Голливудская актриса Холли Берри, имеющая в своей копилке «Оскар» за роль в ленте «Бал монстров» сыграла в фантастической картине от создателей «Матрицы» и режиссера Тома Тыквера («Парфюмер») сразу шестерых персонажей.
Футуристический фильм, являющийся экранизацией популярного романа британского писателя Дэвида Митчелла, рассказывает о шести реинкарнациях одной и той же души. В преддверии выхода картины в широкий прокат Холли Берри дала интервью, в котором рассказала о том, каково это работать сразу с тремя режиссерами и как непросто примерять шесть различных образов в одном проекте.
– Шесть ролей, шесть разных историй, три месяца активных съемок. Даже сложно себе представить, какой у вас был график. Две съемочных площадки, три режиссера!
– О, это стало настоящим испытанием для меня. Особенно, если учесть, что всего через два дня после старта съемок я умудрилась сломать ногу. Из-за этого пришлось менять не только мое расписание, но и плотный график всей группы. Из-за травмы я была вынуждена пропустить две недели, а потом вновь пришлось выходить на площадку.
- Это интересный опыт, ведь такие проекты попадаются не каждый день. К примеру, один день у Тома Тыквера я играла роль немецкой еврейки, но уже на следующий меня ждали новые испытания у Ланы и Энди Вачовски. Сегодня я жрица Мироном из будущего, а завтра попадаю в семидесятые годы. Нам приходилось постоянно бегать по площадкам, зато это было очень весело. Мне понравилось.
– Как же у вас получалось работать с такой серьезной травмой? Дублер у вас хоть был? В фильме вы же в постоянном движении: то с моста падаете, то на скалу взбираетесь.
– У меня, конечно же, был дублер. Особенно после того, как я только что вернулась на площадку. Затем режиссеры в первый же день съемок после перелома придумали сцену, в которой стрела попадает мне в ногу. В сценарии, естественно, такого не было. Но поскольку я еле-еле могла ходить, было решено выкрутиться из ситуации именно таким вот образом.
– А сколько времени у вас, в среднем, занимал грим? Какой ваш персонаж был самым непростым для гримирования?
– По правде сказать, весь грим был довольно сложный, ну может быть, кроме Луизы Рей. Ведь там понадобился только парик, что по сравнению с другими – сущая ерунда. Грим Мироном занимал около пяти часов, туземца и жены композитора – около восьми. Так что это действительно огромная кропотливая работа.
– Каково это, работать сразу с тремя режиссерами? Все-таки для актера это далеко не самая типичная ситуация, пусть даже площадок было две.
– Определенные сложности были, все-таки это три разных человека, три идеи, три мнения. Но получилось ведь великолепно! Я переживала, как это все будет выглядеть на экране. Но все они потрясающие! Работали словно все мы – это единый живой организм. Я благодарна им также за понимание и за сострадание, все-таки меня старались беречь. Спасибо им и за неповторимую атмосферу на площадке, и за юмор.
Облачный атлас трейлер к фильму
- До сих пор помню, как у меня сильно разболелась нога, а Вачовски любезно спросили, не нужен ли мне нарколог на дом, хотя в тот день съемочный процесс был в самом разгаре. Я думаю: «Какой еще нарколог?», а потом смотрю, а они смеются. Но все это было по-доброму, весело. С целью подбадривания друг друга.