Кинопрокатное проклятье Бэтмена в России снято. Еще бы — столько за неделю старта в мировой и российской прессе не говорили/не обсуждали еще ни одну картину, разве что ВЫСОЦКОГО.
Заслугу в сборах картины «Каро Премьер» не сможет приписать только себе — это понятно. Тем не менее, за первые 24 часа пребывания на отечественных экранах новый фильм Кристофера Нолана собрал 72 млн руб., сообщает «БК», ссылаясь на Rentrak.
Уверенный старт указывает на способность фильма Темный рыцарь возрождение легенды к концу уик-энда заработать более 300 млн рублей, обогнав суммарные сборы предыдущей части и стартовые сборы НАЧАЛА.
Другой новичок-сиквел ШАГ ВПЕРЕД 4 наоборот — показал регресс сборов. Вместо дебютных для триквела франшизы 30.8 млн ШВ4 собрал только 21.2 млн рублей. Сбудутся далеко не все прогнозы независимых экспертов, озвученных перед началом уик-энда.
«Бюллетень Кинопрокатчика» приводит сумму 209.9 млн руб. как итоговый результат проката предыдущей части франшизы, ТЕМНОГО РЫЦАРЯ. Если верить этим данным, ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ только за первый день проката заработал больше трети валовой суммы ТР.
С достижением 310-315 млн руб. за первые 4 дня проката триквел одной левой обновит рекорд сборов для франшизы в России. Выходит, ТРВЛ может даже выступить на уровне НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА (308 млн). Однако здесь гораздо приятней провести аналогию с ПРОМЕТЕЕМ, другим суровым и умным блокбастером, сумевшим успешно проявить себя в российском прокате и начинавшим с 326 млн рублей.
Заметим, что для фильма с продолжительностью 175 минут (более 10 минут кинороликов, подклеенных к каждой копии) и шагом между сеансами в минимум 3.15-3.20 минут это довольно внушительные цифры.
Любопытно, каким образом отработают РЫЦАРЯ кинотеатры с IMAX: как нас поправили в комментариях к статье о «правильном» и лже-IMAX'e, в России не работает ни одна пленочная копия ТЕМНОГО РЫЦАРЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ — даже в Nescafe IMAX, где показ пленочной копии в принципе возможен. Только цифровые.
Вторая ключевая новинка недели — квадриквел танцевальной суперфраншизы ШАГ ВПЕРЕД, некогда выведшей в люди главную звезду текущего сезона Ченнинга Татума. Молодежный проект претендует на достижение 100 млн отметки по итогу уик-энда.
Предшествующему фильму серии за дебютные 4 дня покорилась сумма 124 млн. Видимо, ориентируясь на этот показатель, строили свои прогнозы Ларионов и Скуратов: оба верили в рекордные для франшизы результаты старта. В пользу релиза говорил и формат 3D, который подразумевает повышение средней цены билета и свободную роспись (ТРВЛ вышел только в стандартном формате). На этом фоне только Ксения Генина почувствовала охлаждение зрителей в отношении франшизы и спрогнозировала ШАГУ ВПЕРЕД 4 ровно 100 млн рублей. По всей видимости, она и окажется права.
Единственный конкурентоспособный «старичок» проката ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4 выступил в четверг вровень с четвертым ШАГОМ. Сохранение динамики снижения в районе 63% означает для ЛП4 возможность пополнения кассы на еще одну полноценную сотню миллионов рублей. К четвергу анимационный релиз имел на счету 1242.3 млн рублей.
Самый успешный новичок прошлого уик-энда, ПАПА-ДОСВИДОС за неделю проката заработал 118.5 млн руб. и готовится пополнить счет на сумму в районе 35 млн.
Другие новинки прошлой недели КРАСНЫЕ ОГНИ, СОЛДАТЫ УДАЧИ и ИЩУ ДРУГА НА КОНЕЦ СВЕТА обрушатся более чем вполовину, уверены все эксперты.
В ограниченный прокат на неделе вышли фильмы ЖИЗНЬ (Top Film Distribution), ПАРИЖ-МАНХЭТТЕН (Premium Film), Я УСТАЛ ОТ ТЕБЯ (Cinema Prestige) и УЖЕ НЕ ДЕТИ (P&I Films).
Сборы этих картин за 26 июля не предоставлены дистрибьюторами. В топы аналитиков эти релизы не попали, за исключением картины ЖИЗНЬ.
Источник - Кинобизон.