Филипп Бедросович Киркоров подписал самый дорогой контракт в российском шоу-бизнесе для проведения серии роликов на тему мобильных гаджетов. Поп-король начал съемки в рекламной компании, которую заказала «Евросеть», за баснословную сумму.
Мы выяснили подробности: оказывается, Филипп Киркоров получил за участие в рекламной компании по реализации сотовых телефонов, различных аксессуаров и мобильных контрактов, около пяти миллионов евро. Именно столько понадобилось заплатить для того, чтобы звезда начала рекламировать мобильные новинки магазина «Евросеть».
По основной задумке в продвигающем видеоролике Филипп Бедросович заходит в салон продаж «Евросеть».
Два режиссера в течение суток снимали ролик, в главной роли котором был король поп - музыки. Кроме Киркорова в рекламе принимают участие две артистки, сыгравшие консультантов «Евросети». Идея рекламного ролика состоит в том, что красивые продавщицы помогают Филиппу определиться с покупкой и понять, какая все-таки модель телефона ему подойдет.
Филипп Киркоров в рекламном ролике Евросети
Поп-звезда рекламировала новый смартфон компании LG, оснащенный двумя картами-сим. Филипп Киркоров признается нашему порталу: «Это мои первые съемки в рекламе, раньше я избегал такого опыта, а теперь даже не понимаю, почему».
В самом деле, за такой гонорар, который огромная компания «отвалила» Филиппу Бедросовичу, можно легко позабыть о творческом подиуме, и всю оставшуюся жизнь сниматься в рекламе.
Официальные представители компании «Евросеть» не стали раскрывать широкой публике размер отступных Филиппа Киркорова.
Ульяна Смольская, являющаяся пресс-секретарем «Евросети», пояснила нам: «Сумма, заплаченная Филиппу, очень точно отражает статус поп-идола, и она не завышена, а строго соответствует звездности». Специалисты отмечают, что все рекламные ролики «Евросети» имеют нестандартный подход и яркие решения. Вспомнить только хитовое видео в главной роли с Ксенией Собчак, пару лет назад содрогнувший интернет, которая врезается в витрину магазинчика на своем новеньком BMW.
По словам Филлипа, он знает несколько мобильных операторов, но больше всего его привлекает «Мегафон». Кстати, именно этот сотовый оператор предложил Киркорову сняться в рекламном ролике и рассказать про корпоративные тарифы Мегафон, об их плюсах и минусах, а также отдельно выделить выгодный безлимитный тариф от «Мегафона» – «Деловой безлимит». Данный план представляет услуги по бесплатной связи в области или Москве, в зависимости от выбора клиента, обладает умеренной стоимостью, возможна покупка услуг мобильного интернета и неограниченного количества звонков по области.
Филипп Бедросович рассказывает, что сам бы подключил свою группу к корпоративным тарифам, так как это выгодно и позволяет оптимизировать служебные расходы, беря в расчет индивидуальные показатели. Помимо этого, сильно привлекает абонентская плата, которая соответствует предлагаемым условиям и ничуть не завышена.
«РАБОЧИЙ безлимит» Киркоров отметил как один из самых близких к нему тарифов, ведь будни проходят в постоянных телефонных разговорах, а безлимитка мегафон позволяет один раз заплатить приемлемую сумму и разговаривать неограниченное количество времени, не думаю о затратах.
Корпоративный тариф «Коллективный», также был отмечен певцом. Множество его друзей-бизнесменов и знакомых подключены именно к нему. План оптимален для корпораций, где множество звонков совершается между работниками бригад и отделов, а отличная цена выгодно отличает это предложение от других. Именно на продвижение «Коллективного» плана будет снят промо - ролик. В планах у звезды подписать контракт на рекламу всех продуктов корпорации «Мегафон».