Испанский анимационный блокбастер «Тэд Джонс и затерянный город» в 3D буквально взорвал испанский бокс-офис. Сборы первого уикенда составляют 2,9 млн. евро на 456 экранах. Столько же заработала за первый уикенд популярная франшиза студии «ХХ век Фокс» - «Ледниковый период 4» при росписи почти вдвое больше (876 экранов).
Сравнительный анализ последних анимационных релизов в Испании:
«Тэд Джонс и затерянный город» - 2.9 M € (456 экранов)
«Ледниковый период 4» - 2.9 M € (876 экранов)
«Храбрая сердцем» - 2.5 M € (612 экранов)
«Мадагаскар 3» - 2.1 M € (728 экранов)
Новый проект «Тэд Джонс и затерянный город» 3D сочетает классический для анимации приключенческий сюжет и юмор, который привлекает не только детскую, но и взрослую аудитории. Это история о том, как простой чикагский строитель Тэд превращается в археолога и попадает в череду веселых и опасных приключений с ожившими мумиями и хитрыми кладоискателями.
Тэд Джонс — персонаж, придуманный испанским режиссёром Энрике Гато (Enrique Gato) и впервые появившийся на экране в 2004 году в короткометражном мультфильме – пародии на популярную сагу про Индиану Джонса. Работа была очень тепло встречена критикой и получила порядка 65 национальных и международных наград, - в том числе главную испанскую кинопремию – «Гойя». Видя успех проекта, Энрике выпускает сиквел - «Тэд Джонс и Подвал Судьбы», который юмористически обыгрывает сюжет фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы».
Тэд Джонс и затерянный город трейлер к мультфильму
Картина также имела успех и вновь взяла премию «Гойя». Появление полнометражного фильма стало лишь вопросом времени, и вот перед нами отличный результат – «Тэд Джонс и затерянный город» 3D в первый уикенд собирает больше чем суперпопулярная франшиза «Мадагаскар 3» и последний хит студии Дисней «Храбрая сердцем».
«Тэд воплощает идею бескорыстной дружбы, которая важнее карьерных амбиций, - говорит режиссер картины Энрике Гато. – В сегодняшней ситуации кризиса моральных ценностей это очень важно».
В Испании прокатом фильма занимается компания Paramount Pictures, на данный момент картина продана в 7 регионов. В России прокатывать картину будет компания «Каравелла DDC», релиз намечен на 6 декабря.