В стильном триллере «Бункер» загадочно пропадает девушка дирижера оркестра. Колумбийский режиссер Анди Баиз, надеясь повторить успех хорошо принятого фильма «Сатана», делает честную работу, способную удовлетворить большинство.
Тут есть и отрубленные конечности, и нервное напряжение, которое особенно расходится к концу фильма. Предпосылки достаточно сильны, чтобы предположить неплохой потенциал «Бункера», но, скорее всего, он останется прибежищем в основном испаноязычной аудитории.
Бункер трейлер к фильму
Действие, по большей части, происходит в Боготе и ее окрестностях. Первые кадры, снятые на ручную камеру, показывают дирижера Адриана (Куин Гитиеррез), рыдающего при просмотре видео, в котором его женщина Белен (Клара Лаго) сообщает ему, что уходит.
Но Андриан недолго пребывает в печали – скоро он цепляет барменшу Фабиану (Мартина Гарсиа) и увозит на свою загородную виллу. Флешбек показывает нам Андриана, который после получения доходной должности покупает виллу у Эммы (Александра Стюарт).
Эмма сообщает Белен, что ее скончавшийся муж, нацист, построил в доме секретный звуконепроницаемый бункер, из которого можно следить за происходящим в доме. Она в шутку предлагает Белен использовать эту возможность для шпионажа за своим бойфрендом. Но девушка случайно там запирается. Практически до самого конца ленты мы видим происходящее с ее точки зрения.
Напряжение достаточно сильно, чтобы сделать поблажку для многих нелогичностей фильма. Например, ни обитатели дома, ни полиция почему-то не обращают внимания на тот факт, что большая часть виллы попросту недоступна. Несмотря на запутанные следы (вызывающие вопросы к непонятной роли Андриана во всей этой истории), действие развивается слишком последовательно и вяло и не приводит к взрывному эффекту.
Работа персонажей настолько же несерьезна, насколько несерьезно нижнее белье, в котором разгуливает Гарсия на протяжении большей части экранного времени. Она произносит фразы, которые могли бы дать комичный эффект, но получились нелепыми.
Самым слабым звеном картины является Гутьерес в роли Андриана – вкрадчивый и несколько переигрывающий, чья явно прописанная неоднозначность оборачивается обычной рассеянностью. Лаго, в своей самой крупной роли на этот момент, выступает неплохо и достоверно передает эмоции женщины, запертой в ловушке и вынужденной смотреть на новую любовницу бывшего партнера, которая может быть ее единственным шансом на спасение.
Романтические музыкальные темы из Рахманинова и Чайковского приятно вплетены, но оригинальная музыка Федерико Джусида («Секрет в их глазах») в сравнении с ними неизбежно тухнет. Звуки ударов грома во время соответствующих драматических моментов настолько часто мелькают в фильмах категории «Б», что это уже вызывает скорее смех, чем страх.
Резюме: После прочтения рецензии на «Бункер», фильм смотреть не обязательно. Источник: Variety Russia.