Во время недавней промо-кампании, приуроченной к выходу нового фильма «007 Координаты Скайфолл» из цикла «бондианы» исполнитель главной роли Дэниэл Крэйг без устали твердил, как ему нравится герой и как он счастлив играть во франшизе, которая в этом году празднует свой 75-летний юбилей.
Однако недавнее интервью авторитетному журналу «Rolling Stone» ставит под сомнения правдивость заявлений Крэйга.
Так, Дэниэл в резких выражениях, что совсем для него не характерно, рассказал журналистам, как ему опостылела роль агента и, что он бы с радостью ушел из проекта, если бы не обязательства перед студией и давления со стороны боссов.
Слова актера приводит EntertainmentWise, и они удивляют как своим содержанием, так и формой. Фанаты заметили, что во время интервью Дэниэл Крэйг был сам не свой, словно его подменили. Что так испортило настроение 44-летниму британскому актеру, подписавшему контракт на участие в пяти фильмах об агенте 007, неизвестно, однако ситуацию он прокомментировал так:
«Я пытался покинуть франшизы, пожалуй, с того момента, как попал в нее. Но меня не захотели отпускать, и мне пришлось дать согласие на еще несколько картин. Посмотрим, как себя покажет этот фильм, и какие у него будут результаты. Это, прежде всего бизнес, и если получится какое-нибудь дерьмо, то на руках у меня есть контракт, которым я смогу подтереться».
Очевидно, что Крэйг говорит о новом шпионском супербоевике «007 Координаты Скайфолл», стартовавшем на экранах кинотеатров Европы в конце октября и уже успевшего стать лидером в Великобритании и других странах. В США фильм выходит сегодня, 9 ноября.
Суммарные кассовые сборы мирового проката предыдущих лент о Джеймсе Бонде с участием Крэйга («Квант милосердия» и «Казино Рояль») составили свыше 1 миллиарда долларов, при бюджете в 200 миллионов и 150 миллионов долларов соответственно. На 2014 и, предположительно 2015 или 2016 г.г. запланирован выход еще двух картин о Джеймсе Бонде, после которых такие ненавистные для Дэниэла обязательства по контракту будут исчерпаны.
Кстати, недавно актер был замечен в компании своей дочери 19-летней Эллы Крэйг. Отец и дочь гуляли в центре Лос-Анджелеса, а затем зашли в тату-салон, где Элла сделала пирсинг ушей и татушку. При этом Крэйг выглядел вполне счастливым и беззаботным, что наталкивает на мысль, а не были ли его слова обычным пиаром?