак «Барбоскины».
Каждый показ серии мультфильма на YouTube сопровождается рекламным роликом и монетизируется владельцем сервиса – компанией Google. Канал «Лунтика» на YouTube, например, приносит создателям десятки тысяч долларов в месяц.
«Лунтик» - самый длинный детский сериал в истории российской анимации, сейчас он насчитывает 389 серий. В следующем году выйдут новые 50 серий с обновленной заставкой и логотипом.
Сериал активно развивает лицензирование продукции с персонажами мультфильма. Под брендом «Лунтик» выпускаются детские игрушки, пищевые продукты, книги, развивающие игры, спортивные товары и детские компьютеры – всего более 3000 наименований.
Источник: Variety Russia.