
Фильм «Неудержимые 2» является примером правильного маркетинга. Сталлоне со товарищи маленькими порциями выдают зрителю новую информацию о картине, потому что можно легко облажаться, даже имея в своем арсенале таких звезд, как: Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм, Брюс Уиллис, Джейсон Стэтхем, Джет Ли, Дольф Лундгрен и деясяток других.
Идеология проста, зритель должен «ждать» выхода фильма в томительных муках, а не по принципу: «смотри, новое кинцо со Слаем и Арни, пошли сходим, под пивас покатит...»
Первые «Неудержимые» собрали 275 млн. долларов при бюджете в 82 млн. долларов - это явный успех. Слай рассчитывает приумножить кассовый успех первой части, поэтому вместо трейлера к фильму выкатывается анонс трейлера «Неудержимых 2», который мы вам прямо сейчас и покажем...