
«Просьба: очередь на кастинг реалити-шоу «Последний герой» не занимать!».
Вторая часть популярного хоррора «Поворот не туда» ничего общего с первым фильмом не имеет. Разве только место действия (Западная Вирджиния), да основная тематика (семья уродцев-каннибалов хочет покушать и поэтому нещадно истребляет группу молодых ребят).
Телевизионщики решают снять реалити-шоу, в котором группа молодых ребят будет пытаться выжить в труднодоступных и нелюдимых местах (некое подобие российского «Последнего героя»). Дело решено, отобрано несколько «подопытных кроликов» (иначе их не назовёшь), которых забрасывают в дремучие леса Западной Вирджинии. Дерзайте, ребята! Пытайтесь выжить! Проверьте самих себя!
Но кто мог предположить, что в этих, казалось бы, безлюдных местах не так уж всё безлюдно. Зловещая семейка отшельников-каннибалов начинает жестокую охоту за участниками реалити-шоу. И тут всё началось…
Скажу сразу: по второй части «Поворота…» можно свободно изучать анатомию человека. Героев режут, пилят, шинкуют, и всё это показано крупным планом, смакуется и «подаётся на стол, как праздничный пирог». Иногда ловишь себя на мысли, что у авторов фильма нет предела. Постоянно изобретаются и подбрасываются новые изощрённые способы и методы убийств… Но это, надо справедливо отметить, настоящий слэшер. Ничего лишнего и второстепенного. Всё строго подчиненно строгим и жёстким правилам «хоррор-триллера».

Надо заметить, что второй фильм «Поворот не туда» по стройности сюжета и логическому интересу явно уступает первому фильму, но что касается «кровавого экшена», то здесь, как я отмечал выше, второй фильм превзошёл первый.
Мне лично фильм понравился; великолепный грим, неплохое внутреннее напряжение, атмосфера таинственности и страха создана очень профессионально. Что же касается режиссёрской (а Джон Линч - новичок в большом кино), операторской и актёрских работ, то здесь всё довольно-таки посредственно. Но в подобных фильмах, как я понимаю, не это главное. Главное, что поклонники слэшеров и хорроров останутся довольны очередной добротной кинопродукцией, где «мало слов, а больше дела»