Киностудия Warner Bros. была вынуждена пересмотреть кампанию продвижения фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» из-за массового убийства на кинопоказе в США – уже отменила оставшуюся часть премьер и международного пресс-тура в поддержку ленты.
Студия также потеряла значительную часть рекламных выпусков на телевидении – многие телеканалы отказались показывать в эфире PR-сюжеты «Темного рыцаря», чтобы не задеть чувства зрителей после трагедии. В прессе появились сообщения, что Warner Bros. планирует ограничить рекламную кампанию на ТВ, однако источники в кинокомпании категорически отрицают это.
Встряска в планах компании произошла спустя несколько часов после того, как от рук преступника погибло 12 человек и более 70 были ранены на показе фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» в окрестностях Денвера, штат Колорадо, в пятницу.
После того, как сюжеты о трагедии заполонили пятничный эфир, руководство Warner Bros. перешло в режим кризисного менеджмента и пересмотрело планы по продвижению и маркетингу картины в свете массового убийства. Студия отменила премьеру фильма в Париже, а в конце дня источники в компании сообщили, что оставшаяся часть мирового пресс-тура также будет отменена.
Киностудия пока не выступила с официальным объявлением о своих международных планах. Однако WB предполагает отменить премьерные показы и пресс-ланчи на следующей неделе в Мехико и Токио. Мероприятия предполагали шествие звезд по красной дорожке – в их числе Кристиан Бейл и Энн Хэтэуэй.
Из-за событий в Колорадо несколько телеканалов приняли решение снять с эфира рекламные сюжеты «Темного рыцаря». В прессе мелькали противоречивые сообщения о том, что это была инициатива самих телесетей, или от рекламы отказалась сама WB.
Источники в большой четверке телеканалов сообщили, что студия направила им просьбу убрать рекламу картины в эти выходные. Однако это решение вызвало споры внутри компании, поскольку оно разрушает приложенные раньше усилия по продвижению «Темного рыцаря». Снятые с эфира рекламные ролики будут показаны позднее.
Гигантские потери десятков миллионов долларов, потраченных на рекламу и премьерные показы картины, стали живой иллюстрацией, как рушится стратегия продвижения главного фильма Warner Bros. этим летом. Один из экспертов оценил стоимость телерекламы «Темного рыцаря» на неделе премьеры в пределах от $3 млн до $5 млн.